Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская викторина для 6 лет

Викторина для детей 6–7 лет

Иванова Ольга Юрьевна
Викторина для детей 6–7 лет

Вопросы для 1-й команды:

Последний месяц в году? (декабрь)

Корова в детстве? (теленок)

Колобок, обросший иглами? (еж)

Прибор для измерения времени? (часы)

Перечисли 7 дней недели?

Какой день недели был вчера?

Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора?

Что значит «прикусить язык»? (замолчать)

Как называется наш город? (г. Чебоксары)

Вопросы для 2 команды.

Последний день недели? (воскресенье)

Сколько месяцев в году? (12) Перечисли.

Курица в детстве? (цыпленок)

Прибор для стирки белья? (Стиральная машина)

Из каких 7 цветов состоит радуга?

Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)

Что нужно делать, если случился пожар?

В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)

Название страны, где мы живем? (Россия)

Вопросы для 1-й команды:

Во что превратилась карета Золушки? (в тыкву)

Какой цвет волос у Мальвины? (голубой)

Кто был хозяином в доме в деревне Простоквашино? (Дядя Федор)

Что получил от черепахи Буратино? (Золотой ключик)

У кого была нога 45 размера? (Дядя Степа)

Как называется сказка, в которой кот носил обувь? (кот в сапогах)

Как звали курочку, которая снесла золотое яйцо? (Ряба)

Вопросы для 2-й команды:

Кто вырос в джунглях? (Маунгли)

Друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Какой сказочный персонаж съел Колобка? (Лиса)

Самый «лучший в мире летун»? (Карлсон)

Назовите имя девочки, которой бабушка подарила красную шапочку? (Красная Шапочка)

Сколько было гномов у Белоснежки? (семь)

Самая страшный и коварный герой сказок? (Баба –Яга)

Станция «Народные промыслы»

Вопросы для 1-й команды:

Пусть вам лучшею подружкой

Станет русская игрушка.

И недаром все музеи

Дорожат, гордятся ею.

Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

Алый шелковый платочек

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может 3, а может 6.

Кукла первая толста, а внутри она пуста,

Разнимается она на две половинки.

В ней живет еще одна кукла в серединке.

Наша русская (матрешка).

Веселая белая глина,

Кружочки, полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней,

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Собачки, гусары и рыбы.

А ну, назови-ка меня!

На белом фарфоре –

Синее небо, синее море

На веточках тонких.

Посуда не простая,

А точно – золотая!

С яркими узорчиками

Ягодками и листочками.

Вопросы для 2-й команды:

В синих купавках,

В красных бутонах,

Крупных и мелких

Из города ….(Городец).

Он не броский, круглый он – не раскрывшийся… (бутон).

Ей в жару не будет жарко. Она в воде, она — … (купавка).

Словно чудо тут и там распускается … (розан).

Она круглая, как чашка, и зовут ее… (ромашка).

Полоски красные, зеленые,

На ножках веточки сосновые.

Кто ответит на вопрос

Что за сказочный поднос?

Есть букет в нем крупный, яркий

В середине цветом жарким

Он сияет, а вокруг,

Словно дети встали в круг

Много маленьких цветочков

И травинок и листочков

И узорная кайма

По подносу пролегла

Отвечаем на вопрос-

Это жостовский поднос.

Вы видали, вы видали,

Чтобы мишки танцевали?

Не видали ничего?

Покажу я вам его —

Он немножко неуклюжий

И застенчивый к тому же.

Он не может устоять,

Очень хочет танцевать.

Игра-викторина для детей 4–5 лет «В гости к сказке» Программное содержание: учить детей по словесному описанию узнавать сказку или сказочного персонажа; учить проговаривать слова; развивать.

Познавательная викторина для детей 5–6 лет «Знатоки Оребуржья» Викторина «Знатоки Оренбуржья» познавательное развлечение для детей старшей группы. ЦЕЛЬ: применение на практике полученных знаний о родном.

Викторина для детей 6–7 лет «В мире животных» Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Викторина для детей по ПДД для детей старшего возраста Викторина по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду «Правила дорожные детям знать положено» Цель: формирование навыков.

Викторина для детей подготовительной «Знатоки транспорта» детей подготовительной группы№4 на тему: «Знатоки транспорта». составила: Шипицына Л. С. 2016г. Конспект «Знатоки транспорта».

Викторина по ПДД для детей и родителей «Я по улице иду» МБОУ «СШ № 2 г. Вельска» структурное подразделение «Детский сад» №6 «Искорка» Воспитатель Чистикова Л. В. Музыкальный руководитель.

Викторина по произведениям Н. Н. Носова для детей подготовительной группы Викторина по произведениям Н. Н. Носова Цель: Закрепление знаний детей о творчестве писателя Н. Н. Носова. Задачи:1. Формирование умения.

Викторина по сказкам для детей 5–6 лет Детские вопросы по сказкам (с ответами) 1. Исполнила три желания, Но старику в наказание За старухины три ошибки Все обратно взяла (Золотая.

Экологическая викторина: «Экология глазами детей» Экологическая викторина : «Экология глазами детей» Ход викторины: (Перед началом викторины дети проходят жеребьевку: делятся на две команды.

Викторина по сказкам для детей 5-6 лет с ответами

Воспитатель:
Тихонько скрипит половица,
И кошке опять не спится.
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки.
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица –
По залу ходит сказка.
— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказкам, но для этого вам надо разделиться на две команды.

1 задание «Быстрый ответ»
(1 балл за правильный ответ)
Командам предлагается быстро ответить на вопросы
Вопросы для первой команды:
1. Как звали внучку, которая боялась солнца? ( Снегурочка)
2. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке? (Семь)
3. Как звали трёх поросят? (Ниф–ниф, Наф–наф, Нуф-нуф.)
4 Летательный аппарат бабы Яги? (Ступа)
5. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя? (Маша)
6. Что понесла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла)
7. Как звали гусениц — друзей Лунтика? (Вупсень, Пупсень)
8. Кто помог вытащить репку? (Мышка)
9. Какая жительница болота стала женой царевича? (Лягушка)
10. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

Читать еще:  Викторины для детей 6 7

Вопросы для второй команды:
1. Как звали девочку, которая жила в цветке? (Дюймовочка)
2. Сколько козлят было в сказке о сером волке? (Семь)
3. Как звали мальчика с длинным носом? (Буратино)
4. Цветок, который исполняет все желания? (Цветик-семицветик)
5. Как звали огромного динозавра с тремя головами? (Змей-Горыныч)
6. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (Туфельку)
7. Как звали бабушку и дедушку Лунтика? (Капа,Шишуля)
8. Кто развалил теремок? (Медведь)
9. Какое животное не любило ходить босиком, а предпочитало носить сапоги? (Кот)
10. Как зовут человечка с пропеллером, который живет на крыше? (Карлсон)

2 задание «Заморочки из мешочка»
(1 балл за правильный ответ)
Команды по очереди тянут бочонки из мешочков с номерами вопросов.
1. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

2. Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём и светло от них, как днём. (Жар-птица)

3. Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет и в дороге слезы льёт. (Федора)

4. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

5. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?
К братцу третьему потом прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

6. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

7. Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляла сноровку.
Хлеб пекла, скатерти ткала,
Шила рубашки, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была? (Марья-искуссница)

8. Он в Италии родился, он семьёй своей гордился.
Он не просто мальчик-лук, он надёжный верный друг. (Чиполлино)

9. Знает утка, знает птица, где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет? Дай, дружок, скорей ответ. (Игла)

10. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? ( Козлята)

11. Красна девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко! Слёзы льёт, бедняжка. (Снегурочка)

12. Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

3 задание «Гость из сказки»
(1 балл за правильный ответ)
Командам предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платками. Капитан команды сам выбирает, какой платок ему снять.
1. Сапоги, мешок…(Кот в сапогах)
2. 3 тарелки, 3 ложки, 3 чашки…(Три медведя)
3. Азбука, колпак…(Буратино)
4. Лукошко с пирожками…(Красная шапочка)
5. Тыква, туфелька…(Золушка)
6. Полотенце, мыло, мочалка…(Мойдодыр)

4 задание «Ты – мне, Я – тебе»
(1 балл за правильный ответ)
Команда самостоятельно выбирает сказочного персонажа. Вызывает представителя команды-сорперницы. Он должен с помощью пантомимы изобразить этого героя, его команда – отгадать

5 задание «Узнай сказку»
(1 балл за правильный ответ)
1. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?
Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
2. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По щучьему веленью»)
3. Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко,
Не послушался кота, выглянул в окошко. («Петушок – золотой гребешок»)
4. А теперь про чей-то дом разговор мы заведём.
В нём богатая хозяйка припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно – этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом»)
5. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,
И, сам того не ведая, несёт её домой. (Маша и медведь)
6. В этой сказке – именины, много было там гостей.
А на этих именинах появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил.
Но коварному злодею кто-то голову срубил. (Муха-цокотуха)
7. В моей сказке, ребятишки, лошадьми вдруг стали мышки.
Была лишь девочкой чумазой, принцессой стала я прекрасной.
Когда часы вдруг стали бить, пришлось мне срочно уходить.
Отвечайте без подсказки, из какой пришла я сказки? («Золушка»)
8. Возле леса на опушке трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки, три кровати. три подушки.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки. («Три медведя»)

6 задание «Доскажи словечко»
(1 балл за правильный ответ)
Избушка…(на курьих ножках) Курочка…(Ряба)
Ковёр…(самолёт) Палочка…(выручалочка)
Царевна…(лягушка) Иванушка…(дурачок)
Муха…(цокотуха) Змей…(Горыныч)
Гуси…(лебеди) Соловей…(разбойник)
Сестрица…(Алёнушка) Братец…(Иванушка)
Кощей…(бессмертный) Чудо…(юдо)
Василиса…(прекрасная) Шапка…(невидимка)
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Обе команды показали хорошие знания. И конечно победила дружба.

сценарий викторины для детей 6-7 лет по проф.ориентации
материал (подготовительная группа)

«Все профессии важны! Все профессии нужны!»

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_igry-stsenariya_professii.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 города Туймазы

Муниципального района Туймазинский район

Сценарий игры – викторины «Все профессии нужны! Все профессии важны»

(для старшей возрастной группы)

Стаж работы 10 лет

Сценарий игры — викторины

«Все профессии нужны, все профессии важны».

Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители.

  • вызвать интерес к труду взрослых разных профессий;
  • сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде;
  • уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессий
  • способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия;
  • формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями.
  • вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно;
  • создать условия для доброго отношения к людям разных профессий.

Место проведение: музыкальный зал

Участники: 2 команды по 6 человек их подготовительных к школе групп «Белочка» и «Пчелка», остальные дети зрители.

В зал под музыку заходят ведущий и 2 команды и проходят на отведенные места.

Воспитатель . Здравствуйте команды, здравствуйте наши дорогие гости и конечно же наши зрители и члены жюри.

Послушайте, пожалуйста, отрывок из стихотворения В. Маяковского «Кем быть?».

У меня растут года

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

Столяры и плотники.

А инженеру лучше…

А доктору лучше…

-О чем говориться в стихотворении?

Дети: В стихотворении говорится о профессиях.

Воспитатель : Выбор профессии – конечно дело не простое и очень ответственное. Выбирая профессию, вы может быть выбираете дело на всю свою жизнь. Человек придумал множество разных профессий.

Ребята какие вы знаете профессии?

Воспитатель: Сегодня мы хотим пригласить вас принять участие в занимательной викторине «Все профессии нужны, все профессии важны». А перед тем как начать наше путешествие мы должны представить наши команды и членов жюри.

Воспитатель. Дорогие участники игры! Вас ждут сегодня сложные конкурсы, интересные вопросы. Мы верим, что у вас все получится. Оценивать игру будет наше жюри: старший воспитатель Ахметова Анна Сергеевна и воспитатель Васильева Светлана Анваровна и приглашенный гость Гайсин Олег Альвиртович — координатор программы «Алтын Кулдар» — «Мастерочек».

Итак, мы начинаем нашу интересную и познавательную викторину «Все профессии нужны, все профессии важны» . В игре принимают участие две команды. Капитаны команд представьте, пожалуйста, свои команды (название и приветствие команд)

На свете не счесть

И каждой профессии —

Воспитатель . У меня в руках два конверта – желтый и синий, в них находятся вопросы и задания для наших команд. За каждый правильный ответ команды будут получать звезды: Командам будет предложено по 5 вопросов, на которые нужно отвечать быстро, четко, громко. Команды, готовы?

Вопросы команде № 1 :

Кто детей учит читать, писать, чтобы умными стать? (учитель)

Кто шьет из ткани сарафан для Тани? (портной)

Кто границы охраняет, и наш сон оберегает? (пограничник)

Кто продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? (продавец)

Кто пасет овец и коз, там, где луг травой зарос? (пастух)

Вопросы команде № 2:

Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? (врач)

Кто в быстрой ракете летает в космос и видит землю, похожую на глобус? (космонавт)

Кто прибьет вам каблучок и замочек вставит в сапожок? (сапожник)

Кто угостит нас всех на славу и приготовит замечательный обед? (повар)

За порядком кто следит, и хулиганить не велит? (полицейский)

Воспитатель . Отлично! С первым заданием справились обе команды.

Для оценки ответов на вопросы слово предоставляется нашему жюри.

Итак, первые звезды получены, идем за следующими.

Следующий конкурс Называется «Кому что нужно для работы»

2 задание: каждой команде дается две профессии. Нужно по очереди выбрать предметы из предложенных, необходимых для данной профессии и рассказать об этой профессии. (Врач, повар, парикмахер, строитель)

1) На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты,

Помидор и огурец

2) Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь –

Как лечиться знает… (Врач)

3) Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель

Дом построит нам… (Строитель)

4) Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. (Повар)

5) Он нам делает прически,

Фены, ножницы, расчески

У него на полке. (Парикмахер)

6) У меня есть карандаш,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я… (Художник)

Воспитатель: А сейчас музыкальная пауза Физкультминутка «Дружба – это не работа…» (Барбарики).

Конкурс № 3 «Сложи картинку» — из разрезанных частей картинки (пазлы) сложить картинку определенной профессии и рассказать о ней.

(моляр, каменщик, плотник, строитель). Детям нужно обобщить эти профессии – все относиться к строительным профессиям, строят дома, садики, школы и т.д.

Воспитатель: А сейчас я приглашаю наших гостей на мастер-класс. Ребята, сегодня наши гости покажут, как работают наши строители. А после наше жюри подведет промежуточные итоги нашей сегодняшней викторины.

Воспитатель: Спасибо большое нашим гостям.

А мы продолжаем нашу викторину

Конкурс № 4 капитанов:

1) «Словесная дуэль» — кто больше из капитанов назовет профессий, повторяться нельзя. Если капитан затрудняется, команда может ему помочь.

Воспитатель: Пока жюри подсчитывает баллы, предлагаю вам отгадать загадки.

1) На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты,

Помидор и огурец

2) Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь –

Как лечиться знает… (Врач)

3) Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель

Дом построит нам… (Строитель)

4) Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. (Повар)

5) Он нам делает прически,

Фены, ножницы, расчески

У него на полке. (Парикмахер)

6) У меня есть карандаш,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я… (Художник)

Воспитатель . Наша игра подошла к концу. И мы можем подвести итог. Я предлагаю командам построиться и выслушать решение жюри. (оглашение результатов).

Сегодня мы много интересного узнали о различных профессиях. Профессии бывают разные, но все они такие важные.

И я рада, что по решению жюри победили обе, а это значит, что победила дружба. (Награждение команд призами).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий викторины для детей по ПДД «Лучший пешеход».

Используя игры и задания, закрепить детей о родах войск в армии, боевой технике и показать их назначение. Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Вызвать в ходе мероприятия эмоц.

Привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека.

Cоздать условия для формирования интереса к истории родного города, развития чувства гордости и любви к своей малой родине у детей и родителей через познавательно-игровую деятельность.

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ по обучению дошкольников правилам дорожного движения.

laquo;В гости к лету&raquo.

Данное мероприятие проводится, как итоговое по реализации детского познавательно-исследовательского проекта «Что в имени моем?» В занимательной и игровой форме дети показывают вс.

Викторины для детей старшей группы ДОУ с ответами

Викторины для детей 5-6 лет с ответами

Викторина №1 на тему «Ням-ням»

1. Какой овощ тянули дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка?

2. Что испекла бабка, когда «по сусекам поскребла и по амбарам помела»?

3. Что пролил Буратино в доме Мальвины на скатерть?

4. Кто такой Чиполлино?

5. В какой сказке Г. X. Андерсена одна из героинь пишет письмо на сушеной рыбе?

б) «Снежная королева» +

6. Из чего находчивый солдат из русской народной сказки сварил суп?

7. Куда герой рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным» дел невкусную кашу?

б) выплеснул в окно +

в) вылил в раковину

8. Из какого копытца выпил братец Иванушка воды, не послушав сестрицу Аленушку?

б) из лошадиного

9. Как называется стихотворение К. И. Чуковского, в котором тушили пожар сушеными грибами?

б) «Краденое солнце»

10. Чем питалась Дюймовочка, когда жила в лесу?

а) нектаром цветов +

Викторина №2 на тему «Головные уборы»

1. Какого цвета шляпа у Незнайки?

2. Что рассеянный с улицы Бассейной надел вместо шапки?

3. Назовите головной убор Буратино.

4. Что украшает голову снеговика?

5. Что зимой и летом носил почтальон Печкин?

6. Владельцу какой шапки подчинялись летучие обезьяны из сказки «Волшебник Изумрудного города»?

7. Что носила бабушка Красной Шапочки?

8. Каким свойством обладает шапка-невидимка?

а) тот, кто ее наденет, ничего не видит

б) тот, кто ее наденет, становится невидимым +

в) если шапку положить на голову, то она становится невидимой.

9. Что носили витязи из «Сказки о паре Салтане»?

10. Кто из этих героев носил треуголку?

а) Робинзон Крузо

б) барон Мюнхгаузен +

Викторина №3 «Одежда»

1. В какой сказке сестра плела своим братьям рубашки из крапивы?

в) «Гадкий утенок»

2. Рубашка какого цвета была у Незнайки?

3. Кто из друзей Незнайки всегда носил черный костюм?

4. Гусля одевался в длинную блузу, которую называл.

5. Пончик в костюмах больше всего ценил.

6. Из чего была сделана курточка Буратино?

7. Что порвал Бобка из рассказа Н. Носова «Заплатка»?

8. Когда старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке» превратилась в столбовую дворянку, на ней была.

а) лисья душегрейка

б) соболья душегрейка +

в) песцовая душегрейка

9. Какой элемент есть в одежде Красной Шапочки?

10. Что заменяло «лучшему в мире фокуснику» Карлсону черный плащ?

а) клетчатый фартук +

б) махровое полотенце

в) льняная простыня

Викторина №4 «Обувь»

1. Какая обувь была у Маленького Мука?

2. Как звали друга Муфты и Моховой бороды из сказки Э. Рауда?

3. Зачем коту из сказки «Кот в сапогах» понадобились сапоги?

а) чтобы не мерзли лапы +

б) чтобы выглядеть нарядно

в) чтобы было легче бродить по кустарникам

4. Что надо было сделать, чтобы серебряные башмачки Гингемы перенесли туда, куда пожелаешь?

а) трижды подпрыгнуть

б) стукнуть каблуком о каблук +

в) повернуться на каблуке вокруг себя

5. Из чего были сделаны туфельки Золушки?

6. Что случилось с одной из туфелек Золушки в полночь?

б) она слетела с ноги +

в) она превратилась в крысу

7. Какую обувь предпочитают хоббиты?

в) они ходят босиком +

8. Кто из этих персонажей носил сафьяновые туфли с высоко загнутыми носками?

б) старик Хоттабыч +

в) барон Мюнхгаузен

9. Почему Полботинка из сказки Э. Рауда носил обувь с обрезанными носами?

а) чтобы было удобнее шевелить пальцами +

б) чтобы было видно его красивые носки

в) чтобы обувь не жала

10. Как зовут девочку, которая носила черные туфли размером вдвое больше своих ног?

а) Пеппи Длинныйчулок +

Викторина №5 «Цветочный калейдоскоп»

1. За какими цветами в сказке «Двенадцать месяцев» отправили девочку в зимний лес?

а) за подснежниками +

в) за хризантемами

2. В какой сказке несколько раз произносятся слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток. »?

в) «Белоснежка и Краснозорька»

3. Как звали героя сказки П. Бажова «Каменный цветок»?

4. Кто нашел аленький цветочек в саду зверя лесного, чуда морского?

5. Как в сказке «Маугли» называли огонь?

а) желтый цветок

б) красный цветок +

в) горячий цветок

6. Какой цветок получила в подарок императорская дочь в сказке «Свинопас»?

7. «Согласна ли ты быть моей женой, королевой цветов?» — спросил эльф у.

8. Из чего Знайка и другие коротышки изготовили себе пара плоты?

а) из семян пиона

б) из лепестков мака

в) из пушинок одуванчика +

9. Какого мальчика С. Михалков в стихотворении «Про мимозу» сравнил с мимозой?

10. «Может там, за седьмым перевалом,

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок».

В каком мультфильме есть песня с такими словами?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector