Infest-event.ru

Инфест Эвент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мальчики против девочек викторина

Игра-соревнование между мальчиками и девочками «Веселые ребята» (3-й класс)

Класс: 3

Подготовка к занятию:

1. Игре-соревнованию предшествовал праздничный концерт, посвящённый Международному Женскому Дню 8 Марта. Учащиеся нарисовали рисунки на тему: « Моя мама лучше всех!», подготовили поздравительные открытки, сделанные своими руками.

2. Из учащихся класса формируется 2 команды: в каждой команде одинаковое количество мальчиков и девочек.

3. Обязательно следует подумать, как будут выглядеть члены команд. Оптимальный вариант – спортивная форма двух цветов. Украсят членов команд приготовленные заранее эмблемы или значки, прикреплённые к форме. К началу конкурсов каждая команда должна иметь название и девиз.

4. Игра начинается с представления жюри и команд. Жюри сразу включается в работу, оценивая девизы команд и экипировку. После каждого конкурса жюри подводит предварительные итоги. Окончание игры – подведение окончательных итогов, вручение призов.

5. В перерывах между конкурсами ученики показывают номера художественной самодеятельности: читают стихи, поют песни, танцуют, играют на музыкальных инструментах.

Цели:

  • Организация совместного досуга и отдыха детей.
  • Вызывать интерес к занятиям физической культурой и спортом, развитие спортивных умений и навыков.
  • Развивать наблюдательность, сообразительность, исследовательские навыки.
  • Развитие классного коллектива, умений учащихся работать в одной команде с другими учащимися класса, умения точно выполнять поставленную задачу.

Оборудование:

  • Демонстрационное: на доске поздравительные плакаты к 8 Марта.
  • У учащихся: спортивная форма двух цветов, эмблемы или значки, прикреплённые к форме. К началу конкурсов каждая команда должна иметь плакат с названием и девизом.
  • Оборудование для конкурсов:
    • «Умница» – 2 листка с буквами, 2 ручки.
    • «Бег на коньках» – 2 пары калош (туфель) большого размера.
    • «Шуточные» вопросы.
    • «Рукодельница» – 2 катушки, 2 иголки, раскроенные платья, 2 пуговицы, 2 пары ножниц.
    • «Самый сильный» – силомер.
    • Скороговорки на листках.
  • Призы для награждения победителей.

Учитель: На этом концерт окончен. Приглашаю всех ребят принять участие в конкурсах. Для этого нужно разделиться на 2 команды. В каждой команде поровну мальчиков и девочек. Каждая команда придумывает себе название. (Название записывается на доске.)
За победу в конкурсе команда получает – 2 очка, за проигрыш – 1 очко. Давайте выберем жюри (3 человека из числа гостей.)

1. Конкурс «Умница». Игра «Профессии»

Каждая команда получает листок и ручку. На одном записаны буквы от А до М, на другом от Н до Ю.

Задание: каждая команда рядом с буквой должна записать название профессии, которая начинается с данной буквы. Например: а – агроном, х – художник. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее и запишет больше слов.

Примерные ответы конкурса:

А – агроном.
Б – бухгалтер, бурильщик, банщик.
В – водитель, врач.
Г – гардеробщик, газовщик.
Д – дирижёр, дантист, доменщик.
Е – егерь.
Ж – жестянщик, жонглёр.
З – зубник.
И – инженер.
К – кондитер.
Л – лесоруб, лётчик.
М – мясник, маляр.
Н – носильщик.
О – обувщик, орнитолог, охранник.
П – повар.
Р – рабочий.
С – слесарь.
Т – токарь.
У – учитель, учёный.
Ф – фотограф.
Х – художник.
Ц – циркач, цирюльник.
Ч – часовщик.
Ю – юрист.

2. Конкурс: «Шуточная олимпиада». Спортивный конкурс «Бег на коньках»

Задание: резиновые калоши (туфли) большого размера по одной паре выдаются каждой команде. Команда выстраивается в шеренгу. Каждый игрок надевает на себя обувь и бежит от команды доске, дотрагивается до доски и бежит обратно. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание и без ошибок. Нужно бежать так, чтобы обувь не слетала с ног.

В перерыве между конкурсами: «Музыкальная пауза». Жюри подводит итоги двух конкурсов.

3. Конкурс: «Самая сообразительная». Шуточные вопросы на смекалку

1. Какой месяц короче всех? (Май)
2. Что с земли легко поднимешь, но далёко не закинешь? (Пух)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4.Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Ваше имя)
5. На что похожа половина яблока? (На другую половину)
6. Перед кем каждый должен снимать шляпу? (Перед парикмахером)

Для болельщиков:

1. Когда мужчину называют женским именем? (Когда спит. Соня)
2. В каком месяце мужчины меньше всего читают? (В феврале)

4. Конкурс для девочек: «Рукодельница»

От каждой команды выходят девочки.

Задание: вам нужно сшить платье для куклы.

Первая – вставляет нитку в иголку.
Вторая – делает узелок.
Третья – сшивает одну сторону.
Четвёртая – сшивает вторую сторону.
Пятая – пришивает пуговицу.
Шестая – вырезает петлю для пуговицы.

Побеждает команда, которая быстрее и качественнее выполнит работу.

В перерыве между конкурсами: «Музыкальная пауза». Жюри подводит итоги конкурсов.

5. Конкурс для мальчиков: «Самый сильный»

Учитель: А сейчас мы проверим, в какой команде самые сильные мальчики. С помощью силомера каждый мальчик определяет свою силу (подсчитывается общее количество). В каждой команде выбирается самый сильный.

6. Конкурс « скороговорщиков»

Каждая команда получает листок. На листках, как на билетах, написаны скороговорки. Участники вытягивают карточку, читают скороговорку про себя, запоминают и повторяют вслух.

  • Все скороговорки не переговорить, не перескороговорить.
  • Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.
  • Щетинка – у чушки, чешуя у щучки.
  • В поле-поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.
  • Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
  • Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла маргаритки на дворе.
  • Три дроворуба на трёх дворах дрова рубят.
  • Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.

В перерыве – «Музыкальная пауза»

7. Конкурс: «Самая музыкальная команда»

Учитель: Сейчас мы узнаем, какая команда самая музыкальная и знает больше детских песен. Первая команда начинает и поёт куплет или припев детской песни, затем продолжает вторая команда и поёт свою песню. Победит та команда, которая знает больше детских песен.

8. Итоги

Жюри объявляет итоги конкурсов, называет команду – победительницу, награждает победителей.

Сценарий конкурса «Мальчики против девочек»
материал (3, 4 класс) на тему

Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.

Читать еще:  Школьная викторина с ответами

Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Конкурс «Мальчики против девочек»15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Мальчики против девочек»

Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.

Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Оборудование: обручи, ложки, картошка, палочки, мячи, 2 стульчика, 2 шапочки с изображением репки, подарки.

Игра проходит на спортивной площадке.

Дети делятся на две команды по 10 человек: мальчики и девочки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название для своей команды.

I Конкурс: «Игра с обручем».

Правила игры: две команды становятся параллельно друг друга на расстоянии 8 шагов. Капитаны команд держат на вытянутых вперед руках обручи. По команде ведущего капитаны стараются как можно скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот передает его следующему члену команды, тот проделывает то же самое и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этой задачей и подымет табличку с названием своей команды.

II. Конкурс: «Картошка в ложке».

Правила игры: надо пробежать определенное расстояние и вернуться назад , держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Ложка с картофелиной передается следующему игроку. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя. Побеждает та команда, которая первая закончит игру и подымет табличку с названием своей команды.

III. Конкурс: «Спортивная ходьба».

Правила игры: делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную переставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы мы будем определять в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник вернется на исходную позицию и подымет табличку с своей названием команды.

IV. Конкурс: «Репка».

Правила игры: участвуют две команды по 6 детей. Это – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены сидит репка – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь, обегают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т.д. в конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку и подымет табличку с названием своей команды.

V. Конкурс: «Эстафета с палочкой».

Правила игры: участвуют две команды. Капитаны игры получают по одной палочке. По сигналу они пробегают 15 метров и возвращаются назад, передают палочку следующему игроку. Бегают до тех пор, пока последний игрок не завершит эстафету и подымет табличку с названием своей команды.

VI. Конкурс: «Сороконожка».

Правила игры: для того чтобы превратиться в сороконожку, надо всей командой присесть на корточки, взять за плечи впереди стоящего и не отцепляясь друг от друга, пройти дистанцию всем вместе. Выиграет та команда, у которой все игроки пересекут линию и подымут табличку с названием своей команды.

Подведение итогов. Награжддение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа для учащихся начальной школы (2-3 класс).

Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка.

Цель: Формирование и развитие коммуникативных навыков.Развитие словесно-логического мышления, развитие слухового восприятия.Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.

Сценарий объединенного праздника»23+8″ в начальной школе для мальчиков и девочек,посвященного Дням 23 февраля и 8 марта .

Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие). Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми люби.

— воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное.

Тема родительского собрания: «Мальчик и девочка в семье. Проблемы и подходы в воспитании» (круглый стол).Цели: выявить специфику воспитания мальчика и девочки в семье и определить содержан.

Классный час к 23 февраля и 8 марта «Девочки против мальчиков»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Викторина для девочек

1 . Каким словом греческого происхождения называют все средства по уходу за кожей и волосами?
Ответ. Косметика – «искусство украшать».

2. А что чехи называют словом «вонявки»?
Ответ. Духи.

3. Как называется возвышение для демонстрации одежды?
Ответ. Подиум.

4. Какой третий термин придумали для обозначения длины юбки между мини и макси?
Ответ. Миди.

5. У девочек – это подвешенное ювелирное украшение, а у мальчиков – элемент конструкции автомобиля .
Ответ. Подвеска.

6.Как называется салат, залитый квасом?

7.«Куриный солярий» — это …. Что?

8.Судя по названию приготовить этот молочный продукт проще простого. Назови его.

9. Что это?
Артишок (овощ)
Чеддер (сыр)

Фисташки (орехи)
Зельц (мясо)

10. Этот цветок одурманивает, подобно опиуму.

Викторина для мальчиков

1. Почему День защитника Отечества отмечается 23 февраля?
Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником — Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

2. В каком году была проведена впервые игра «Зарница»?
Ответ. В 1964/65 учебном году, зимой.

3. Как называют молодого неопытного матроса?
Ответ. Салага.

4. Как назывались первые русские воины?
Ответ. Дружинники.

5. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?
Ответ. Ни одной.

6. Что означает звание «гардемарин»?

Ответ. В переводе с француз­ского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гарде­марин — это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.

7. . Какое оружие в случае промаха возвращается к вла­дельцу?

8. Как называется здание, в котором живут солдаты?

9. Военный китель или блюдо?

Ответ. Картошка в мундире.

10. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

Конкурсы «Девочки против мальчиков»

1. «Не промахнись».
В центре стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

2. «Собери грибы».
В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет «грибов», столько получит баллов.

3. «Бой петухов».
Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед,

С каждой команды выходят 2 человека. Им даются карточки с ситуациями, которые они должны изобразить мимикой и жестами. Их команда должна угадать. Угадавшие получают по 1 очку.

Карточка 1. Не заметив, что скамейка окрашена, вы на нее сели.

Карточка 2. На контрольной вам надо использовать шпаргалку, но вы никак не можете найти нужную.

Карточка 3. Вы пришли в магазин купить шоколадку. Продавец вам подал ее, а вы вдруг обнаруживаете, что у вас нет денег расплатиться (хотя точно помните, что утром получили деньги на карманные расходы).

Карточка 4. Вы попали в дом сумасшедших; вы знаете, что абсолютно нормальны, но вам не верят. Докажите!

5. Распутайте сами себя
Дети образуют круг держась за руки. Дается задание перепутать, переплести круг держась за руки, потом вернуться в исходное положение. При этом руки отпускать нельзя.

6. Крепкие и надежные друзья
Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг.
Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким. Затем наступает главная и самая трудная часть. Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны.

7. Веселые силачи
Двое примерно равных по комплекции детей усаживаются спина к спине, крепко упираются друг в друга и пытаются встать в этом положении на ноги (со сцепленными руками или без). После этого надо снова сесть, так же крепко упираясь друг в друга

8. Сыщик ищи вора
Немного с садистским уклоном, так что своих детей этому учить не стану, вернее предлагаю переиначить его — в качестве наказания использовать не физическую расправу (крапивку, щелчки и т.п.), а тот же набор заданий, что и в «фантах». Итак, в шапку складываются бумажки с ролями: Сыщик, вор, король, судья, палач и т.п. Игроки наугад вынимают бумажки и только «сыщик» предьявляет то, что ему досталось. Теперь он должен найти «вора» среди игроков, если угадывает — судья наказывает «вора», если нет, то «сыщика», «палач» обязан проследить за исполнением приговора.

9. толкание «ядра».

На край стола кладут надутый воздушный шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Затем он делает 5 шагов вперед и трижды поворачивается на месте. Далее он должен вернуться к столу и сдуть шарик на пол.

10. У кого сидишь?

Водящему завязывают глаза и ставят в центр комнаты, поляны. Остальные участники рассаживаются по случайным местам вокруг. Когда все расселись, водящий идет и садится вслепую к кому-нибудь на колени. Игрок, на которого сели, должен сохранить спокойствие и не выдать себя. Все остальные спрашивают «У кого сидишь?». Если водящий угадывает, то игрок чьи колени были угаданы, становится водящим.

Внеклассное мероприятие «Девочки против мальчиков»

Сценарий праздника «Мальчики против девочек»

Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.

Задачи: — создать праздничную и доброжелательную атмосферу,

— развивать творческие возможности и фантазию детей;
-способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
— способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Ведущая. Добрый день, дорогие ребята и гости нашего мероприятия!

Ведущий. В году есть много замечательных праздников.

Ведущая. Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества.

Ведущий. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек и женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.

Ведущая. Начинаем с поздравления наших мальчиков. Слово девочкам.

Февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в славный этот день

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Учитесь только лишь на 5,

А мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

Вам хотим мы пожелать,

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Ведущий. Слово мальчикам.

1. В классе девочки у нас –

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

2. Вы красивые всегда:

Мы за них, бывает, дернем

Только по привычке!

3. Как приходит переменка –

Любим с вами поиграть:

Убегаем что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

4. Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

5. Повезло девчонкам нашим

Они у нас счастливые,

Потому что мы у них

6. Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

7. На столе лежит журнал

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

8. Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем,

Вам желаем только пять

На уроках получать!

Ведущая. Начинаем конкурсную программу.

Девиз команды мальчиков:

Девиз команды девочек:

Мы красавицы — милашки
Веселушки — обаяшки
Улыбнёмся, подмигнём
И победу заберём.

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского Очарования!

Конкурс «Умницы и умники» : команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 3 минуты как можно больше слов из букв этого слова.

Конкурс «Собери пословицу» Соединить части пословиц и выбрать мальчикам – о мужестве, девочкам о матери.

Тяжело в учении,

а младенец – матери.

Бой красен мужеством,

а трусливый – на товарища.

При солнышке — тепло,

чем родная матушка.

Русскую заповедь знай-

Птица рада весне,

при матери — добро

Кто Родине верен,

а товарищ – дружеством.

Нет милее дружка,

Мужественный пеняет на себя,

то в бою примерен.

Игра «Эхо»
Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести.

— Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.
— Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.

Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.

Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.

Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.

Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.

Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.

Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.

Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.

Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.

Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.

Как зовут девочку, которая поехала на юг 8 июля? Юля

Кто за обе щеки уплетает рогалик? Алик.

Кто не пьет кефира? Ира

Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. «Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек). «Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков).

Для команды девочек:

Для команды мальчиков:

Конкурс «Загадки».
1. Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
2. Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
3. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
4. Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
5. Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

6. Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
7. Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
8. Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
9. Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
19. Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
11. Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
12. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
13. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
14. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

Игра «ДА или НЕТ»

Вопросы для мальчиков.

Окоп – это вырытая яма? (Да)

Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)

Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? (Нет)

Танки могут плавать? (Да)

Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)

Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)

Магазин – это место для патронов? (Да)

Вопросы для девочек.

Картофель это овощ?

Кок – это повар на корабле? (Да)

“Катюша” – это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)

У звезды пять лучей? (Да)

Парашют сделан из бумаги? (Нет)

Два сапога – пара? (Да)

Компас показывает направление? (Да)

Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)

Конкурс «Собери букет»

На 8 Марта мамам и девочкам дарят букеты цветов. Вы сейчас будете должны отгадать загадки, отгадками являются названия цветов.

1. Стоит в поле кудряшка –

Что это такое? (Ромашка)

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Вырос шарик у дорожки,

И развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке

Белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед,

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками … (розы)

6. Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)

7. Эй, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

Ведущий. Какой прекрасный букет у нас получился. Мне очень хочется пожелать вам счастья, радости. Пусть на ваших лицах всегда сияют улыбки! Самое главное это уметь уважать друг друга и ладить между собой.

Ведущая. Нам предстоит учиться вместе много лет, и когда между нами будут дружеские отношения, всем будет уютно и хорошо в классе.

Конкурс «Найди себе пару»

Детям раздаются листочки с названиями сказочных героев. Держат их, чтобы другие могли прочесть. Каждый выбирает себе пару.

Оловянный солдатик Балерина

Крокодил Гена Шапокляк

Волк Красная Шапочка

Иван Царевич Царевна Лягушка

Кащей Бессмертный Баба Яга

Иван Дурак Елена Прекрасная

Итоги конкурсной программы.

Ведущий: Мы подвели итоги конкурсной программы. Сейчас послушайте пожелания для мальчиков и девочек

Ученик. Мы желаем вам крепкой дружбы,
Это очень всем в жизни нужно.
Чтоб друзья были рядом с вами,
Чтобы вы не ссорились с нами.

Ученица. Мы хотим, чтобы вы нас любили,
Чтоб опорой надежною были,
Чтобы в трудностях помогали,
И напрасно не обижали.

Ведущая. Посмотрите на слайд. (Милые! Родные! Ненаглядные!) К кому относятся эти слова.

Ведущий. В этот день нам хочется поздравить и наших дорогих мам и бабушек с праздником Очарования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector