Infest-event.ru

Инфест Эвент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий сказки на день учителя

Сценарий праздника ко Деню учителя: «Сказ об Учителе»

Оформление:

  • Шары, гирлянды из цветов, выставки фотографий, рисунков, праздничных газет.
  • Музыкальное сопровождение: фонограммы школьных песен, сказочных мелодий, песен, исполняемых во время праздника.

Использование ИКТ: проектор, компьютер, телевизор, видеомагнитофон.

Декорация на сцене: лес, трава, цветы, терем с окном, сундук.

Ход мероприятия

(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик “Школа 1970”)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе). Что в Бутово стоит.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Чтоб всех поздравить с праздником,
Всех, всех учителей.

(В окне терема появляется Сказочница.)

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жила на белом свете Татьяна-краса, директор школы-дворца.

(Появляется девушка в наряде принцессы. Песня на мотив “Пригласите даму танцевать”.)

Говорим мы вам с утра
Благодарности слова
Самой доброй, самой умной, самой строгой
Признаёмся мы теперь
Вам в любви большой своей.
Вы поверьте (3 раза)

Посмотрите (3 раза)
Перед вами выдающийся учитель,
Решит проблемы без труда
И совет вам даст всегда.
На директорском посту преуспела, это да!

Пусть проходят, пусть проходят,
Пусть проходят юности года.
Не забудем, не забудем,
Не забудем вас мы никогда.

Сказочница. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, да статны молодцы, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.

(Хор юношей в костюмах придворной охраны исполняиют “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”. Видеоролик “Коллектив учителей”.)

  1. Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
    Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
    Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
    Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.
  1. Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
    На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
    Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
    Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.
  1. В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
    Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
    Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
    Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в московском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей. И давай величать и прихваливать.

(На мотив “Бабушка рядышком с дедушкой” поют малыши.)

Праздник, праздник празднуем семьёй
Праздник, праздник, праздник дорогой
Дружно, дружно радостно кричат
Сотни мальчиков и сотни же девчат

Дети и наши учителя
Столько лет, столько лет вместе
Дети и наши учителя
Как хорошо жить нам вместе.

Будем, будем вас мы поздравлять,
Будем, будем всех вас величать
Лучше вас , поверьте, не найти
Хоть всё царство снова обойди

(Под музыку важно выходит царь.)

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Сказочница. Слово царя твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

И снится ему сон….

(Танец “Разноцветные игрушки”.)

Перевернулся Иван на другой бок и слышит…
Голубица поёт…

(На мотив “Случайный вальс”.)

Ночь коротка, спят облака,
Но тревожат в тиши вас всегда
Эта память, что так далека.
Первый урок, первый звонок
Все сидят на местах чуть дыша
И твоя замирает душа.

И года, что бегут день за днём,
Как багаж мы с собою возьмём
Надо лишь постараться,
В этом наше богатство
Нет дороже и выше, нужней и почётней его.

После тревог, после дорог
Сколько песен родилось не счесть
И опять их поют в вашу честь.
Новых ребят, новых орлят
Выпускать вам придётся опять
И ночами, как прежде не спать

Помнит о вас ваш шумный класс
И у каждого в жизни своя
Незнакомая прежде тропа.
Пусть много лет вас рядом нет ,
Но в сердцах вы оставили след
Доброты своей ласковый свет.

То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян,
То ли с царских из окон оглашён такой закон,
Чтобы птицы говорили человечьим языком.

Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой.
Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой.
Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать
И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать.

Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму.
Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему.

(Под музыку проходят по лесу.)

Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень
Ни одной серьёзной песни, вся сплошная дребедень.

Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир.
Ну-ка, станьте предо мною Тит Кузьмич и Фрол Фомич!

(Из сундука выпрыгивают и поют.)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Чтоб претворить реформы школы в жизнь.
И приложить нам надо все усилья,
Чтоб заблистала в ваших детях мысль.

Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь

Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть

Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать.

Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?

Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас.

(В русских сарафанах девочки исполняют песню на мотив “Надежда”.)

Что сюда когда-то привело, вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло юным поколеньям отдавали.
Ради утвержденья доброты через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты и познали радости и взлёты.

Вас школа звонками зовёт, к ней сердце по-прежнему рвётся
И в сердце тот юный народ, что вашей надеждой зовётся.

Пусть надежды сбудутся у вас, ваша на земле такая доля
Ваши идеалы в жизнь сейчас воплощает племя молодое
Годы расставанья не беда, память к детству путь проложит верный
Вы для нас учитель навсегда, самый главный, самый, самый первый.

(Музыка “Времена года” осень.)

Закружило, занесло осенним листопадом
Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза)
Видит парень, что не сон – явь перед глазами
Столько перед ним людей не передать словами.

(Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.)

Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напрополую
О любимых своих учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о вас не забудем

А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
И где-то здесь начинается рай.

(Танцуют цыганский танец.)

  1. Мы говорим вам всем спасибо
  2. Спасибо, что вы есть у нас
  3. Ведь без вас было б намного грустней
  4. Ведь так говорить, как вы могут только ораторы
  5. Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме
  6. Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.

Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть
То, чаво на белом свете вообще не может быть.
Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря
Может, спляшете, споёте вы для нашего царя?

(Вебегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…)

Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив.

Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив

Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды

Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды.

Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож.

Ф.Ф. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь.

Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути
Потому как нас в том царстве заждались уже поди.

(Появляется царь со свитой.)

Сказочница. А царь со свитой встречают Ваню с гостями

(На сцену выходят все участники. Исполняют финальную песню на мотив “И улыбка без сомненья”.)

Если в нашу школу первый раз попали,
Значит, вы узнали, что такое жизнь.
Вспомните радушье, с которым вас встречали,
Вспомните слова напутствий, вспомните о них.

И улыбка без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Может быть не всё нам сделать удавалось,
Как хотели мы, но кто тому виной?
Задора нам побольше, и всё бы получалось
Встань учитель с нами в круг и песню эту спой.

Сказочные приключения в День учителя
материал на тему

Этот мини-спектакль был показан выпускниками нашей школы в качестве сюрприза педколлективу. Я принимала участие в его создании, т.к. по совместительству являюсь мамой девятиклассника. Материал для сценок и испытания молодого специалиста брали из интернета.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_na_den_uchitelya.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя

Мини-спектакль, подготовленный силами учеников школы

В постановке участвует старшеклассник, который в день самоуправления исполняет роль директора школы и его помощники.

Реквизит: трон, корона, мантия – для царя;

народные костюмы – для писаря и Марьи

сундук с подарками, поднос с вышитым полотенцем

ведомости со списками получающих подарки

Старшеклассник : Вот свезло, так свезло! Нынче в школе день самоуправления, старшеклассники уроки ведут, а меня директором назначили. Хожу вот в учебное время по коридору, никто мне слова не говорит. Прямо не ученик, а кум королю. Интересно, а кто на самом деле кум у короля? Наверное, царь? Точно, царь! Значит, и я царь! Где бы мне для полного счастья раздобыть трон и корону? Так, а это что такое? (разглядывает кресло и сложенные на нем мантию и корону)

То, что нужно! Ну-ка, примерим… так она ж как на меня шита! Та-а-ак, над кем бы мне поцарствовать?

(Звучит музыка «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», появляется писарь)

Писарь: Звали, царь-батюшка?

Царь: Ты кто такой?

Писарь: Я, царь-батюшка, вашей царской милости писарь. Санькой меня кличут. Чего изволите?

Царь: Изволю с подданными своими познакомиться. Можно такое организовать?

Писарь: Отчего ж нельзя, если на то ваша царская воля будет.

Писарь: А можно мне помощницу позвать, Марью? Ну, вдруг надо чего будет подать, принести.

Царь: Да зови, кого хочешь. Давай, начинай!

(входит Марья, на подносе несет флешку, кланяясь, дает ее царю)

Царь: Это что такое?

Писарь: Это, царь-батюшка, то, что вы просили – здесь все ваши придворные представлены. Изволите посмотреть?

( демонстрация подготовленного учениками видеоролика «Наши любимые учителя» )

Царь: Красиво, но что-то я не очень понял, кто и что. Ты словами объяснить можешь?

Писарь: Отчего ж не могу? Слушайте. Зовется наше государство Царством Разума Упорного…

Царь: ЦРУ значит? Нормально. Дальше что?

Писарь: Управляет здесь всем милостивая государыня Валентина свет Даниловна. Она сильно за царство наше радеет, себя не жалеет, иногда даже по ночам сюда приходит, отчеты пишет да думы думает, как бы сделать так, чтобы жизнь в нашем царстве еще краше стала. Словом, правительница мудрая, но строгая.

Царь: Сильно строгая?

Царь: Слышь, Санек, а вы ее умилостивить не пробовали?

Писарь: Да как же, царь-батюшка, ее умилостивить? Разве что разом все правила по математике рассказать? Да кому ж сие под силу?

Царь: А вы бы кликнули клич, может, и сыскались бы богатыри, сильномогучие в теории математической.

Писарь: Эй, други верные! Сыщется ли среди вас богатырь, способный рассказать все законы математики?

Голос из зала: Мы лучше детскую площадку в порядок приведем!

Писарь: Милостивая государыня Валентина свет Даниловна! Устроит вас такое подношение?

Царь : Ну вот, а вы говорите: как же ее умилостивить. Всему вас учить надо! Милостивая государыня, покорнейше прошу и от меня подарок принять. Марья, неси Валентине Даниловне черевички, чтоб в лютый холод сидела она в своем кабинете и не замерзала.

(Марья с поклоном подает черевички, писарь бежит следом, просит расписаться в ведомости на получение подарка)

Писарь: А помогают государыне ее верные помощники: ключница и страж-привратница Татьяна Алексеевна и главный кухмистер Зульфира Хамитьяновна.

Царь: И вас, мои верные придворные, жалую я своей милостью. Татьяне Алексеевне жалую трубу подзорную, чтоб зорко она подступы к царству оглядывала. Зульфире Хамитьяновне жалую супер-инструмент, который и на кухне сгодится, и, в случае чего, поможет от злого ворога, на продовольственные запасы посягнувшего, отбиться.

(Марья вручает калейдоскоп и скалку, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: А теперь, царь-батюшка, дозволь народу государыню и ее помощников потешить.

Ученик: Прекрасный праздник есть осенний

Он днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Мы поздравления открываем

(Сценка «Что такое хорошо»)

Писарь: Есть в нашем царстве и почетные жители. Они редко переступают наш порог, но именно их самоотверженным трудом было построено и крепло школьное царство. Это наши ветераны: Ведиборенко Нинель Сидоровна, Кичатова Тамара Павловна, Крижановская Антонина Адольфовна, Иванов Александр Васильевич ( Кухарская А.Б., Игнатенко З.Н. , Горковенко Л.С.).

Царь (вставая): Поприветствуем их!

(под аплодисменты зала Марья вручает открытки и цветы)

Писарь: Примите в подарок стихотворение «Если б не было учителя»

Если б не было в мире учителя,

То не выросло бы никогда

Ни историка, ни мыслителя,

Не построились бы города.

И тогда мы не знали бы пекаря,

И никто бы нам хлеб не испёк.

Не просили б о помощи лекаря,

Чтобы выздороветь он нам помог.

Не осталось бы и артистов,

Столяров, юристов, лингвистов,

И не было б также писателей.

Представьте наш мир без учителя:

Не выросло бы никогда

Ни историка, ни мыслителя,

Не построились бы города.

Писарь: Позволь, царь-батюшка, представить тебе Горковенко А.Н. Он старейший педагог школы, он же учитель физкультуры, технологии, ОБЖ и изо, он же единственный мужчина во всем коллективе, поэтому он же и слесарь, и сантехник, и электрик, и палочка-выручалочка в любой чрезвычайной ситуации.

Царь: Ох, и устал же он, наверное, от такой жизни! Жалую тебе, Александр свет Николаевич, ларец волшебный. Лежит в нем чудо чудное, диво дивное. Только ты его до тех пор не отпирай, пока не придут к тебе просители назойливые с требованием побежать, починить, привинтить, подключить. Вот тут ты мой ларец отпирай, чудо чудное доставай… Потом быстро все отстанут!

(Марья вручает подарок (ящик для игрушек, а в нем рогатка), писарь берет автограф)

Писарь: А теперь мы порадуем Александра Николаевича гимнастическим этюдом.

Писарь: Еще проживают в нашем царстве две княгини-филологини А.Х. и О.В.

Царь: Э, полегче! В моем присутствии попрошу не выражаться!

Писарь: А что я такого сказал?

Царь: Какие еще фи-го-ло-ги-ни?

Писарь: Да не фигологини, а филологини. Это такие учительницы, которые языки преподают.

Царь: Так бы сразу и сказал. И что эти филогигини?

Писарь: Да одна еще ничего, правда, тестами замучила да справочники велит каждый урок таскать, а вот другая… Мы иногда вообще понять не можем, чего ей от нас надо?

Царь: Это почему?

Писарь: Да она по-русски как-то не очень, все больше на аглицком наречии изъясняется.

Царь: Непорядок! Велю выдать этой аглицкой фифологине аглицкие книжицы с переводом на русский язык. Пусть наш фольклор изучает.

(Марья вручает книжки , писарь – с ведомостью)

Царь: А другая филогиня по-русски хорошо изъясняется?

Писарь: Хорошо, царь-батюшка, хорошо! Она и устно, и письменно так шпарит, мне бы так суметь на экзамене.

Царь: Вот и подать ей книжку записную и писало. Пусть себе пишет, может, писателем станет.

( Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: А потешим мы наших дорогих филологов сценкой «Телепатия»

Писарь: Еще есть у нас в царстве мамки-няньки. Алтын Рахматулловна и Инна Васильевна со старшими ребятишками занимаются, учат их разным премудростям, а на досуге рассаду для школьного огорода выращивают. А Светлана Ильбаковна и помощница ее тетя Надя совсем мелких воспитывают, из дошкольной группы. Только не знаю, как им это удается? Я как-то к ним зашел, а там в группе народу мелкого полным-полно. Все кричат, бегают, галдят, пищат. Ничего понять нельзя!

Царь: Да, обстановочка! Надо как-то мамкам-нянькам подсобить. А пожалую-ка я им средство волшебное. ( Марья подносит ему ириски и скотч двухсторонний, он берет и объясняет) Отрезал кусочек, на стульчик приклеил, посадил на него сорванца и будет сидеть, как миленький. А орать вздумает, горсть ирисок ему в рот, до вечера как раз прожует.

(Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь : А от учеников примите в подарок мини-сценку «Портфель»

Царь: А старшим мамкам-нянькам жалую я теплицы комнатные и велю к новому сезону столько рассады вырастить, чтоб на весь участок хватило. (в сторону) Поливать же не мы будем!

(Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Писарь: Своих мамок-нянек поздравят их подопечные.

(выступление учеников нач. классов)

Писарь: Вот всех придворных я и представил.

Марья: Царь-батюшка, дозволь слово молвить.

Царь: А ты еще и разговаривать умеешь?! Ну, молви.

Марья: Не всех придворных писарь назвал. Еще два подарка остались.

Писарь: Не может быть! Вот же список, его еще в мае утвердили!

Марья: В мае-то утвердили, а в августе изменили. Забыл что ли?

Писарь: Точно. Забыл! Не вели казнить, царь –батюшка. Дозволь ошибку исправить.

Писарь: Приняли в августе в наше царство младшего кухмистера Софью Вакильевну и младшую мамку-няньку Наталью Николаевну. Только я про них пока ничего сказать не могу.

Царь: А мы сейчас сами все узнаем. Подать новеньких пред мои светлые очи!

(Выходят С.В. и Н. Н.)

Царь: А где у нас главный кухмистер? Отвечай как на духу – как твоя помощница работает? Есть ли к ней нарекания? Достойна ли она быть принятой в царство наше? Ручаешься ли ты за нее своей зарплатой? Посиди пока, дочь моя, тебе испытаний на кухне хватает.

А теперь прошу ответ держать тех, кто не на кухне, а в кабинетах правит. Был ли кто-нибудь из вас на уроках молодой боярыни Натальи? Предъявляла ли кому-нибудь из вас она свои планы поурочные? Делилась ли с кем она своими идеями педагогическими?

Ну что, боярыня, некому за тебя слово молвить. Придется тебе экзамен сдавать.

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемая берет вопрос, зачитывает его вслух, затем берет и зачитывает любую карточку с ответом.

Вопросы.
— Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем уроке?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Царь: С экзаменом ты справилась, теперь пора принести клятву на самом святом, что есть в школе – на классном журнале.

(Положив правую руку на классный журнал, Н.Н. зачитывает текст клятвы)

Я, Раводина Наталья Николаевна, вступая в ряды учителей Новопетропавловской школы, торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по первому звонку будильника; если даже очень не хочется, все равно вставать, вставать, вставать.

2. Плохое настроение оставлять за дверью школы и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины.

3. Торжественно обещаю ежедневно писать планы, как приключенческий роман, который стал бестселлером года.

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ОУ.

6. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах районного, областного, федерального и галактического значения.

Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки — на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали

Наших стен уют, тепло.

Царь: Поздравляю молодое пополнение с успешно пройденными испытаниями. Вы проработали уже месяц и честно заработали свой кусок хлеба. Распишитесь в его получении и примите вместе с напитком из учительских слез. А Н.Н. вручаем еще диплом молодого специалиста и шишки, которые до вас набили другие учителя.

(Марья вручает подарки, писарь подает отдельную ведомость)

Царь: Теперь жалую Наталье Николаевне ее теплицу с тем же условием, что и вашим коллегам – растить в ней рассаду для школьного огорода. А Софье Вакильевне жалую набор салфеток, потому как под чутким руководством своего непосредственного начальника ей, бедняжке, придется работать так быстро, что кухонный инвентарь будет гореть в ее руках.

(Марья вручает подарки, писарь просит расписаться в получении)

Царь ( забирает ведомость, в которой все расписывались, толкает писаря плечом ): Я ж тебе говорил, что получится! Учись, пока я рядом! (читает текст на обороте)

Мы, нижеподписавшиеся работники Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новопетропавловская основная общеобразовательная школа», находясь в здравом уме, торжественно обещаем исполнить нижеследующее:

§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

§ Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

§ Клянемся громче детей не кричать, шалости им прощать и больше трех «двоек» в неделю не ставить.

§ Ежедневно говорить родителям всех своих учеников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, даже если после работы будем пить валериану и другие успокоительные средства.

§ Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Царь: Что, испугались? Да не бойтесь, мы же просто шутим. Ведь сегодня праздник! А теперь — танцуют все!

(ученики и учителя танцуют под зажигательную музыку)

Сценарий сказки на день учителя

Автор: Коцарь Надежда Юрьевна

Организация: ГОУ ЛНР «Селезнёвская школа №18»

Населенный пункт: ЛНР, Перевальский район

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2017

Праздничный концерт «А может и не в сказке»

Звучит музыка (мелодия детства) «В гостях у сказки», открывается занавес

СКАЗКА О РОЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ: ( 11 класс )

Диктор: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи.
И сказала первая фея:

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Диктор: И сказала вторая фея:

2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».

Диктор: И сказала третья фея:

3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Диктор: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:

4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Диктор (выходит на сцену): Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии, этого дара – нести знания детям.

И сегодня в этот замечательный праздник мы поздравляем тех, кто в течение 11 лет практически ежедневно присутствует в жизни каждого ребёнка. Это – учителя, такие любимые и ставшие родными. И пусть у нас иногда бывают разногласия, пусть порой нам хватает смелости спорить с вами до хрипоты – простите нам нашу юность и горячность.

Знайте, что мы действительно любим и уважаем вас! В этот день желаем вам добра и счастья, благополучия и терпения, крепкого здоровья и нервов! С нами порой непросто, но знайте, что всю жизнь мы будем помнить тех из вас, кто сумел открыть для нас волшебный мир знаний!

И мы сегодня хотим подарить Вам наш праздничный концерт!

Мы все когда-то переступали школьный порог в первый раз, тогда мы были маленькими и любили мечтать, а главное, мы любили, когда наши мечты исполнялись. И особенно приятно, когда у тебя есть возможность помочь исполнится чей-то мечте. Учащиеся первого класса … поделились с нами своей мечтой – поздравить с Днем учителя всех педагогов нашей школы. Внимание! Мечта сбывается! Выступают первоклассники

Музыка_________________________________________________

Мы немного в школе дней,

Но уже сдружились с ней.

Знаем, где наш кабинет,

Где спортзал и где буфет.

Где музей, библиотека,

Где проходит дискотека, где парадное крыльцо.

Знаем завуча в лицо.

Но не видели – ей богу-

Сразу столько педагогов.

Что здесь? Дайте нам ответ:

Может, важный педсовет,

Может, чей-то день рожденья

Или праздничный банкет?

Знает отличник и знает проказник

Что в октябре отмечается праздник

Не депутата и не строителя,

А всенародный праздник Учителя.

Ведущий: Знаете, малыши, что за словом «Учитель» прячется множество разных специальностей?

Первоклассник:

Сами знаем и вам расскажем.

Дети по цепочке читают стихи об учителях разных специальностей:

— Преданы школе как фанатики, строгие добрые математики.

— Дипломат, артист, оратор- это школьный литератор.

— Любит даже лоботрясов. Он – учитель младших классов.

— Путь его далек и долог, веселей гляди биолог.

— Силу ног и силу рук развивает нам физрук.

— В Интернете, как лунатик, ходит – бродит информатик.

— Вот учитель! Глянь каков! Иностранных языков.

— Учит всех без назиданья наш учитель рисованья.

— Где пары летают синие, там творит учитель химии.

— Мы усвоили уже: в жизни важно ОБЖ.

— Любят крепко, как родителя, дети физика- учителя.

— В нас рождает вдохновение музыкой учитель пения.

— Он и практик, и мыслитель – географии учитель.

— К неожиданностям стоек, в глубь веков спешит историк

Все: Покуда вертится земля, будут жить учителя!

Диктор: Человеку свойственно мечтать. Мечты делают нашу жизнь яркой и наполненной. Кто из нас не мечтал о волшебной палочке, исполняющей желания. Кто хоть раз в жизни не думал – вот был бы я волшебником!

Давайте послушаем, что было бы, если волшебником стала _______________

Пусть меня волшебником назначат
Эх, девчата! Чтоб во всем удача,
Чтоб была нетленною краса,
Пусть меня волшебником назначат,
И тогда наступят чудеса.

Я начну с того, что на планете —
Сразу ни обманов, ни тревог.
Все цветы, какие есть на свете,
Я, как бог, сложу у ваших ног!

Я вам всем, брюнетки и блондинки,
Раскрою на кофточки зарю,
Радугу разрежу на косынки,
Небо на отрезы раздарю.

С красотою будет все в порядке:
Каждый профиль хоть в музей неси!
Ну, а чтоб какие недостатки
Я оставила! Да Боже упаси!

А для танцев и нарядов бальных
В виде дополненья к красоте
Я вручила б каждой персонально
По живой мерцающей звезде.

Ну, а чтобы не было примеров
Ни тоски, ни одиноких слез,
Я по сотне лучших кавалеров
Каждой бы на выбор преподнес!

Я волшебной утвердила б властью
Царство весен, света и стихов,
Чтоб смеялась каждая от счастья
В день от трех и до восьми часов!

Эх, девчата! Чтоб во всем удача,
Чтоб всегда звенели соловьи,
Пусть меня волшебником назначат

Хлопочите, милые мои!

Диктор: С тав взрослыми, мы не перестаем мечтать. И как же сильно иногда нам хочется вернуться в далекое детство, снова окунуться в добрый сказочный мир. И поможет нам в этом _______________ с песней «Лесной олень»

Диктор: Взрослеют учителя, и вот уже в школу приходят их дети. А знаете ли вы, что согласно социологическому опросу самыми несчастными считаются дети, чьи мамы работают учителями? Почему? Я не знаю, давайте спросим у них. Мы просим выйти на эту сцену детей наших учителей.

(Выступление детей учителей )

1. Мы бедные учительские дети!

Почему нас забыли поэты?

Нет нам привилегий,

Нет «государственных льгот»,

Быть может, директор всех нас поймет?

2. Разве это счастье? Где там!

Все не так, как у людей.

Очень нужно пожалеть бы

Нас, учительских детей!

3. Если бы мама домой приходила пораньше,

Не в восемнадцать часов,-

Уроки б со мною она повторила,

И был бы я к школе готов!

4. Ах, если б она убегала

Из дома не раньше, чем я!

Шнурочки бы мне завязала,

5. Я бы, наверно рубашку

И майку как нужно надел!

И не забыл бы тетрадки,

И завтрак спокойно свой съел!

6. На урок не опоздаешь,

Классный час не прогуляешь!

Слышишь чуть ли не с пеленок:

«Ты — учительский ребенок!»

7. Вечером ложусь я спать,

Прошу сказку почитать,

Как всем детям перед сном

Что вы! Мама за столом

Пишет что-то там, листает,

Иль тетрадки проверяет!

8. Я молчу, ей не мешаю,

Что ответит, точно знаю:

«Помолчи, вот допишу,

Все, что хочешь, расскажу!»

Так ее и поджидаю,

А потом и засыпаю!

И тихонечко во сне

Мамочка идет ко мне!

9. Мы директора попросим:

«Загружайте меньше мам,

Долго в школе не держите,

Отправляйте сразу к нам!»

10. И зарплату им платите,

И почаще их хвалите!

И поменьше их ругайте,

А побольше всех любите!

Диктор. Спасибо, ребята, будем надеяться, что ваши мечты сбудутся.

Ведущий:
Сегодня у нас большой праздник — День учителя! Мы рады приветствовать в этом зале учителей — ветеранов педагогического труда.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В школе прошли, ваши лучшие годы. Здесь наступила зрелость, пришла мудрость!

Ребят учили вы писать,

Считать, дружить и верить.

И рады мы, что вы опять

Открыли в нашу школу двери!

Прошло немало лет с тех пор,
Как вы уроки начинали,
И может, много раз
Вы нашу школу вспоминали!
Вам, ветераны педагогического труда и всем нашим учителям мы дарим этот танец.

Танец_________________________________________________________

Диктор: Все-таки учителя – счастливые люди, ведь к вам приводят совсем маленьких ребят, и именно вы, учителя, видите первые выступления на сцене, первые успехи в олимпиадах, даже первую школьную любовь замечаете именно вы…

Песня «Кто добрее всех на свете»

(Звучит минус «Я молодушкой была» Выходят «бабушки»)

Диктор : Бабулечки — ягулечки, а вы что здесь делаете?

Б.Я. : Да вот пришли поздравить учителей. Когда-то и мы мечтали стать учителями, да где же в лесу институт сыскать?

Диктор : А как же вы будете поздравлять наших учителей?

Б.Я. : А мы спляшем! Эх, тряхнем стариной!

Музыка ___________________________________________________

Под музыку «Вместе весело шагать» выходят учащиеся класса

Вместе: Здравствуйте, дорогие учителя!

Сегодня мы вам сказку расскажем,
А некоторые моменты наглядно покажем.
Сказка хорошая, поучительная,
Эмоции у педколлектива вызовет положительные!

Как положено, начнем с нуля.
Жили-были в школе учителя,
И была бы у них сказочной жизнь,
Если бы откуда ни возьмись…
Вместе: Ученики взялись!

1. Ученики попались им разные…

Вместе: И первоклассные!

1. Такие хорошие, такие пригожие,

Что ни в сказке сказать, ни пером описать.

2. Ничего хорошего!

3. Да ты что? Так здорово начали!

1. Надоели эти сказки! Жили-были, всех поженили. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец! Наши учителя и так каждый день сказки слушают.

Вместе: Украли!

2. Почему в джинсах?

Вместе: В лужу упали!

1. Учителей не сказками надо кормить, а былями!

Сегодня учителей наших будем поздравлять

И о себе не забудем сказать!

2. Быль вторая!

Школа – не просто дом,
Знанья дают в нем.
Будет пока земля…
Вместе: Будут учителя.

Не будьте к нам слишком строги,
Помогите в честь праздника, поставьте кто сколько сможет!
От вас не убудет, а для нас большая помощь!

3. Быль третья!
Поговорим о нашем поведении –
Это немаловажный фактор школьного обучения.
Результаты не восхитительные:
Скромное поведение, в основном удовлетворительное!
Нужно улучшить показатели,
Чтоб школа была образцово-показательной.

2. Предлагаю выделить для учителей отдельную зону,
Где они могли бы дышать озоном,
Отдыхали без лишних движений,
Снимали в перемену усталость и напряжение.

  1. Быль четвертая!
    Все у нас о себе забота!
    А для учителей наша учеба – труд огромный

и большая работа.
Им, чтобы отдохнуть,
Надо в Египет или в Тунис какой-нибудь!
В Египте акулы, в Тунисе гориллы,
Всюду злые бегемоты и страшные крокодилы!
Давайте мы им устроим отдых тут
И дадим учителям от нас отдохнуть!

Ведущий: Уважаемые учителя! Садитесь поудобнее. Для вас танцует __________________________________________________________________

Ведущий 2.

Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет .

Ведь школа сейчас – и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций
И каждый из них достоин оваций

Ваши аплодисменты! Мы приглашаем на эту сцену наших молодых учителей!

(на сцену выходят учителя)

Ведущий: У вас на работе нет места для скуки
Ведь каждый учитель — спец на все руки!
Как спеть, как сплясать он детям покажет,
И следующий номер вам это докажет.

  1. Мой роман со школой начался в 9 классе. В тот день я получила незаслуженную, как мне казалось, двойку по русскому языку. На реплику директора школы: «Кем же ты будешь работать с такими знаниями?» — я в сердцах ответила: «Я еще вернусь сюда учителем, и вы будете гордиться тем, что учили меня» И вот я здесь!
  1. Моя история мало чем отличается от историй других молодых учителей. Первый день в школе. Я ждала его с нетерпением. Ученики меня тоже ждали, а, увидев, решили, что уроки можно и не учить. Чего я только и не делала. Я им говорила: рыбки, зайки, учите информатику – это самый важный предмет, а они мне отвечали: «Мы все знаем». Я отправляла им задания даже «Вконтакте», а они все сопротивлялись. Они думали, что рано или поздно я сдамся. О, как они ошибались.
  1. Как только Я пришла в школу, со всех сторон от бывалых учителей посыпались советы: будь строже, не иди у них на поводу, не бери угощение у ученика, которому вчера поставила двойку, но больше всего мне запомнился совет, которому я теперь буду следовать всю свою учительскую жизнь: если переполнилась чаша терпения, просто подставь другую.

Ведущий: Вот такое оно, новое поколение учителей: молодое, креативное, продвинутое, но сейчас, с помощью волшебного заклинания они превратятся просто в задорных девчонок! СНИП – СНАП – СНУРЕ!

Концовка

Ведущий 1: Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня и всегда, сопутствуют вам!

Ведущий 2: Пусть небо над вами будет особенно голубым и чистым!

Ведущий 1: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!

Ведущий 2: Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

Ведущий 1: Пусть все ваши желания и мечты сбываются!

Ведущий 2: Наш праздничный концерт подошёл к своему завершению.

Ведущий 1: С праздником вас, дорогие учителя!

Музыка _____________________________________________________

Сценарий проведения праздника «Мир сказок» в День учителя

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий Дня учителя

Перед началом праздника звучит веселая музыка (на слайдах поздравления учителям, фото сказочной фотостудии), а затем, как в театре, три звонка, приглашающие всех зрителей и участников занять свои места в зале.

Песни про учителей

Театрализованное представление ко дню учителя

Фонограмма «В гостях у сказки»

5. Учитель с баяном

11. Царь, Мальчик со столом

Костюмы героям, клубочек, надпись «школа», корона, баян, доска, 2 стула, болото (ткань)

Жила-была одна принцесса.

Король же дочери своей

Решил нанять учителей,

Чтоб не отстала от прогресса.

Фонограмма «В гостях у сказки»

Позвать сюда Ивана.

А ну-ка, Вань, сюда ходи!

Езжай-ка ты в заморски страны,

Да нам учителя найди!

Ну, счастливого, братец, пути!

Без учителя в дом ни ногой!

Через Тихий океан,

Да забрел в дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Привела его дорожка

Прямо в школу к Бабкам Ежкам.

Ваня смело в класс идет –

Вдруг учителя найдет?

Приоткрыл наш Ваня дверь –

За баяном страшный зверь —

То ли Гоблин, то ли Ворк музыкальный вел урок.

Учитель с баяном

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой, частушки, бабка Ежка!

Пой, не разговаривай!

Фонограмма Песня бабок ёжек

1-я Яга.

Ох, несчастный мы народ –

В школу ходим круглый год.

2-я Яга.

Шла со школы я домой –

Увязался черт за мной,

Стал, нечистый, приставать –

Дай, мол, алгебру списать!

Учитель с баяном

Целый день учил Кощей

Все названия костей.

Вспомнил лишь берцовую –

1-я Яга.

Заставляет меня мать

Все законы изучать!

Что мне Ом и что Ньютон,

Коль не писан мне закон!

2-я Яга.

Я теперь не крашу губки,

Не ношу я мини-юбки,

Не дерусь и не курю,

Слов плохих не говорю.

Перед школой по утрам

Стала умываться я.

Ох уж Очень страшная

Вместе.

Вот такие вот дела!

Жизня стала не мила!

Нет нам, бедным, воли

В этой гадкой школе!

Учитель с баяном

Ой, девчата, чую нюхом –

Что-то пахнет русским духом!

1-я Яга.

А давай-ка поглядим!

Если Ванька, так съедим!

2-я Яга.

Мне Иваны надоели!

Триста лет их ели, ели!

Так наелись, аж тошнит!

До сих пор живот болит!

1-я Яга.

Ну, здравствуй, добрый молодец! Как звать-то тебя?

Ваня.

Иван я. (Бабки Ежки морщатся)

2-я Яга.

Ваня.

Учитель с баяном

Да на кой тебе учитель-то? Ты же дурак!

Ваня.

Я-то дурак, да вот царь из своей Маньки Василису премудрую сделать хочет. Велел учителя найти.

2-я Яга.

Ваня.

Ой, нет, спасибо, бабоньки, уж лучше я в другом месте поищу.

1-я Яга.

Мы поможем тебе Ваня. Возьми этот клубочек, катни и ступай за ним. Куда придешь, там и помощь найдешь.

Ваня.

Спасибо, добрые бабуси!

Ведущий.

И пошел Ваня за клубочком.

Фонограмма «В гостях у сказки»

Ваня.

Человек я простой и скажу, не таясь,

Что удачи такой не встречал отродясь.

Только глазом моргни – все готовы помочь!

Жди учителя, Манька, царская дочь!

Ой, где это я? (появляются водяные).

Эй, любезные, что это там написано?

1-й Водяной.

Что-что! Там написано «ШКОЛА».

Ваня.

Школа? Что-то я школу не вижу, вижу только болото!

2-й Водяной.

А наша школа и есть болото!

Ваня.

А кто же у вас здесь учится?

1-й Водяной.

Кто-кто – водяные в пальто!

Я Водяной, я Водяной,

Не знаю буквы ни одной!

Внутри меня водица,

Так как же мне учиться? Не знаю!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Все глухо здесь, как в танке (Стучит по голове)

А мне читать, а мне читать, а мне читать охота.

Фонограмма «Песня водяного»

2-й Водяной.

Я Водяной, я Водяной –

Девчонки бегают за мной!

Зачем вообще учиться?

Давно пора жениться! Вот так вот!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Отец прикрыл свиданки!

А мне гулять, а мне гулять, а мне гулять охота!

Ваня.

Да уж, действительно, у вас тут болото! А кто же вас учит?

1-й Водяной.

Кто-кто – Тоска Зеленая!

Ваня.

Э, нет, ребята! Такой учитель нам не пойдет! Видать, подшутили надо мной Бабки Ежки, когда клубочек подсунули, а я – дурак, купился!

2-й Водяной.

Не грусти, Ваня, мы тебе поможем.

1-й Водяной.

Да не дуйся, перестань!

Мчись ты, Ваня, на Тайвань.

Там просторней, там теплей,

Там полно учителей!

Ваня.

Да как же я туда попаду-то?

2-й Водяной.

А ты закрой глаза и скажи: «Земля прощай, в добрый путь!»

Ваня.

(закрывает глаза) Земля, прощай! В добрый путь! (Кружится)

Ваня.

Да, видимо водяные меня тоже обманули. Не найти мне и здесь учителей.

Фонограмма «В гостях у сказки»

Ведущий.

Ваня.

Ну, к чему такой обман?

Видно, на планете всей

Не найти учителей!

Что же делать-то теперь?

Ведущий.

Вдруг глядит – открылась дверь,

А за дверью – кабинет

Ваня.

Заглянуть ли, али нет?

Ведущий.

Заглянул Ванюша в класс

И увидел классный час.

Тема важная такая –

«Расскажи о чем мечтаешь».

Учитель.

Не стесняйтесь, проходите

Да беседу подержите,

Расскажите в двух словах

О проблемах и мечтах.

1-я Ученица.

(поднимает руку) Можно?

Учитель.

1-я Ученица.

Стать я мечтаю супер моделью,

Чтоб от меня вы все обалдели!

Шмотки, прически и макияжи –

По заграничным странам вояжи.

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

2-й Ученик.

Учитель.

2-й Ученик.

Папа мой «новый русский», в натуре,

Буду учиться в аспирантуре.

Что там учеба, что там призванье!

Деньги дают нам образованье!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

1-я Ученица

А о чем Вы мечтаете, Марь Васильна?

Учитель.

Маленький домик – лишь бы свой личный,

Класс бы, в котором каждый – отличник!

И выходные чтоб по субботам!

И чтоб платили мне за работу!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Нам ведь, ребята, много не надо!

Лишь бы все люди жили богато,

Лишь бы все были живы — здоровы,

Все остальное – проще простого!

Ведущий.

Как обрадовался Ваня!

Ваня.

Вы – учитель по призванью!

Много я земель прошел,

Наконец, я Вас нашел!

Заберу я Вас с собою.

Там и встретитесь с мечтою!

Будет праздник на работе,

Всюду будете в почете!

Царь Вам даст любую хату

И достойную зарплату,

Даст в субботу выходной,

Метод день – бери любой!

Будет все, как захотите!

Очень нужен нам учитель!

Ведущий.

Ах, как жаль – проснулся он.

Ваня

Жаль, что это был лишь сон…

Неужели есть она –

Та волшебная страна?

Неужели в той стране

Педагог еще в цене?

Ведущий.

Сон приснился не спроста…

Может, сбудется мечта?

выходят ведущие — Он и Она.

Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

Звучит песня Юрия Антонова «Под крышей дома твоего».

Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего.

Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего. »

Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас. Эта и есть та страна, в которой каждый учитель ценен.

Итак, в нашем родном доме сегодня праздник!

Удивительный это дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство. Мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. А руководит этим домом, нашей страной детства Иванцова Ирина Геннадьевна.

Иванцова Ирина Геннадьевна.

Уважаемая Ирина Геннадьевна, Вам слово.

— Музыкальный номер от Габдулдояновой Валерии – 5а класс

Учитель! Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!

День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик!

Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

И пусть сегодня город не расцвечен.
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно —

— Танцевальный номер от 5а класса – флэшмоб

— Толмачева Мария со своим поздравлением Вам уважаемые педагоги, встречайте.

В нашем доме есть учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…

А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.

Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь

Бондарчук Евдокия Николаевна

Гольдман Валентина Васильевна

Журавлёва Маргарита Сергеевна

Юркасова Фаина Терентьевна

Серышев Анатолий Николаевич

Яворская Лариса Анатольевна

Гоморова Нина Николаевна

Будченко Галина Михайловна

Будченко Владимир Павлович

Уважаемые гости вам слово.

Этот музыкальный подарок для Вас.

— Кашко Кристина – 11 а класс

С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Удачи вам всем! И во всем!

И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!

Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет

Мы очень любим вас

За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

— Уважаемые педагоги принимайте поздравление от 11 а класса. Внимание на экран.

Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!

И пусть сегодня в этом доме будет солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры, возможны лишь теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт только хорошего сказочного настроения.

  • Московских Юлия СергеевнаНаписать 3080 11.03.2016

Номер материала: ДВ-517273

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    11.03.2016 668
    11.03.2016 2387
    11.03.2016 881
    11.03.2016 622
    11.03.2016 1916
    11.03.2016 1648
    11.03.2016 719

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Сценарии свадебного вечера прикольный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector