Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для 5 лет

Викторины для детей -дошкольников (с ответами)

Викторины для детей в детском саду

( вопросы с ответами для ДОУ )

Детские вопросы по сказкам ( с ответами )

1.Исполнила три желания,

Но старику в наказание
За старухины три ошибки
Все обратно взяла (Золотая рыбка)

Он из теста был состряпан,
Не боялся никого.
Но Лисе попался в лапы
Толстый круглый (Колобок)

В лес привез, и под елкой оставил.
Замерзают на холоде слезки,
Но у сказки конец небывалый —
Настю спас настоящий (Морозко)

Дружно звери в доме жили
Только было невдомек,
Мишку зря они пустили —
Развалился (Теремок)

Бабка старая, бабка древняя,
Черный кот, костяная нога,
В русских сказках злодейка первая.
Дети, это же (Баба Яга)

2. Раздать ребятам по пять карточек с изображениями сказочных героев. Например, если ребят 25, то будет 25 карточек, по пять одинаковых у нескольких ребят. На карточках:

Змей Горыныч
Кощей Бессмертный
Гуси-лебеди
Сестрица-Аленушка
Конек-Горбунок

Карточки лучше подписать.

Воспитатель задает вопросы, а ребята должны поднять вместо ответа карточку, соответствующую тому или иному персонажу. Вопросы:

1. У кого из сказочных персонажей три головы?
2. Кто умеет выдыхать огонь, если его очень разозлить?
3. Кто в детстве мало каши ел и остался худым и злобным на всю свою долгую-долгую жизнь?
4. Кого нельзя убить, если не отыскать иголку и не сломать ее?
5. Птицы, ворующие детей для Бабы Яги?
6. Кто из сказочных персонажей помогает злой старухе, летает по воздуху и покрыт перьями?
7. Какой персонаж очень любил своего брата, и предупреждал его не пить воды из лужи?
8. Смелая девочка не побоявшаяся отправиться за своим братом к Бабе Яге?
9. Кто из персонажей ест овес и может перепрыгнуть через высокую гору?
10. Кто спас Иванушку от гибели в котле с кипятком?

Лучше задавать вопросы вразнобой, чтобы немного «запутать» ребят.

Математическая викторина для подготовительной группы детского сада

«Приключения кошки Маши и ее котят»

1.Наша кошка Маша — отличная мамаша
У нее четыре дочки и еще один сыночек
Девочки и мальчики, загибаем пальчики
Сколько у нее котят? (пять)

А теперь еще одна задачка про кошку Машу и ее котят. У Маши пять котят. Три из них рыжие, как лисята, оставшиеся — серого цвета. Сколько котят у кошки Маши серого цвета? (два)

Два котенка пьют молоко, один играет. Сколько котят спят? (два)

3.Вот прибежал огромный пес,
Он больше кошки Маши,
И пусть он Машу перерос,
Она ему покажет!
Котята очень испугались:
Два под крылечком прячут нос,
А трое на траве остались.
Вопрос задам я детворе:
Животных сколько во дворе? (семь — пес, кошка Маша и пять котят)

4.Хозяйка кошке Маше
Задание дала —
Чтоб та ловила мышек,
Быстрее раза в два.

Маша поймала пять мышек. Три котенка тоже поймали по мышке, а двум не повезло — им не попалось ничего. Сколько всего было поймано мышек?

5.У кошки Маши пять котят. Дети придумали повесить им на шею бантики, но поспорили — какие ленточки красивее — синие или красные. Чтобы не поссориться, дети решили, что надо приготовить ленточки сразу двух цветов. Сколько всего ленточек, красных и синих, надо будет приготовить детям?

6.Игра на знание детьми основных геометрических фигур.

Ведущий:

— Кошка Маша забралась на крышу, последить сверху за своими играющими котятами. Крыша была вот такой формы (показывает руками «домик»). На какую фигуру похожа крыша? (треугольник)

Котята играли в мячик. На какую фигуру похож мячик? (круг)

Вдруг мячик отскочил, подпрыгнул и попал прямо в окошко! На какую фигуру похоже окошко? (Прямоугольник или квадрат)

Из окошка выглянула бабушка и начала ругаться на котят: «Ах вы такие-сякие!». Но быстро простила их, и вынесла во двор блюдце молока. На какую фигуру похоже блюдце с молоком? (круг)

Пришел из магазина дедушка, и принес коробку с тортом (показывает руками прямоугольник, ведь торты могут быть и круглыми). На какую фигуру похожа коробка? (прямоугольник)

Близился вечер, стало прохладно, и бабушка накинула на плечи платок (накидывает на плечи платок треугольной формы). На какую фигуру похож платок? (треугольник).

Кошка Маша укладывает котят спать. На небе висит большая желтая луна. На какую фигуру похожа луна? (круг).

Викторины для детей старшей группы ДОУ с ответами

Викторины для детей 5-6 лет с ответами

Викторина №1 на тему «Ням-ням»

1. Какой овощ тянули дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка?

2. Что испекла бабка, когда «по сусекам поскребла и по амбарам помела»?

3. Что пролил Буратино в доме Мальвины на скатерть?

4. Кто такой Чиполлино?

5. В какой сказке Г. X. Андерсена одна из героинь пишет письмо на сушеной рыбе?

б) «Снежная королева» +

6. Из чего находчивый солдат из русской народной сказки сварил суп?

7. Куда герой рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным» дел невкусную кашу?

б) выплеснул в окно +

в) вылил в раковину

8. Из какого копытца выпил братец Иванушка воды, не послушав сестрицу Аленушку?

б) из лошадиного

9. Как называется стихотворение К. И. Чуковского, в котором тушили пожар сушеными грибами?

б) «Краденое солнце»

10. Чем питалась Дюймовочка, когда жила в лесу?

а) нектаром цветов +

Викторина №2 на тему «Головные уборы»

1. Какого цвета шляпа у Незнайки?

2. Что рассеянный с улицы Бассейной надел вместо шапки?

3. Назовите головной убор Буратино.

4. Что украшает голову снеговика?

5. Что зимой и летом носил почтальон Печкин?

6. Владельцу какой шапки подчинялись летучие обезьяны из сказки «Волшебник Изумрудного города»?

7. Что носила бабушка Красной Шапочки?

Читать еще:  Викторина для класса

8. Каким свойством обладает шапка-невидимка?

а) тот, кто ее наденет, ничего не видит

б) тот, кто ее наденет, становится невидимым +

в) если шапку положить на голову, то она становится невидимой.

9. Что носили витязи из «Сказки о паре Салтане»?

10. Кто из этих героев носил треуголку?

а) Робинзон Крузо

б) барон Мюнхгаузен +

Викторина №3 «Одежда»

1. В какой сказке сестра плела своим братьям рубашки из крапивы?

в) «Гадкий утенок»

2. Рубашка какого цвета была у Незнайки?

3. Кто из друзей Незнайки всегда носил черный костюм?

4. Гусля одевался в длинную блузу, которую называл.

5. Пончик в костюмах больше всего ценил.

6. Из чего была сделана курточка Буратино?

7. Что порвал Бобка из рассказа Н. Носова «Заплатка»?

8. Когда старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке» превратилась в столбовую дворянку, на ней была.

а) лисья душегрейка

б) соболья душегрейка +

в) песцовая душегрейка

9. Какой элемент есть в одежде Красной Шапочки?

10. Что заменяло «лучшему в мире фокуснику» Карлсону черный плащ?

а) клетчатый фартук +

б) махровое полотенце

в) льняная простыня

Викторина №4 «Обувь»

1. Какая обувь была у Маленького Мука?

2. Как звали друга Муфты и Моховой бороды из сказки Э. Рауда?

3. Зачем коту из сказки «Кот в сапогах» понадобились сапоги?

а) чтобы не мерзли лапы +

б) чтобы выглядеть нарядно

в) чтобы было легче бродить по кустарникам

4. Что надо было сделать, чтобы серебряные башмачки Гингемы перенесли туда, куда пожелаешь?

а) трижды подпрыгнуть

б) стукнуть каблуком о каблук +

в) повернуться на каблуке вокруг себя

5. Из чего были сделаны туфельки Золушки?

6. Что случилось с одной из туфелек Золушки в полночь?

б) она слетела с ноги +

в) она превратилась в крысу

7. Какую обувь предпочитают хоббиты?

в) они ходят босиком +

8. Кто из этих персонажей носил сафьяновые туфли с высоко загнутыми носками?

б) старик Хоттабыч +

в) барон Мюнхгаузен

9. Почему Полботинка из сказки Э. Рауда носил обувь с обрезанными носами?

а) чтобы было удобнее шевелить пальцами +

б) чтобы было видно его красивые носки

в) чтобы обувь не жала

10. Как зовут девочку, которая носила черные туфли размером вдвое больше своих ног?

а) Пеппи Длинныйчулок +

Викторина №5 «Цветочный калейдоскоп»

1. За какими цветами в сказке «Двенадцать месяцев» отправили девочку в зимний лес?

а) за подснежниками +

в) за хризантемами

2. В какой сказке несколько раз произносятся слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток. »?

в) «Белоснежка и Краснозорька»

3. Как звали героя сказки П. Бажова «Каменный цветок»?

4. Кто нашел аленький цветочек в саду зверя лесного, чуда морского?

5. Как в сказке «Маугли» называли огонь?

а) желтый цветок

б) красный цветок +

в) горячий цветок

6. Какой цветок получила в подарок императорская дочь в сказке «Свинопас»?

7. «Согласна ли ты быть моей женой, королевой цветов?» — спросил эльф у.

8. Из чего Знайка и другие коротышки изготовили себе пара плоты?

а) из семян пиона

б) из лепестков мака

в) из пушинок одуванчика +

9. Какого мальчика С. Михалков в стихотворении «Про мимозу» сравнил с мимозой?

10. «Может там, за седьмым перевалом,

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок».

В каком мультфильме есть песня с такими словами?

Викторины с ответами для детей 5-6 лет в детском саду

Викторины для детей средней – старшей группы ДОУ

Викторина №1 «Умные мысли»

Вспомните, из каких сказок, стихотворений, рассказов эти цитаты.

1. «Утро вечера мудренее».

2. «Песнями сыт не будешь, чириканьем зимой не согреешься».

в) «Снежная королева»

3. «Надо, надо умываться

По утрам и вечерам!»

б) «Федорино горе»

4. «Ветер несет нас прямо на север. Значит, обратно надо будет возвращаться на юг».

б) «Алиса в стране чудес»

в) «Приключения Незнайки и его друзей» +

5. «Человек, который понапрасну теряет время, сам не заме

чает, как стареет».

а) «Сказка о рыбаке и рыбке»

б) «Сказка о потерянном времени» +

в) «Сказка о золотом петушке»

6. «Я буду умненьким и благоразумненьким».

б) «Мальчик с пальчик»

в) «Приключения Буратино» +

7. «Хотя мне уже идет девятый год, я только вчера догадался, что уроки все-таки надо учить».

б) «Профессор кислых щей»

в) «Где это видано, где это слыхано. »

8. «Выбирай себе, дружок,

Один какой-нибудь кружок».

9. «Никого убивать не надо. Животных надо любить».

10. «Мамы! Папы! Нам без вас —

Всё равно, что вам без нас!»

а) «Праздник Непослушания» +

б) «Сон с продолжением»

Викторина на тему «День рождения и подарки»

1. Как в шутку называют день рождения?

2. «К сожаленью, день рожденья только раз в году. » пел.

б) крокодил Гена +

3. Кого не пригласила именинница Муха-Цокотуха на свой праздник?

4. Сколько оловянных солдатиков подарили на день рождения мальчику в сказке Г. X. Андерсена?

б) двадцать пять +

5. По мнению Винни-Пуха, лучший подарок — это.

б) воздушный шарик +

6. Кто подарил царю Дадону из сказки А. С. Пушкина золотого петушка?

7. Чем Пеппи Длинный чулок угощала на своем дне рождения Аннику и Томми?

а) пряниками, булочками и горячим шоколадом +

б) пряниками, булочками и мармеладом

в) пряниками, булочками и чаем

8. Если в этом году на дне рождения Малыша был торт с восемью свечами, то в следующем году свечей будет.

9. Кто из Смешариков опоздал на день рождения Нюши?

а) Лосяш и Совунья

10. «Если песни петь — с ними веселей, а когда наоборот —

скучно!». Кто так напевал в мультфильме «День рождения кота Леопольда»?

Читать еще:  Викторина для детей на день рождения

в) бабушка кота Леопольда

Викторина №3 «Волшебные слова и заклинания»

1. Как звали героя, произносившего слова: «По щучьему веленью, по моему хотенью»?

2. Кто в сказке К. И. Чуковского «ударил в медный таз и вскричал: «Кара-барас!»»?

3. «Раз, два, три, горшочек, вари!». Что после этих слов варил горшочек в сказке братьев Гримм?

а) густой кисель

в) наваристый суп

4. В какой сказке В. Гауфа для того, чтобы превратиться в любое животное и понимать язык зверей, нужно произнести слово «мутабор»?

в) «Маленький Мук»

5. «Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики!». Где были написаны эти слова из сказки «Волшебник Изумрудного города»?

а) на подкладке золотой шапки +

б) на каблучках серебряных башмачков

в) на обложке Волшебной книги

Волшебные слова и заклинания

6. «Сивка-бурка, вещая каурка. ». Из какой сказки это заклинание?

7. Закончите фразу сказочника: «Крибле-крабле-. »

8. Что происходило в сказке братьев Гримм, если ослу говорили: «Бриклебрит»?

а) сыпалось дождем золото +

б) сыпалось дождем серебро

в) сыпались драгоценные камни

9. В какой арабской сказке герои произносили слова «Сим- Сим, откройся!»?

а) «Волшебная лампа Алладина»

б) «Приключения Синдбада-морехода»

в) «Али-Баба и сорок разбойников» +

10. Что сказал Павлику на ухо старичок в рассказе В. Осеевой «Волшебное слово»?

Викторина №4 «Цитаты из сказок»

Вспомните, из каких сказок эти слова.

1. «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

а) «Маша и медведь» +

в) «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

2. «Спи, глазок, спи, другой».

3. «Не ешь меня, я тебе песенку спою».

б) «Три калача и одна баранка»

в) «Волшебные ягоды»

4. «— Я — мышка норушка.

— А я — лягушка-квакушка. А ты кто?»

б) «Зимовье зверей»

5. «Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. »

6. «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!»

а) «Волк и семеро козлят»

б) «Заяц, лиса и петух» +

в) «Лиса и кувшин»

Цитаты из сказок

7. «Ловись, рыбка, большая и маленькая».

а) «Лисичка-сестричка и волк» +

б) «Лиса и журавль»

8. «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?»

Викторина «Знатоки сказок» для детей 5-6 лет

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Викторина «Знатоки сказок» для детей 5-6 лет

Воспитатель Шипникова И. А.
Цель : активизировать знания детей о сказках путем повышения интереса к совместной познавательной деятельности.
Задачи :
Образовательные :
1.Поощрять желание детей искать способы решения проблемных ситуаций.
2.Помочь детям понятно для других высказывать мысли, предположения.
3.Закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества.
Развивающие :
1.Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, логику, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора.
2.Развивать умение составлять целое из частей, используя анализ и синтез.
3.Пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей.
Воспитательные :
1.Воспитывать взаимовыручку, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.
2.Поощрять проявления самостоятельности в выборе решений.
3.Способствовать выполнению норм и правил команды, проявляя выдержку и терпение, налаживанию межличностных отношений между детьми группы.
4.Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Оборудование и материалы: мультимедиа установка, презентация «Путешествие по сказкам», аудиозапись музыки и голосов героев сказок, разрезные картинки двух сказок по выбору воспитателя, «волшебные предметы», картинки героев сказок, медали, фишки, два диплома, эмблемы для участников команд

Предварительная работа.
1. Чтение и слушание сказок с беседами по содержанию.
2. Оформление тематической выставки книг, выставки рисунков «Мой любимый сказочный герой»
3. Совместные и самостоятельные игры с использованием кукол би-ба-бо, настольного театра.

Ведущий . У сказки чистая душа,
Как ручеек лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.
Родной народ ее творец,
Народ – хитрец, народ – мудрец,
В нее мечту свою вложил,
Как золото в ларец.
Сказка, ребята, родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказка передавалась из уст в уста, и шагала она по свету яркая, умная, веселая.
— Ребята, а вы любите сказки? (да)
— А вы знаете сказки? (да)
— Вот сейчас мы это и проверим.

Ведущий . Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку.
Пусть будет радостною встреча, в таком знакомстве – дружбы суть.
Мы начинаем викторину, как говорится в добрый путь!

Ведущий . Итак, в нашей викторине участвуют две команды (названия команд оговариваются воспитателем до начала викторины, например, «Теремок» и «Колобок»).
Поприветствуем наши команды.

Задание № 1. «Угадай сказку».
Ведущий . Первое задание для наших команд называется «Угадай сказку».
За каждый правильный ответ команда получает фишку.

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? («Золушка»)

Кто-то за кого-то ухватился крепко:

Ох, никак не вытянуть!

Ох, засела крепко! («Репка»)

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это? («Кот в сапогах»)

Теперь ещё одна подсказка:

Она – животное из сказки,

Где чуть не скушал волк-злодей

Всех семерых её детей.( Коза – «Волк и семеро козлят»)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
сквозь очки свои глядит

Он живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать
Прилетит к тебе в твой сон
Живой, весёлый …. (« Карлсон »).

Мастер он колоть дрова,

Хоть и дурья голова,

Печь его катает. (Емеля – «По щучьему веленью» )

Читать еще:  Викторина для детей 6 7 лет

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста?

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут… («Царевна-лягушка»)

Укатился он из дома
По дорожке незнакомой…
Ты узнал его дружок?
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный,
И упрямый …. (« Колобок» )

Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же девочку ту звали? («Снгегурочка»)

В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу Волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову. («Красная Шапочка»)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф – «Три поросёнка»)

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это? (Буратино – «Золотой ключик»)

Баба била — не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку —
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? … («Курочка Ряба»)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам того не ведая
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки… (« Маша и медведь »)

Ведущий . Не нужны были подсказки, угадали вы все сказки.
Создавали мудрецы, а вы все вместе молодцы!

Задание № 2. «Волшебные предметы».
Ведущий .А теперь второе задание. Надо, ребята, нам быстро смекнуть и вещи героям скорее вернуть!
перед вами портреты героев сказок и членам команд надо «вернуть» сказочному герою его вещи (за каждый правильный ответ – 1 фишка).
Шляпа Незнайки («Незнайка»), хрустальная туфелька («Золушка»), скалочка («Лисичка со скалочкой»), золотой ключик («Приключения Буратино»), красная шапочка («Красная шапочка»), самовар («Муха-Цокотуха»),
Задание № 3. «Кто знает, скорей называет!»
Ведущий . А теперь задание третье «Кто знает, скорей называет!»
Кто много сказок прочитал, легко найдет ответы. Да вы и так давно их знали.
Ну что, проверим это? Кто знает правильный ответ, быстрей тяните руку!
Пусть каждый знает, нам сегодня – не по пути со Скукой!
(за каждый правильный ответ – 1 фишка)
— Как звали трех медведей из сказки Л.Толстого «Три медведя»?
(Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)
— Кто из трех поросят построил самый прочный домик? (Наф-наф)
— Какая была избушка у зайца в сказке «Заюшкина избушка»? (Лубяная)
— Кто всказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)
— Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)
— Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)
— На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
— Кто говорил, что он красивый, в меру упитанный мужчина? (Карлсон)
— Кто спаситель Мухи-Цокотухи? (Комар)
— Как величал своего хозяина Кот в сапогах? (Маркиз Карабас)
Ведущий . А теперь пришло время отдохнуть и поиграть.
Эстафета «Конек-горбунок».
Команды встают в колонну возле своих ориентиров. Первому участнику кладут большой мяч на спину ( имитация внешнего вида конька-горбунька ), ребенок, удерживая руками мяч за спиной, обегает вокруг ориентиров «змейкой», возвращается просто бегом. Отдает мяч следующему участнику. Воспитатель помогает водрузить мяч на спину следующему участнику эстафеты. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд первой окончит испытание.

Задание № 4. «Кто больше назовет сказок».
Ведущий . Сейчас все мысли соберите
И больше сказок назови.
Кто больше сказок назовет,
Тот больше фишек соберет.
Итак, на экране появляется два героя сказок. Каждой команде необходимо как можно больше назвать сказок, где встречаются данные герои.
1-ая команда: волк и заяц.
2-ая команда: лиса и медведь.

Задание № 5. «Собери все части вместе».
Ведущий . В книгу сказок забрался Бедокурка и разрезал ножницами иллюстрации к сказкам. Их необходимо восстановить.

Команды получают в конвертах разрезные картинки к сказкам (по выбору воспитателя) и на счет «1, 2, 3…» вскрывают конверты и составляют картинку из 10 фрагментов. Кто первый соберет картинку к сказке и определит название, тот победил.

Ведущий . А теперь снова пришло время передышки. И мы объявляем эстафету «Баба-Яга».
Эстафета «Баба-Яга».

Команды встают в колонну возле своих ориентиров. Первому участнику выдается ведро (ступа Бабы-Яги) и метла. Ребенок, ставит одну ногу в ведро, а рукой удерживает ручку ведра, в другой руке у ребенка метла, располагается между ног. Первый участник бежит до ориентира, обегает его и возвращается к соей команде. Отдает все атрибуты Бабы-Яги следующему участнику эстафеты. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд первой окончит испытание.

Задание № 6. «Исправь ошибки».
Ведущий . Задание называется «Исправь ошибки».
Сейчас вам будут прочитаны названия сказок или их героев, но некоторые из них с ошибками. Ваша задача распознать и исправить ошибки.
Царевна- индюшка ( лягушка )
Серебрянное корытце ( копытце )
Цветик-одноцветик (семицветик)
Сибвка- будка ( Бурка )
Мороз – красный пёс ( нос )
Петушок- золотой малышок ( гребешок )
Волк и семеро ослят ( козлят )
Ковёр-вертолет ( самолет )
Заюшкина вертушка ( избушка )
Лисичка с прялочкой ( скалочкой )

Задание № 7. «Угадай героя из песни».
А сейчас послушайте песни, и угадай героя и сказку.
За каждый правильный ответ получают фишку.

Подведение итогов.
Ведущий .
Ребята, пришла пора посчитать ваши фишки.
Подводятся итоги игры, награждаются победители. Командам вручаются дипломы об участии в игре. Все участники игры-викторины получают утешительные призы (например, медали).
Ведущий . Сказки дарят нам чудеса,
Без сказки людям прожить нельзя.
Пора со сказкой прощаться нам.
До встречи скажем мы всем друзьям!
До новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector