Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий праздника осени в средней школе

сценарий праздник осени
методическая разработка на тему

сценарий праздник осени в основной школе 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
prazdnik_oseni_shkole.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник осени школе. Сценарий

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов, яблоки 5 штук, бумаги с песней шевчука,

I. Вступительная часть

В двери к нам стучится осень

В одеянье золотом.

Листьев горсть в окошко бросит

И расплачется дождем.

Исполняется песня Ю. Шевчука «Что такое осень?».

Что такое осень? Это небо,

Плачущее небо под ногами,

В лужах разлетаются птицы с облаками.

Осень, я давно с тобою не был.

Осень, в небе жгут корабли,

Осень, мне бы прочь от земли

Там, где в море тонет печаль –

Осень, темная даль.

Что такое осень? Это камни,

Верность над чернеющей Невою.

Осень вновь напомнила душе о самом главном,

Осень, я опять лишен покоя.

Осень, в небе жгут корабли,

Осень, мне бы прочь от земли

Там, где в море тонет печаль –

Осень, темная даль.

Что такое осень? Это ветер

Вновь играет рваными цепями.

Осень, доползем ли, долетим ли до ответа,

Что же будет с родиной и с нами?

Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета,

Осень, что же будет завтра с нами?

-Ах, осень, ты прекрасна словно сказка, сказка, ну конечно же пришло время посмотреть осеннюю сказку…(выступление 9 класса)

-А в честь нашего праздника мы приглашаем для выступления … класс.

II. Игра «Осенний волейбол» (6 человек по 3 на каждой стороне)

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев — 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

III. Музыкальная пауза

Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Предлагаем вашему вниманию выступление … класса.

IV. Игра «Препятствия» (1 человек)

Ведущий просит участника выполнить следующие действия:

• пройти по лежащей на полу веревке;

• перешагнуть через часы;

• пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;

• обойти вокруг стула.

Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.

V. Танцевальный конкурс – (5 пар)

Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что музыка начинает играть более быстрая. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

VI. Поздравление осенних именинников

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.

Ведущий 2. Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д.

Рожденным осенью. Поздравление.

Сентябрь вздохнул внезапно холодком,

Чуть тронул желтизной листву берез,

Но радостен и счастлив этот дом:

Вас аист маме осенью принес.

VII. Танцевальный конкурс — 2

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим. ». Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит в круг и выполняет задание ведущего танцует или поет.

VIII. Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Одна девушка и один юноша набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Ведущий. У вас настоящие друзья! Им не жаль отдать вам самые ценные вещи! Для самой сплоченной и щедрой команды звучит концертный номер.

-А у нас еще один танцевальный конкурс, для этого прошу выйти 5 желающих. (конкурс танцевальный флэшмоб)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-развлекательная программа для младших школьников.

Данный праздник в школе проводили учащиеся 9 класса.

Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (.

Миновало солнечное лето. Короче становятся дни и прохладнее ночи. Лес обновляет свой наряд. Кудрявые берёзы одеваются в золото. Зарумянились осины. Прозрачно в чистом воздухе висят серебряные па.

Цель: Углубить знания детей об основных приметах и признаках осениЗадачи:1. Развитие сообразительности, памяти, внимания, связной устной речи учащихся, активизация словаря, умения выступать пере.

Праздничный сценарий даёт возможность познакомить обучающихся с приметами осени, пословицами и поговорками про осень, прочитать красивые стих.

Сценарий праздника Осенний бал «Наедине с осенью».

Сценарий осеннего праздника для школьников среднего звена с конкурсами

Описание работы: Сценарий будет полезен для педагогов-организаторов, для проведения праздников в образовательных учреждениях.Конкурсы простые и не требуют сложной подготовки.
Ведущий 1.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ведущий 2.
Ближний лес затихает, и в нем,
Показались повсюду просветы.
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2.
Добрый день! Здравствуйте!
Ведущий 1:
Тема нашего мероприятия сегодня – осень, мы проводим «Осенины-2016»!
Ведущий 2.
— Мы приготовили для вас несколько конкурсных осенних испытаний. Сегодня состоятся командные соревнования, для обучающихся объединений:
• Художественная студия «Кисть;
• Творческое объединение «Домисолька»;
• Объединение декоративно-прикладного творчества «Бирюльки»;
• Творческое объединение «Чудесница».
Ведущий 1:
— Задания не сложные и вы обязательно с ними справитесь.
В любом конкурсе определяется команда победитель, а поможет нам в этом многоуважаемое жюри.

Ведущий 2.
-_______________ Директор Центра творческого развития и гуманитарного образования;
Ведущий 2.
— Команды заняли уже свои места, и мы уверены, что готовы к испытаниям. Готовы?
(команды должны хором ответить)
Ведущий1: Конкурс №1 «Осенняя встреча!»
-Каждой команде предстоит представиться, то есть придумать осеннее название, эмблему и небольшой девиз. А затем познакомиться со всеми присутствующими.
Для этого приготовлено всё необходимое на ваших столах. Пока звучит прекрасная мелодия, вы можете трудиться. Итак, время пошло.
Ведущий 2.
— Встречайте обучающуюся Художественной студии «Кисть» __________
с песней «Осень».
Ведущий 1:
-Время вышло, и мы предлагаем нашим командам представиться.
____________________________________________________________________

Ведущий 2. Конкурс №2
Молодцы!
— Жюри выставляет оценки, а мы переходим к домашнему заданию, которое называлось «ОчУмелые ручки».
-Домашним задание было приготовить поделку из природного материала на осеннюю тему и небольшую защиту – представление своей работы.
— В этом конкурсе оценивается оригинальность, творческий подход, соответствие тематике нашего праздника, название композиции и краткий рассказ о своей работе.
Приглашается команда______________________________________________
Ведущий 1:
У наших ребят действительно «Очень Умелые ручки»
Ведущий 2.

Жюри выставляет свои оценки, а мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №3
Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». Для вас приготовлены осенние мозаики. Ваша задача, как можно быстрее её собрать!
Готовы? Начали!
Ведущий 1:
А пока наши команды трудятся встречайте обучающуюся творческого объединения «Домисолька», ________________, с песней «Билетик в детство»
руководитель __________________________.
Ведущий 2:
-Команды ещё работают, а мы отдохнём и подгадываем загадки, за каждый правильный ответ вручается сладкий приз.
(загадывает загадки педагог)
— Молодцы все справились, а жюри выставляет оценки самой быстрой и внимательной команде!
Ведущий 1:
-А мы переходим к следующему конкурсу Конкурс №4 «Театр осенних миниатюр»
-От каждой команды нужно по одному представителю, вы выходите по очереди вытягиваете задание и жестами, мимикой изобразить то, что написано, не произнося не слова. А команде нужно отгадать, что вы показываете, если отгадала ваша команда то получаете балл, а если не смогли, то есть возможность получить балл за правильный ответ команде сопернице. Но помните не одного слова, что написано в задании произносить нельзя.
И так мы приглашаем участника из команды:
переспелый помидор,
сморщенное яблоко,
лопнувший кочан капусты,
кислый лимон,
острый перец.
Ведущий 2:
Конкурс №5 «Эрудит-эстафета»

-Я буду зачитывать вопрос и три ответа на него. Команда записывает правильный ответ. Затем мы проверим, у какой команды больше правильных ответов.
1.Название этого овоща, заимствованное из немецкого языка, происходит от итальянского слова «трюфель» к латинскому «терратубер», что означает «земляная шишка». Как вы думаете, что это за «земляные шишки»?
-Редис;
-свекла;
-картофель (ответ)
2.Судя по археологическим находкам, этот овощ использовался первобытными людьми уже в каменном и бронзовом веках. Название было заимствовано из латинского языка, оно происходит от слова «капут» и «голова». Какому овощу было дано такое название?
-Репа;
-тыква;
-капуста(ответ)
3.Греки очень ценили этот корнеплод, даже благодарственные приношения богам делали в виде его серебряного изображения. А на Руси красавицы использовали его как румяна. Что это за овощ?
-Редис;
-свекла (ответ);
-морковь.
4.Этот овощ не только съедобен. В 1532 году в долине реки Ориноко, оказывая сильное сопротивление испанским завоевателям, индейцы провели первую в истории. газовую атаку. Они несли жаровни и непрерывно бросали на тлеющие угли какой-то красный порошок. Из какого измельченного овоща индейцы изобрели удушливый газ?
-Лук;
-чеснок;
-перец (ответ).
5.Этот овощ долгое время во Франции и Италии служил только декоративным украшением беседок, в Германии — красовался в горшках среди комнатных растений, а в Англии и России его выращивали в оранжереях среди экзотических цветов. Привезен он был из Южной Америки, плоды его назывались «золотыми яблоками», хотя и считались ядовитыми. О каком овоще идет речь?
-Дыня;
-помидор (ответ);
-патиссон.
6.Родина этого овоща — Индия. Одно время считалось, что это самая изысканная пища. В Россию попал он из Греции, а название его на греческом означает «неспелый, недозревший». Что это за овощ?
-Баклажан;
-огурец (ответ)
-капуста.
7.Еще в Египте жрецы объявили этот овощ священным растением и не употребляли в пищу. Он напоминал Луну, которая считалась символом вечности. Во все времена все народы приписывали этому овощу необыкновенные лечебные свойства. Это.
-лук(ответ);
-картофель;
-чеснок.
8.Этот овощ афганцы считали лучшим средством от усталости. Название его почти одинаково звучит во многих славянских языках и означает «расщепленный на дольки». О каком лекарственном растении говорится?
-патиссон;
-чеснок (ответ);
-лук.
9.Из этого фрукта на Кавказе делают черчухелу — сладкую «колбасу», начиненную орехами. Высушенные фрукты широко используют как десерт, из них готовят
компоты, добавляют в выпечку. Из каких же фруктов делают сладкую «колбасу»?
-Из яблок;
-из винограда(ответ);
— из груши.
Ведущий 1: Конкурс №6 «Осенний модельер»
-Для вас приготовлено всё необходимое для выполнения этого задания, а вам необходимо украсить платье модели — осень, но какой именно вам предстоит узнать получив жетон (один представитель берёт жетон, на обратной стороне которого написано одно из названий осени)
Осень листопадница
Осень урожайница
Осень грибница
Осень золотая
Осень рыжая девчонка
-Команды трудятся, а мы отдохнём, встречаем обучающегося творческого объединения «Домисолька», с песней «Пой».
Ведущий 2:
-И вновь поиграем со зрителями.
Ведущий 1: «Модельеры» справились с заданием, и готовы представит свои работы.
Приглашается команда_______________________________________________
Ведущий 2:
-Молодцы! А мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №7 «Осенний стихопад»
-Вам предстоит рассказать выученный заранее стих об осени.
Мы приглашаем участника из команды__________________________________
Ведущий 1:
Вот и закончились наши конкурсные испытания все команды показали какие творческие, любознательные, самые лучшие ребята посещают наш Центр, но конкурс есть конкурс слово для объявления итогов предоставляется Директору Центра творческого развития и гуманитарного образования ________________. (награждение)
Ведущий 2.
Много об осени мы говорили,
Радовались ей и с нею грустили.
Все ж удивительное время года-
То прекрасная пора, то непогода.
Ведущий 1.
Уходит осень щедрая от нас,
Её теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас
Наш праздник, прошедший в зале этом!
Всем спасибо и до новых встреч!
Мы приглашаем всех для общего фото

Приложение
Осень золотая
Осень грибница
Осень урожайница
Осень листопадница

переспелый помидор
сморщенное яблоко
лопнувший кочан капусты
кислый лимон
острый перец

Праздник осени

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Осенние мотивы»
Праздник осени
Автор: Шитова Елена Ивановна
09.02.2020 15:36

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Осенние мотивы»

Выполнила: Шитова Елена Ивановна, воспитатель I категории МАДОУ «Детский сад №6 «Лукоморье» г. Нефтеюганск

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе по познавательному развитию «Осенние мотивы» имеет социально-коммуникативное направление. Конспект НОД составлен в соответствии с задачами примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы:

  • проблемно — мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ходе НОД)
  • словесный (беседа об осени, характерных особенностях каждого периода этого сезона, использование художественного слова, чтение художественной литературы, чтение произведений русского фольклора, пояснения, указания, объяснение)
  • метод обследования, наглядности (рассматривание иллюстраций об осени, рассматривание картин русских художников, рассматривание иллюстраций в книгах о природе, просмотр кинозарисовок о разных периодах осени, использование ИКТ).

Непосредственно — образовательная деятельность включает в себя три части: вводную, основную, заключительную.

Сценарий осеннего праздника «КАК ОСЕНЬ БУСЫ ИСКАЛА»
Праздник осени
Автор: Баранова Юлия Владимировна
09.02.2020 09:52

Сценарий осеннего праздника «КАК ОСЕНЬ БУСЫ ИСКАЛА»

Ведущая: Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша!

Под музыку дети с листочками в руках забегают в зал и исполняют

Танец с листочками

Подробнее.
Сценарий развлечения «Маленький концерт»

Сценарий развлечения «Маленький концерт»

Дети под музыку с листочками входят в зал, останавливаются полукругом на ковре (Звучат слова).

Закружился листьев дружный хоровод

Золотая осень в гости к нам идет.

Песенку листочков каждый подпоет.

Песня «Листопад»

Листопад, листопад, листья желтые летят. (Машут листочками)

Листопад, листопад, листья желтые летят.

Ля-ля-ля. Ля-ля-ля. (Фонарики)

Отыгрыш (Дети идут по залу с листочками).

Танец с листочками

Праздник осени
Автор: Грищенко Татьяна Владимирвна
11.01.2020 21:13
Подробнее.
Сценарий осеннего праздника «Веселый огород»

Сценарий осеннего праздника «Веселый огород»

Грищенко Татьяна Владимировна

Звучит музыка про осень, дети входят в зал.

Детей заводит Матрешка-Неваляшка Маша.

Как красиво в нашем зале.

В гости мы ребят позвали.

Вот и домик тут стоит.

Праздник осени
Автор: Грищенко Татьяна Владимирвна
11.01.2020 20:58
Подробнее.
Осеннее развлечение для средней группы «Путешествие на паровозике в осенний лес»

Осеннее развлечение для средней группы «Путешествие на паровозике в осенний лес»

Атрибуты: Грибочки, корзинки, листики.

Роли: Ведущие – воспитатели, Осень, Зайка, мышка, ёжик – дети подготовительной группы.

Музыкальный репертуар:

  1. «Золотой огонек»
  2. «Огородная – хороводная»
  3. Игра «Собери Грибочки»
  4. «Дождик»
  5. «Парный танец»

Дети заходят в празднично украшенный зал под музыку, в руках листики

Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно, праздник осени! Мы на праздник пригласили Осень. А чтобы она пришла к нам поскорее, давайте прочтем ей стихи.

Праздник осени
Автор: Фомина Елена Евгеньевна
08.01.2020 15:50
Подробнее.
Сценарий праздника осени по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Мешок Яблок»

Сценарий праздника осени по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Мешок Яблок»

Вступление:

(три девочки в костюмах осени читают стихи, затем к ним выходят все дети и исполняют песню «Осень в лесу»)

В свой шатер волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала.
Из далеких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла

На дворе листочки пожелтели,
Лужицы укрылись тонким льдом,
Паутинки тихо пролетели,
Заискрился иней серебром.

Праздник осени
Автор: Филимонова Татьяна Мирозогидовна
06.12.2019 07:30
Подробнее.
Сценарий праздника «Осенний теремок»

Сценарий праздника «Осенний теремок»

Авторы:

  • Мотлахова Виктория Николаевна
  • Зотова Наталья Яковлевна

Воспитатели МДОУ «Детский сад № 1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»

(Под музыку входят дети в зал).

Ведущая Птички улетели,

Дни теперь короче,

Длиннее стали ночи.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети (хором) Осенью!

Праздник осени
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Зотова Наталья Яковлевна
18.11.2019 04:54
Подробнее.
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя ярмарка»

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя ярмарка»

Автор: Бубникова Л. А. Прокопьевский городской округ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Лесная полянка» 2019 год

Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника, приобщение детей к русской народной культуре через традиции (традицию проведение сезонной ярмарки)

Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей, познакомить с историей, происхождением понятия «ярмарка», познакомить с русскими народными песнями, играми.

Описание: Сценарий написан для детей старшего дошкольного возраста, все роли исполняют дети.

Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям.

Праздник осени
Автор: Бубникова Людмила Алексеевна
10.11.2019 18:03
Подробнее.
Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенины»

Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенины»

  • Нестерова Светлана Геннадьевна музыкальный руководитель
  • Воронцова Лариса Алексеевна воспитатель
  • Иванова Юлия Сергеевна воспитатель

ГБОУ СОШ №1 СП «детский сад Березка» Самарская область п.г. т. Безенчук

Под русскую народную музыку дети заходят парами в зал с разных входов. В центре зала пары приветствуют друг друга поклоном. Встают парами в рассыпную.

Дети исполняют песню «Величальная» (русская народная мелодия).

Ведущий:

Весна красна цветами,

Зима – белыми снегами,

Лето – солнцем и грибами,

Праздник осени
Автор: Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Иванова Юлия Сергеевна
10.11.2019 17:40
Подробнее.
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»

Цели: Обогащение художественных представление об осени

Задачи:

  • Развитие умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами.
  • Развитие умения исполнять песни выразительно.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Участники: дети младшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели

Праздник осени
Автор: Дубова Лидия Николаевна
02.10.2019 07:05
Подробнее.
Авторская фееричная театрализация «Осенняя мозаика» для исполнения детьми старшего дошкольного возраста (совместно со взрослыми).

Авторская фееричная театрализация «Осенняя мозаика» для исполнения детьми старшего дошкольного возраста (совместно со взрослыми).

АВТОР: М,В, Краснокутская

Оформление сцены: На заднем плане нарисован высокий дуб, увитый золотой цепью. Появляется кот Баюн- взрослый. Звучит музыка.

Кот Баюн: У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,

И днем и ночью, я, –Мудрый кот ученый, хожу все по цепи кругом…

Сценарий Осеннего бала для среднего звена

Сценарий Осеннего бала в школе «Школьное Осеннее Телевидение»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Осеннего бала для среднего звена»

Праздник осеннего бала в школе «Школьное Осеннее Телевидение»

Ведущие вечера в строгих черных брючных костюмах выходят под торжественную музыку.

( Спокойная торжественная мелодия)

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер! О, нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчетливо. Попробуем еще раз? Здравствуйте, товарищи школьники!

Ведущая 2: М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие?

Ведущая 1: Итак… Добрый вечер……. Здравствуйте!

Ведущая 2: Приветствуем всех на знаменательном событии в истории мирового телевидения и нашей школы — открытии нового кабельного телевизионного канала — Школьного Осеннего Телевидения (сокращенно — ШО ТВ).

Ведущая 1: И с вами весь вечер сегодня я ___________________________________(Ф.И.) и я ___________________________________, ведущие канала ШО ТВ.

(Тихая спокойная музыка («Долгая дорога в дюнах»)).

Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение последних событий.

Ведущая 2: Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…

Ведущая 1: Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.

Ведущая 2: В общем, везде и всюду присутствует телевидение.

Ведущая 1: Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.

Ведущая 2:А у нас сегодня первая в истории нашей школы презентация кинокомпаний, претендующих на главную награду- «Золотой лист», вручать которую будут уважаемые члены жюри

Ведущая 1: Итак, проведем перекличку! 5 класс? Вы готовы представить свою кинокомпанию? Вас не слышно, повторите! А готов ли 6 класс? Прекрасно! Все готовы! Итак, мы начинаем!

Ведущая 2: А теперь давайте дадим клятву участников телеканала ШО ТВ.

Ведущая 1: Веселиться от души!

Ведущая 2: Танцевать до упада!

Ведущая 1: Смеяться и шутить!

Ведущая 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Ведущая 1: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая 2: Раз все готовы, значит, настало время представить свои киностудии.

-презентация 6 класса

-презентация 5 класса

Диджей : Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! И вашим разогревом займусь я диджей Серега! Заскучали? Сейчас залу я задам несколько вопросов, Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся! (Проверка зала, как умеют кричать)

Если листик желто-красный к вам
Упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто то скажет Это осень! (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно седлать)
Нужно просто улыбнуться!
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Ведущая 1: Вниманию кинокомпаний представляем передачу «Самый умный»

Вед. программы » Самый умный»: Программа «Самый умный» приветствует вас! КВА (презентация)

Это задание я дам в стихах. Слушайте внимательно.

Летним утром на опушке

Громко квакают лягушки.

Много слов, и все слова

Всегда в себе содержат«К-В-А»

В середине, и в начале,

И вразбивку, и подряд.

Вы слова не раз встречали,

Пусть они заговорят.

Слушайте внимательно загадки и отвечайте по очереди. ЗРИТЕЛЕЙ ПРОСИМ МОЛЧАТЬ (Приложение1)

Ведущая 2: Мы закончили программу «Самый умный»! Жюри необходимо посовещаться. Чуть позже мы услышим оценки за третий конкурс и общий балл по итогам 2-х конкурсов.

Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
Ну а я иду искать.

ОВОЩНАЯ ЭСТАФЕТА (собери овощи). РАСПЕЧАТАТЬ ОВОЩИ

Ведущая 1:. Наш эфир продолжает свою работу. Программа «Сам себе режиссер» отдыхает, а мы с вами займемся съемкой фильма.

Ведущая (Настя): Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену.

Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня (2 человека делают руками «крышу»), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки (14 чел)

Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает( если нужно, возьмите трубу), деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.

-Тишина в студии! Камера готова ?( Оператор кивает головой).

Хлопушка: Здесь я! Дубль первый, кадр первый и завершающий!

Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз… На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.

Деревья шумят, и ветер продолжает завывать…хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Светит луна.

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу:

Кто-то в гости к нам спешит

И как будто бы … шуршит.

Кто бы ни был, заходите

Да ребят повеселите!

Нас к вам направила осень.

Просила доставить она

Загадки, подарки и скоро

Надеется быть здесь сама.

Корзину с подарками видим.

А кто же ты сам-то такой?

Поверь, мы тебя не обидим.

Как звать тебя, гость дорогой?

Шуршики вместе: Мы шшшуршшшшики!

На самой крепкой ветке дуба

Я в тесном желуде сидел.

Пришла пора, и я оттуда

На кучу листьев полетел.

Я по листве осенней мчался,

И каждый листик мне шуршал,

И старый дуб до слез смеялся

И шуршиком меня назвал.

Ты знаешь, Шуршик, что Осень прислала в этой корзинке?

Осень прислала вам целое ведро желудей, и мы сейчас узнаем, кто из вас самый ловкий.

ИГРА «Подбери желудь»

Желудь на пол положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Быстро надо желудь взять!

(Дети встают по кругу (через одного две команды), под музыку идут по кругу, приплясывая. Когда прекратиться музыка, необходимо собрать как можно больше желудей).

Ведущая: Осенью лес сбрасывает свой убор из золотых листьев. А мы наоборот – одеваем. Что-то теплое. Меняем свой гардероб. Всем известны такие имена, как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Пьер Карден, Ив Сен Лоран. А мы сегодня попробуем открыть новых звезд на небосклоне Российского дизайна. Итак, мы начинаем передачу «Модный приговор». Задача для наших участников такова: вам даны по два рулона туалетной бумаги, пока будет звучать музыка, вам необходимо придумать оригинальный наряд, а затем его продемонстрировать.

Диджей. Вы меня узнали? Перед вами вновь я диджей Серега! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются — Да! ) Нет! ( Все в зале — Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!

— Лёд — замерзшая вода? ( Все кричат соответственно — да!)

— В ясли ходит старый дед?

— Внука водит он туда?

— После пятницы среда.

Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!

— Есть колеса у ракет?

— Тигр — хищник или нет.

Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

— Есть у зайца борода?

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

— Этот вечер прекратить?

Как это прекратить? Все только в самом разгаре!

( Под музыку уходит со сцены)

Мы вновь передаем слово нашему жюри. Огласите, пожалуйста, результаты прошедших конкурсов.

А теперь мы приглашаем на сцену капитанов команд. Им предстоит сразиться в стрррррашшшшном осеннем конкурсе «Гроза!»

Условия конкурса таковы: Вам нужно надеть на себя осеннюю одежду, взять в руки зонтик. Во время музыки вы будете передвигаться по залу. Как только музыка прекратится – необходимо снять с себя одну вещь и положить на то место, где стоите. Когда раздастся сигнал «Гроза!», вы должны быстро надеть на себя все снятые вещи и взять в руки зонтик. Выигрывает тот, кто наденет свои вещи быстрее.

Ведущая 2(обращается к Ведущей 1.):Вот скажи, Лена, я вижу у тебя очень длинные волосы. А кто тебе помогает делать прически?

Ведущая 1: Моя мама, а еще у меня есть подруги, которые помогают мне иногда справиться с этой задачей.

Ведущая 2: А ты знаешь, среди наших участников тоже есть ребята, которые запросто могут сделать шикарную осеннюю прическу. Не веришь?

Ведущая 1: Не верю!

Ведущая 2: А вот в следующем нашем конкурсе они тебе это и докажут! Я объявляю конкурс «Юный парикмахер!». Условия конкурса: на шарах нарисованы глаза, рот, нос. Пока будет звучать музыка, при помощи цветных осенних листьев (количество листьев одинаковое!) вы должны сделать прическу на шарах, причем каждый участник, подбежав к шару, может приклеить только один листочек.

Ведущая 1: Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно – о классных руководителях. Мы исполняем Ваши желания! Поэтому на сцену приглашаются классные руководители.

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает)

1- Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

2- Правда ли, что классное руководство — ваше хобби?

1- Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

2- Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

1- Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

2- Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
1- Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

2- Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

1- Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

2- О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

1- Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

* Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.
* Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
* Да, а ещё я вышиваю крестиком.
* Вы меня интеллектом не давите. Я Путина видела!
* Я об этом книгу пишу.
* Я сейчас как раз над этим работаю.
* Я вам отвечу, а меня за это посадят.
* Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
* Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
* Военные тайны выдаю только в плену.
* Только по приказу сверху.
* И это вы про меня знаете?
* А разве по мне не видно?
* Так распорядилась судьба.
* Это просто гены во мне шалят.
* Я вообще уникум!
* Спросите у соседа слева, он умнее.
* Ради этого и живу!
* Да что вы, я и думать об этом не смею!
* Только по просьбе друзей.
* Это моя тайная страсть.
* Раз в году я могу себе это позволить.
* Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
* А вы составите мне компанию?

Ведущая 2:
Спасибо за откровенные ответы, уважаемые учителя!

Ведущая: А мы переходим к интеллектуальному конкурсу «Перертыши». Мы будем читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна угадать, что это за слово.

Читать еще:  Сценарий 80 90
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Праздник осени
Автор: Краснокутская Марина Владимировна
26.08.2019 22:37