Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры викторины для детей 6 7 лет

сценарий викторины для детей 6-7 лет по проф.ориентации
материал (подготовительная группа)

«Все профессии важны! Все профессии нужны!»

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_igry-stsenariya_professii.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 города Туймазы

Муниципального района Туймазинский район

Сценарий игры – викторины «Все профессии нужны! Все профессии важны»

(для старшей возрастной группы)

Стаж работы 10 лет

Сценарий игры — викторины

«Все профессии нужны, все профессии важны».

Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители.

  • вызвать интерес к труду взрослых разных профессий;
  • сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде;
  • уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессий
  • способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия;
  • формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями.
  • вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно;
  • создать условия для доброго отношения к людям разных профессий.

Место проведение: музыкальный зал

Участники: 2 команды по 6 человек их подготовительных к школе групп «Белочка» и «Пчелка», остальные дети зрители.

В зал под музыку заходят ведущий и 2 команды и проходят на отведенные места.

Воспитатель . Здравствуйте команды, здравствуйте наши дорогие гости и конечно же наши зрители и члены жюри.

Послушайте, пожалуйста, отрывок из стихотворения В. Маяковского «Кем быть?».

У меня растут года

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

Столяры и плотники.

А инженеру лучше…

А доктору лучше…

-О чем говориться в стихотворении?

Дети: В стихотворении говорится о профессиях.

Воспитатель : Выбор профессии – конечно дело не простое и очень ответственное. Выбирая профессию, вы может быть выбираете дело на всю свою жизнь. Человек придумал множество разных профессий.

Ребята какие вы знаете профессии?

Воспитатель: Сегодня мы хотим пригласить вас принять участие в занимательной викторине «Все профессии нужны, все профессии важны». А перед тем как начать наше путешествие мы должны представить наши команды и членов жюри.

Воспитатель. Дорогие участники игры! Вас ждут сегодня сложные конкурсы, интересные вопросы. Мы верим, что у вас все получится. Оценивать игру будет наше жюри: старший воспитатель Ахметова Анна Сергеевна и воспитатель Васильева Светлана Анваровна и приглашенный гость Гайсин Олег Альвиртович — координатор программы «Алтын Кулдар» — «Мастерочек».

Итак, мы начинаем нашу интересную и познавательную викторину «Все профессии нужны, все профессии важны» . В игре принимают участие две команды. Капитаны команд представьте, пожалуйста, свои команды (название и приветствие команд)

На свете не счесть

И каждой профессии —

Воспитатель . У меня в руках два конверта – желтый и синий, в них находятся вопросы и задания для наших команд. За каждый правильный ответ команды будут получать звезды: Командам будет предложено по 5 вопросов, на которые нужно отвечать быстро, четко, громко. Команды, готовы?

Вопросы команде № 1 :

Кто детей учит читать, писать, чтобы умными стать? (учитель)

Кто шьет из ткани сарафан для Тани? (портной)

Кто границы охраняет, и наш сон оберегает? (пограничник)

Кто продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? (продавец)

Кто пасет овец и коз, там, где луг травой зарос? (пастух)

Вопросы команде № 2:

Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? (врач)

Кто в быстрой ракете летает в космос и видит землю, похожую на глобус? (космонавт)

Кто прибьет вам каблучок и замочек вставит в сапожок? (сапожник)

Кто угостит нас всех на славу и приготовит замечательный обед? (повар)

За порядком кто следит, и хулиганить не велит? (полицейский)

Воспитатель . Отлично! С первым заданием справились обе команды.

Для оценки ответов на вопросы слово предоставляется нашему жюри.

Итак, первые звезды получены, идем за следующими.

Следующий конкурс Называется «Кому что нужно для работы»

2 задание: каждой команде дается две профессии. Нужно по очереди выбрать предметы из предложенных, необходимых для данной профессии и рассказать об этой профессии. (Врач, повар, парикмахер, строитель)

1) На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты,

Помидор и огурец

2) Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь –

Как лечиться знает… (Врач)

3) Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель

Дом построит нам… (Строитель)

4) Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. (Повар)

5) Он нам делает прически,

Фены, ножницы, расчески

У него на полке. (Парикмахер)

6) У меня есть карандаш,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я… (Художник)

Воспитатель: А сейчас музыкальная пауза Физкультминутка «Дружба – это не работа…» (Барбарики).

Конкурс № 3 «Сложи картинку» — из разрезанных частей картинки (пазлы) сложить картинку определенной профессии и рассказать о ней.

(моляр, каменщик, плотник, строитель). Детям нужно обобщить эти профессии – все относиться к строительным профессиям, строят дома, садики, школы и т.д.

Воспитатель: А сейчас я приглашаю наших гостей на мастер-класс. Ребята, сегодня наши гости покажут, как работают наши строители. А после наше жюри подведет промежуточные итоги нашей сегодняшней викторины.

Воспитатель: Спасибо большое нашим гостям.

А мы продолжаем нашу викторину

Конкурс № 4 капитанов:

1) «Словесная дуэль» — кто больше из капитанов назовет профессий, повторяться нельзя. Если капитан затрудняется, команда может ему помочь.

Воспитатель: Пока жюри подсчитывает баллы, предлагаю вам отгадать загадки.

1) На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты,

Помидор и огурец

2) Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь –

Как лечиться знает… (Врач)

3) Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель

Дом построит нам… (Строитель)

4) Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. (Повар)

5) Он нам делает прически,

Фены, ножницы, расчески

У него на полке. (Парикмахер)

6) У меня есть карандаш,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я… (Художник)

Воспитатель . Наша игра подошла к концу. И мы можем подвести итог. Я предлагаю командам построиться и выслушать решение жюри. (оглашение результатов).

Сегодня мы много интересного узнали о различных профессиях. Профессии бывают разные, но все они такие важные.

И я рада, что по решению жюри победили обе, а это значит, что победила дружба. (Награждение команд призами).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий викторины для детей по ПДД «Лучший пешеход».

Используя игры и задания, закрепить детей о родах войск в армии, боевой технике и показать их назначение. Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Вызвать в ходе мероприятия эмоц.

Привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека.

Cоздать условия для формирования интереса к истории родного города, развития чувства гордости и любви к своей малой родине у детей и родителей через познавательно-игровую деятельность.

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ по обучению дошкольников правилам дорожного движения.

laquo;В гости к лету&raquo.

Данное мероприятие проводится, как итоговое по реализации детского познавательно-исследовательского проекта «Что в имени моем?» В занимательной и игровой форме дети показывают вс.

Игра-викторина «В мире интересного»

Цели урока:

  1. Развивать познавательную активность учащихся, расширять кругозор.
  2. Развивать коллективные навыки в игре, творческие способности, воображение.
  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность друг к другу, любовь к природе.

Рисунки с геометрическими фигурами. иллюстрации к сказкам, призы для победившей команды.

Ход игры

Человек по своей сути любознателен. Первым вашим вопросом было вечное “А почему?” Сотни и тысячи раз вы одолевали им своих родителей. Вы ежедневно узнаёте что-то новое. Без знаний, которые люди накапливали тысячелетиями, не сделать ни шага вперёд. А в движении от незнания к знанию и заключён смысл прогресса и человеческого бытия. Смелее вперёд!

Знакомство с командами

(Игроки демонстрируют эмблемы, названия своих команд “ Эрудит” и “Всезнайка”)

(Каждой команде даётся по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.)

  • Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? (“р”)
  • Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везёт 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет кондуктору?

– Итак, капитаны есть. Продолжим игру.

I конкурс. Мы и наше здоровье

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно
Только надо знать –
Как здоровым стать!

(Командам по очереди задаётся вопрос. Если никто из команды не ответил, то очередь переходит к следующей команде.)

За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.

  • Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня. (Вода)
  • Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком. (Голод)
  • Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге. (Белки)
  • Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах. (Витамины)
  • Орган, в котором пища начинает перевариваться. (Желудок)
  • Соседка желудка справа от него. (Печень)
  • Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?
  • Отчего портится осанка человека?
  • В какое время дня можно загорать на солнце?
  • Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?

II конкурс. Мозаика леса

Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.

1 этап. Узнай животное

(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3 балла.)

  • Проворный и ловкий зверёк, живёт под деревьями, в земляных, неглубоких норах. В них он прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна. Похож на белку. (Бурундук)
  • Этого зверя увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой и днём, и ночью. Это довольно большой зверь, с короткими ногами и острыми когтями, голова маленькая, а шея длинная. Этот могучий землекоп способен рыть туннель со скоростью больше метра в минуту. (Барсук)
  • Бесшумный полёт, способность видеть в темноте, острый слух, мгновенная реакция. (Сова)
  • Почуяв опасность, это животное сворачивается в клубок. (Ёж)

2 этап. Загадки (Вопросы для зрителей – “болельщиков” команд)

(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)

Летом в лесу гуляет,
зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж)

Не всегда в лесу найдёшь –
Пойдёшь гулять и встретишь
Стоит колючая как ёж
Зимою в платье летнем. (Ель)

Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)

Трав копытами касаясь
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось)

Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

На поляне под сосной
Много ягоды лесной, –
Ты под листик загляни-ка, –
Да ведь это… (Земляника)

Белые пятна на шапочке красной, –
Он для людей чрезвычайно опасный.
Здесь ни к чему нам сомненья и спор.
Это же гриб, а точней… (Мухомор)

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)

Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)

Лета первая примета:
Под берёзой в холодке
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке. (Подберёзовик)

Нет грибов дружней, чем эти, –
Знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята)

3 этап. Вопрос – ответ

(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)

  • Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки)
  • Всегда ли ежа спасают колючки? (Нет, лиса загоняет его в воду, ёж разворачивается)
  • С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)
  • Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём)
  • Чего больше на свете: кустов или растений? (Растений)
  • Какая река носит название лесной птицы? (Тетерев)
  • Назовите четыре цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.)
  • Куда зайцу бежать удобнее: с горы, или в гору? (В гору: у него задние ноги длиннее.)
  • Какие грибы растут на пнях? (Опята)
  • Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)
  • Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)
  • Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)

III конкурс. Мой родной язык

Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий , как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.

1 этап. Заблудились буквы

(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)

– Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:

1 команда: одм, ворд, варта, цова. (дом, двор, трава, овца)

2 команда: кута, сутк, ави, коакш. (утка, куст, ива, кошка)

2 этап. Игра со зрителями – (“болельщиками” команд) “ Спрятавшееся слово”

(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)

– Когда вы ходили в лес или вечером на речку, то слышали эхо. Вы кричали, а эхо вам отвечало, и вы слышали лишь конец слова. Поиграем в “Эхо”.

Хлев, уточка, укол, смех, скот, экран, олень, клещ, мель, снаряд, кремень, град.

3 этап. Шуточные вопросы

(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3балла.)

  • Что находится посередине “земли”? (М)
  • Что мы произносим в начале урока? (У)
  • В каком слове сорок “а”? (сорока)
  • В каком слове семь одинаковых гласных? (Семья)
  • Какое слово жалуется, что у него не хватает сотни? (глагол ста-нет)
  • За каким звуком спрятано большое просторное помещение? (За [л])
  • Какой алфавит состоит всего из шести букв? (Азбука)

IV конкурс. Конкурс юных поэтов

(Победителю в этом конкурсе присуждается 3балла.)

Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

Командам даётся по 1 слову (тучка, точка). К нему нужно придумать как можно больше рифмующихся слов и составить четверостишие.

V конкурс. Очевидное – невероятное (конкурс рисунков).

(Команда, выполнившая задание получает 2 балла.)

Видеть мир привыкли люди
Белым, жёлтым, синим, красным.
Пусть же всё вокруг нас будет
Удивительным и разным.
Задание для 1 команды: нарисовать “балабаму”.
Задание для 2 команды: нарисовать “чичирикли”.

VI конкурс. Занимательная математика

Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Математика даёт
Для победы трудностей закалку,
Учит нас хороший выполнять расчёт,
Развивать и волю, и смекалку.

1 этап. Узнай фигуру

  • У этой фигуры все стороны равны. (Квадрат)
  • У этой фигуры противоположные стороны равны. (Прямоугольник)
  • Эта фигура может быть прямой, тупой, острой. (Угол)
  • У этой фигуры пять углов (вершин). (Пятиугольник)
  • Эта фигура часть плоскости заключает в круг. (Окружность)
  • Какой фигуре окружность родня? (Шару)
  • У какой фигуры всего по 3? (Треугольник)
  • Эта фигура получается прикосновением пера или мела к чему-то. (Точка)

2 этап.Задачи-шутки

  • У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье? (8)
  • Два сына и два отца съели три яйца. По сколько яиц съел каждый? (По одному)
  • Мальчик нашёл на дороге 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? (Нисколько)
  • Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково)
  • Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
  • На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  • На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На берёзе яблоки не растут.)
  • Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? (Нет, так как 48 часов – это двое суток, поэтому снова будет 12 часов ночи.)
  • VII конкурс. Конкурс капитанов

    (Победителю в этом конкурсе присуждается 5баллов.)

    Игра “Весёлый счёт”. Выиграет капитан, который быстро и правильно посчитает от 10 до 250 десятками и покажет соответствующие числа в таблице.

    Таблица для капитана команды “Эрудит”

    702508018020
    16010240130220
    100230903060
    15040140170190
    11020012021050

    Таблица для капитана команды “Всезнайка”

    501701102090
    1601025060190
    240100180200130
    1502304012030
    7014022080210

    VIII конкурс. Сказка мудростью богата

    (За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)

    Добрую сказку
    Помню с детства,
    Хочу, чтобы сказку
    Послушал и ты,
    Чтобы подкралась
    К самому сердцу
    И заронила зерно доброты.

    1 этап.Узнай предмет

      Санки (Кай, снежная королева)
    • Корзина с пирожком (“Красная шапочка”)
    • Синий воздушный шарик (“Вини Пух и его друзья”)
    • Горошина (“ Принцесса на горошине”)
    • Зонтик (“ Оле – Лукойе)
    • Утиное яйцо (“Гадкий утёнок”)
    • Золотой ключик (“Буратино”)
    • Хрустальная туфелька (“Золушка”)

    2 этап. Сказочные путешествия

    – Догадайтесь, на чём путешествовали сказочные герои.

    • Дюймовочка в тёплые края (на ласточке)
    • Емеля к царю (на печке)
    • Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте Беда)
    • Барон Мюнхгаузен в турецкий военный лагерь (на пушечном ядре)

    3 этап.Экспресс – вопрос

  • Второе название скатерти (Самобранка)
  • Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёты (Ступа)
  • Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди (Иванушка)
  • Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
  • Жилище Бабы Яги (Избушка)
  • Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
  • Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? (Нисколько)
  • Что попало Каю в глаз? (осколок стекла)
  • Какие цветы собирала падчерица в сказке “ Двенадцать месяцев? (Подснежники)
  • Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя)
  • Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителя.

    Викторина для детей 6–7 лет

    Иванова Ольга Юрьевна
    Викторина для детей 6–7 лет

    Вопросы для 1-й команды:

    Последний месяц в году? (декабрь)

    Корова в детстве? (теленок)

    Колобок, обросший иглами? (еж)

    Прибор для измерения времени? (часы)

    Перечисли 7 дней недели?

    Какой день недели был вчера?

    Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора?

    Что значит «прикусить язык»? (замолчать)

    Как называется наш город? (г. Чебоксары)

    Вопросы для 2 команды.

    Последний день недели? (воскресенье)

    Сколько месяцев в году? (12) Перечисли.

    Курица в детстве? (цыпленок)

    Прибор для стирки белья? (Стиральная машина)

    Из каких 7 цветов состоит радуга?

    Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)

    Что нужно делать, если случился пожар?

    В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)

    Название страны, где мы живем? (Россия)

    Вопросы для 1-й команды:

    Во что превратилась карета Золушки? (в тыкву)

    Какой цвет волос у Мальвины? (голубой)

    Кто был хозяином в доме в деревне Простоквашино? (Дядя Федор)

    Что получил от черепахи Буратино? (Золотой ключик)

    У кого была нога 45 размера? (Дядя Степа)

    Как называется сказка, в которой кот носил обувь? (кот в сапогах)

    Как звали курочку, которая снесла золотое яйцо? (Ряба)

    Вопросы для 2-й команды:

    Кто вырос в джунглях? (Маунгли)

    Друг крокодила Гены? (Чебурашка)

    Какой сказочный персонаж съел Колобка? (Лиса)

    Самый «лучший в мире летун»? (Карлсон)

    Назовите имя девочки, которой бабушка подарила красную шапочку? (Красная Шапочка)

    Сколько было гномов у Белоснежки? (семь)

    Самая страшный и коварный герой сказок? (Баба –Яга)

    Станция «Народные промыслы»

    Вопросы для 1-й команды:

    Пусть вам лучшею подружкой

    Станет русская игрушка.

    И недаром все музеи

    Дорожат, гордятся ею.

    Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку

    Все они сидят друг в дружке,

    А всего одна игрушка. (Матрешка)

    Алый шелковый платочек

    Яркий сарафан в цветочек,

    Упирается рука в деревянные бока.

    А внутри секреты есть:

    Может 3, а может 6.

    Кукла первая толста, а внутри она пуста,

    Разнимается она на две половинки.

    В ней живет еще одна кукла в серединке.

    Наша русская (матрешка).

    Веселая белая глина,

    Кружочки, полоски на ней,

    Козлы и барашки смешные,

    Табун разноцветных коней,

    Кормилицы и водоноски,

    И всадники, и ребятня,

    Собачки, гусары и рыбы.

    А ну, назови-ка меня!

    На белом фарфоре –

    Синее небо, синее море

    На веточках тонких.

    Посуда не простая,

    А точно – золотая!

    С яркими узорчиками

    Ягодками и листочками.

    Вопросы для 2-й команды:

    В синих купавках,

    В красных бутонах,

    Крупных и мелких

    Из города ….(Городец).

    Он не броский, круглый он – не раскрывшийся… (бутон).

    Ей в жару не будет жарко. Она в воде, она — … (купавка).

    Словно чудо тут и там распускается … (розан).

    Она круглая, как чашка, и зовут ее… (ромашка).

    Полоски красные, зеленые,

    На ножках веточки сосновые.

    Кто ответит на вопрос

    Что за сказочный поднос?

    Есть букет в нем крупный, яркий

    В середине цветом жарким

    Он сияет, а вокруг,

    Словно дети встали в круг

    Много маленьких цветочков

    И травинок и листочков

    И узорная кайма

    По подносу пролегла

    Отвечаем на вопрос-

    Это жостовский поднос.

    Вы видали, вы видали,

    Чтобы мишки танцевали?

    Не видали ничего?

    Покажу я вам его —

    Он немножко неуклюжий

    И застенчивый к тому же.

    Он не может устоять,

    Очень хочет танцевать.

    Игра-викторина для детей 4–5 лет «В гости к сказке» Программное содержание: учить детей по словесному описанию узнавать сказку или сказочного персонажа; учить проговаривать слова; развивать.

    Познавательная викторина для детей 5–6 лет «Знатоки Оребуржья» Викторина «Знатоки Оренбуржья» познавательное развлечение для детей старшей группы. ЦЕЛЬ: применение на практике полученных знаний о родном.

    Викторина для детей 6–7 лет «В мире животных» Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

    Викторина для детей по ПДД для детей старшего возраста Викторина по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду «Правила дорожные детям знать положено» Цель: формирование навыков.

    Викторина для детей подготовительной «Знатоки транспорта» детей подготовительной группы№4 на тему: «Знатоки транспорта». составила: Шипицына Л. С. 2016г. Конспект «Знатоки транспорта».

    Викторина по ПДД для детей и родителей «Я по улице иду» МБОУ «СШ № 2 г. Вельска» структурное подразделение «Детский сад» №6 «Искорка» Воспитатель Чистикова Л. В. Музыкальный руководитель.

    Викторина по произведениям Н. Н. Носова для детей подготовительной группы Викторина по произведениям Н. Н. Носова Цель: Закрепление знаний детей о творчестве писателя Н. Н. Носова. Задачи:1. Формирование умения.

    Викторина по сказкам для детей 5–6 лет Детские вопросы по сказкам (с ответами) 1. Исполнила три желания, Но старику в наказание За старухины три ошибки Все обратно взяла (Золотая.

    Экологическая викторина: «Экология глазами детей» Экологическая викторина : «Экология глазами детей» Ход викторины: (Перед началом викторины дети проходят жеребьевку: делятся на две команды.

    Викторина для детей 7-10 лет с ответами

    Викторина — калейдоскоп для младших школьников с ответами

    1. Как называется жидкое косметическое средство для мытья волос? (Шампунь.)

    2. Как называют резиновую соску для младенца? (Пустышка.)

    3. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)

    4. Из скольких месяцев состоит год? (12.)

    5. Как называется вьющаяся или завитая прядь волос? (Локон.)

    6. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)

    7. Какой месяц начинает зиму? (Декабрь.)

    8. Как называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость учащихся? (Журнал.)

    9. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)

    10. Назовите по порядку цвета полос на флаге Российской Федерации. (Белый, синий, красный.)

    11. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)

    12. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)

    13. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)

    14. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)

    15. Как называется бытовой электроприбор для измельчения кофейных зерен? (Электрокофемолка.)

    16. Как называется устройство для сохранения продуктов при низкой температуре? (Холодильник.)

    17. Как называется транспортное средство, предназначенное для полета людей в космос? (Космический корабль.)

    18. Какой персонаж сказки Э. Успенского стрелял по голубям из рогатки? (Старуха Шапокляк.)

    19. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)

    20. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)

    21. Какой персонаж пленил главную героиню стихотворения «Муха-Цокотуха»? (Паук.)

    22. Как иначе называется гриб боровик? (Белый.)

    23. На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)

    24. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)

    25. У какой птицы самые маленькие размеры тела в мире? Ее можно спутать с насекомым. (Колибри.)

    26. Кто поет эту песенку?

    Если я чешу в затылке, не беда.

    В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)

    27. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)

    28. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

    29. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка.)

    30. Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку.)

    31. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)

    32. Веселый человечек-луковка. (Чиполлино.)

    33. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи. (Емеля.)

    34. Сколько братьев было у Ивана-дурака? (Два.)

    35. Самый умный коротышка Цветочного города. (Знайка.)

    36. Почтальон деревни Простоквашино. (Печкин.)

    37. Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через запад, на восток. »? (Женя.)

    38. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)

    39. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)

    40. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)

    41. В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите эту сказку. («Тримедведя».)

    42. Из какого города были герои сказки «Бременские музыканты»? (Бремен.)

    43. Над цветком мелькает, пляшет, веерком узорным машет. (Бабочка.)

    44. Растянулась, как гармошка, чудо-печка под окошком. (Батарея.)

    45. Так звали мать Иисуса Христа. (Мария.)

    46. Крепкий деревянный дом

    С круглым маленьким окном.

    Он стоит на длинной ножке,

    Чтобы не залезли кошки. (Скворечник.)

    47. Есть всегда он у людей,

    Есть всегда у кораблей. (Нос.)

    48. В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)

    49. Родственница скамейки. (Лавка.)

    50. Не сеют, не сажают,

    Сами вырастают. (Волосы.)

    51. Прибежит и солнце спрячет, а потом еще заплачет. (Туча.)

    52. Красивая картинка, которую без клея можно прилепить куда угодно. (Наклейка.)

    53. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)

    54. Им гребут, плывя на лодке. (Весло.)

    55. В нем соленая вода, пить ее никак нельзя. (Море.)

    56. Что за длинная змея среди улицы легла,

    Стоит только кран включить, будет лить она и лить? (Шланг.)

    57. Кто на корабле главный? (Капитан.)

    58. Теплый домик на огороде для огурцов и помидоров. (Парник, теплица.)

    59. Как звали хозяина Конька-Горбунка? (Иван.)

    60. Прошлый раз был педагогом,

    Должен знать он очень много,

    Потому что он . (артист).

    61. Из чего был сделан знаменитый сказочный солдатик? (Олово.)

    62. Тетрадка эта мне нужна, чтобы оценки класть туда. (Дневник.)

    63. По словам Шапокляк, такой зеленый и плоский. (Крокодил Гена.)

    64. От кого убежала посуда? (От Федоры.)

    65. Так называются каникулы у ваших пап и мам. (Отпуск.)

    66. Как называется цифра, которая появляется в дневнике школьника? (Оценка.)

    67. Сначала его нужно заваривать, а потом уже и пить. (Чай.)

    68. Как кратко называют летающую тарелку? (НЛО.)

    69. Так называют и апельсин, и яблоко, и мандарин. (Фрукт.)

    70. Ее «драют» матросы. (Палубу.)

    71. Как в сказках еще называют добрую или злую волшебницу? (Фея.)

    72. Его коса накосит в поле,

    Зимой питаться им корове. (Сено.)

    73. Семеро братьев в календаре — 5 работают, а 2 отдыхают. (Неделя.)

    74. Он боится всего на свете. (Трус.)

    75. В свой дом на крыше он добирается с помощью моторчика на спине. (Карлсон.)

    76. В тумане шлет он кораблям свой свет — спасительный сигнал. (Маяк.)

    77. Стелют на матрас меня, называюсь. (простыня).

    78. Внутри он холодный-холодный, его открывает голодный. (Холодильник.)

    79. В ней стоит стекло в окне и картина на стене. (Рама.)

    80. Светильник, стоящий на полу на длинной ноге. (Торшер.)

    81. Ни корабль, ни лодка, ни весел, ни паруса, а плывет — не тонет. (Плот.)

    82. Как звали первых двух людей, которых сотворил Господь? (Адам и Ева.)

    83. Этот продукт, который делают из молока, едят обычно с блинами. (Сметана.)

    84. Висит в саду, среди деревьев, качаться можно в нем и спать. (ГIамак.)

    85. Этого мальчика воспитали звери. (Маугли.)

    86. У нас Дед Мороз, а в Европе — . (Санта-Клаус.)

    87. Сатирический детский киножурнал. («Ералаш».)

    88. Сумка туриста. (Рюкзак.)

    89. Автор рассказа «Живая шляпа». (Н. Носов.)

    90. Чем ловил Волк рыбу в сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»? (Хвостом.)

    91. Замерзшая вода. (Лед.)

    92. Если его не бросить, то корабль уплывет. (Якорь.)

    93. Сахар в кусочках. (Рафинад.)

    94. Низ обуви. (Подошва.)

    95. Простынка для самых маленьких. (Пеленка.)

    96. Внучка Деда Мороза. (Снегурочка.)

    97. Сказочная шапка. (Невидимка.)

    98. Непосещение школы без уважительной причины. (Прогул.)

    99. Самый короткий месяц. (Февраль.)

    100. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)

    Читать еще:  Игры и викторины для школьников
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector