Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для детей 3 лет с ответами

Викторина по русским народным сказкам для детей 3-5 лет
материал (средняя группа) на тему

Викторина по русским народным сказкам

для детей 3-5 лет

по теме «Книжкина неделя»

Цель : Способствовать воспитанию любви к книге, художественному слову

Задачи:

1. Способствовать свободному общению по прочитанным произведениям

2. Развивать артистические способности детей в процессе обыгрывания литературных произведений

3. Вызывать желание инсценировать с помощью воспитателя небольшие отрывки из знакомых полюбившихся произведений

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. Ребята, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так дошли сказки и до нас.

Ребята, а какими словами сказки начинаются?

Дети. Жили, были старик со старухой…………….

Воспитатель. А что же такое сказка?

Это необыкновенная история, с людьми и животными, где героями случаются необыкновенные события. Волшебство в сказках говорят звери, птицы, вещи.

Воспитатель. А как сказки заканчиваются?

Дети. Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями

Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки.

Воспитатель : Я прочитаю вам отрывок из сказки. А вы угадаете, какая же это сказка.

а) Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку…(«Репка»)

б) Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет. Не раздавлю.

Влез медведь на крышу. Только уселся – трах! («Теремок.»)

в) Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

2 задание — путаница

Воспитатель: Ребята у меня все сказки перепутались их следует собрать и назвать, какую сказку вы собрали. (конверты с разрезными картинками)

а) Маша и медведь. б)Три медведя . в) Волк и семеро козлят. г) Заюшкина избушка.

д) Колобок. е) Гуси лебеди

Воспитатель : Молодцы славно потрудились. Все сказки собрали

Воспитатель: А теперь ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

3 Задание – загадки узнать героев по описанию,

Воспитатель: Книжку ребята в руках я держу, а как называется – вам не скажу, но все же вы догадайтесь сами и покажете, как это бывает

а)- Перед волком не дрожал, (дети имитирует волка)

От медведя убежал. (ребенок имитирует медведя)

А лисице на зубок, (ребенок имитирует лисицу)

Все ж попался (колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди) дети летают в рассыпную

Игра договори словечко:

Воспитатель: Теперь ребята Я называю первое слово, а вы договариваете полное название сказки.

Молодцы, ребята! В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Воспитатель. Молодцы ребята все сказки узнали теперь давайте, оденем понравившуюся вам маску и встанем на зверобику»

Скачать:

ВложениеРазмер
knizhki.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по русским народным сказкам

для детей 3-5 лет

по теме «Книжкина неделя»

Цель : Способствовать воспитанию любви к книге, художественному слову

1 . Способствовать свободному общению по прочитанным произведениям

2. Развивать артистические способности детей в процессе обыгрывания литературных произведений

3. Вызывать желание инсценировать с помощью воспитателя небольшие отрывки из знакомых полюбившихся произведений

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. Ребята, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так дошли сказки и до нас.

Ребята, а какими словами сказки начинаются?

Дети . Жили, были старик со старухой…………….

Воспитатель. А что же такое сказка?

Это необыкновенная история, с людьми и животными, где героями случаются необыкновенные события. Волшебство в сказках говорят звери, птицы, вещи.

Воспитатель. А как сказки заканчиваются?

Дети . Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями

Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки.

Воспитатель : Я прочитаю вам отрывок из сказки. А вы угадаете, какая же это сказка.

а) Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку …(«Репка»)

б) Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет. Не раздавлю.

Влез медведь на крышу. Только уселся – трах! («Теремок.»)

в) Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

2 задание — путаница

Воспитатель: Ребята у меня все сказки перепутались их следует собрать и назвать, какую сказку вы собрали. (конверты с разрезными картинками)

а) Маша и медведь. б)Три медведя . в) Волк и семеро козлят. г) Заюшкина избушка.

д) Колобок. е) Гуси лебеди

Воспитатель : Молодцы славно потрудились. Все сказки собрали

Воспитатель: А теперь ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка ( дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

3 Задание – загадки узнать героев по описанию,

Воспитатель: Книжку ребята в руках я держу, а как называется – вам не скажу, но все же вы догадайтесь сами и покажете, как это бывает

а)- Перед волком не дрожал, (дети имитирует волка)

От медведя убежал. ( р ебенок имитирует медведя)

А лисице на зубок, (ребенок имитирует лисицу)

Все ж попался ( колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? ( Гуси-лебеди ) дети летают в рассыпную

Игра договори словечко:

Воспитатель : Теперь ребята Я называю первое слово, а вы договариваете полное название сказки.

Молодцы, ребята! В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Воспитатель . Молодцы ребята все сказки узнали теперь давайте, оденем понравившуюся вам маску и встанем на зверобику»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Литературная викторина по русским народным сказкам» (итоговое НОД)Цель:Закрепить представление детей о жанре «сказка»; о многообразии литературных жанров;Уточнить и обогатить представлени.

Уважаемые коллеги представляю Вам литературную викторину, которая прошла успешно. Дети с удовольствием цитировали, играли, отгадывали, инсценировали и получили эмоциональный заряд.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста. — развивать выразительность речи и пантомимики детей, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Совершенствовать артикуляцию и дикцию, в.

Приобщать детей к народной культуре — знанию сказок, расширить знания детей о сказках.

Конспект НОД Литературная викторина по русским народным сказкам для детей средних групп «У сказки чистая душа» Цель: уточнение представлений о русских народных и авторских сказка.

Цель: приобщать детей к народной культуре — знанию сказок.Задачи: — активизировать знания детей о русских народных сказках.

Викторина для детей от 3 до 6 лет

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Викторина для детей от 3 до 6 лет ГБОУ Школа 887 СП «Теремок» ДО город Москва Воспитатель высшей квалификационной категории Юдина Наталья Николаевна

Фрукты и овощи № 1 Какой фрукт изображен на картинке?

Транспорт № 1 Какой вид транспорта изображен на картинке?

Животные и птицы № 2 Просмотрите отрывок из мультфильма и назовите животное, которое первым появляется в кадре?

Загадки № 2 Спит под крылечком, Хвостик колечком. Громко лает, Хозяина встречает.

Животные и птицы № 2 Ответ: лев

Транспорт № 2 Не птица, а летает, Не грузовик, а с кабиной, Не летучая мышь, а с крыльями.

Животные и птицы № 3 Угадайте, чей хвост?

Загадки № 3 Меня ждут – не дождутся, а как увидят – разбегутся. Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

Фрукты и овощи № 3 Красный вкусный, хоть не сладкий. Зреет на обычной грядке, Но, как в сказке, с давних пор Все зовут его: «Синьор»!

Транспорт № 3 Назовите лишнее? Почему?

Животные и птицы № 5 Ответ: сказочный персонаж. «Конёк-горбунок»

Загадки № 4 Два брюшка, четыре ушка. Четыре братца под одной шляпой.

Фрукты и овощи № 4 Чьи листья изображены на картинке?

Транспорт № 4 Что изображено на картинке?

Загадки № 2 Ответ: собака

Загадки № 5 Ты весь мир обогреваешь И уст алост и не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все .

Фрукты и овощи № 5 Назови лишнюю картинку. Почему?

Транспорт № 5 Какой подарок хотел почтальон Печкин в мультфильме «Простоквашино»?

Загадки № 4 Ответ: подушка, стол

Загадки № 5 Ответ: Солнце

Фрукты и овощи № 1 Ответ: яблоко

Фрукты и овощи № 2 Ответ: тыква

Фрукты и овощи № 3 Ответ: помидор

Фрукты и овощи № 4 Ответ: ананас

Фрукты и овощи № 5 Ответ: лимон

Транспорт № 1 Ответ: автобус

Транспорт № 2 Ответ: самолет

Транспорт № 3 Ответ: корабль

Транспорт № 4 Ответ: машина

Транспорт № 5 Ответ: велосипед

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Юдина Наталья НиколаевнаНаписать 1073 17.10.2017

Номер материала: ДБ-765772

    17.10.2017 120
    17.10.2017 529
    17.10.2017 163
    17.10.2017 824
    17.10.2017 246
    17.10.2017 997
    17.10.2017 1056
    17.10.2017 4158

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Викторина для детей 2–3 лет «Сказки-лучшие друзья»

Анастасия Герасимова
Викторина для детей 2–3 лет «Сказки-лучшие друзья»

Ведущий: Здравствуйте, девочки и мальчики. Я, Василиса Премудрая, пришла к вам, чтобы узнать, любите ли вы сказки? Ведь первая книга, прочитанная вам вашими родителями, книга сказок.

Ребята, знаете ли вы сказки?

Ответы детей:….

Василиса Премудрая: Ребята, давайте проведем с вами викторину, и выясним, как хорошо вы знаете сказки!

А Викторинанаша будет состоять из двух частей:

1. Русские народные сказки.

2. Сказки К. Чуковского.

Василиса Премудрая: Ребята, я буду задавать вам вопросы, а, вы, если знаете о чем, или о ком идет речь, отвечайте мне.

Ответы детей: …

1. Русские народные сказки.

1. Назовите героев сказки «Теремок».

2. Кто помог зайке в сказке «Заюшкина избушка» выгнать лису?

3. Кто посадил репку?

4. Как зовут курочку, которая снесла золотое яичко?

5. Кому нес пирожки медведь в сказке «Маша и медведь»?

6. Кто съел Колобка?

7. Кто разбил золотое яичко в сказке «Курочка Ряба»?

8. Сколько козлят было у мамы козы, которых съел волк?

Василиса Премудрая: Какие вы молодцы. Знаете все народные сказки. Я предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть в игру.

Игра «Накорми Зайчика»

На столе лежат всякие вкусности. Вам нужно выбрать только то, что любит есть Зайка, и сложить все в корзину.

Василиса Премудрая: Молодцы, какие. Действительно Зайка очень любит капусту с морковкой, а конфеты с пирожками он не ест. Все сделали правильно. Отдохнули? Тогда продолжим нашу викторину.

2. Сказки К. Чуковского.

1. Что нашла Муха – Цокотуха, когда шла по полю?

2. Почему от Федоры сбежала вся посуда?

3. Как зовут доктора, который лечит зверей?

4. Кто такой Мойдодыр?

5. Что просил прислать Крокодил в сказке «Телефон»?

6. Кто украл солнце в сказке «Краденое солнце»?

7. Кто спас Муху – Цокотуху от паука?

8. Кого испугались Ваня с Таней в Африке?

Василиса Премудрая: Молодцы, сказки К. Чуковского вы тоже очень хорошо знаете. Наша викторина по сказкам закончена, но сказка всегда остается с нами,стоит только открыть книжку и прочитать: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» и мы снова окунемся в мир сказочных приключений, где нас ожидает много интересного и увлекательного.

Утренник «Сказки осени» УТРЕННИК » СКАЗКИ ОСЕНИ» Подготовительная к школе группа Действующие лица: Ведущий Василиса Премудрая Баба Яга Дети Дети и воспитатель входят.

Викторина по сказкам (Дети садятся полукругом на стульчиках) Воспитатель :Ребята вы любите сказки (да) Вы знаете,уже много сказок. И вот сегодня мы собрались.

Викторина по русским народным сказкам для детей 3-5 лет
материал (средняя группа) на тему

Викторина по русским народным сказкам

для детей 3-5 лет

по теме «Книжкина неделя»

Цель : Способствовать воспитанию любви к книге, художественному слову

Задачи:

1. Способствовать свободному общению по прочитанным произведениям

2. Развивать артистические способности детей в процессе обыгрывания литературных произведений

3. Вызывать желание инсценировать с помощью воспитателя небольшие отрывки из знакомых полюбившихся произведений

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. Ребята, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так дошли сказки и до нас.

Ребята, а какими словами сказки начинаются?

Дети. Жили, были старик со старухой…………….

Воспитатель. А что же такое сказка?

Это необыкновенная история, с людьми и животными, где героями случаются необыкновенные события. Волшебство в сказках говорят звери, птицы, вещи.

Воспитатель. А как сказки заканчиваются?

Дети. Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями

Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки.

Воспитатель : Я прочитаю вам отрывок из сказки. А вы угадаете, какая же это сказка.

а) Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку…(«Репка»)

б) Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет. Не раздавлю.

Влез медведь на крышу. Только уселся – трах! («Теремок.»)

в) Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

2 задание — путаница

Воспитатель: Ребята у меня все сказки перепутались их следует собрать и назвать, какую сказку вы собрали. (конверты с разрезными картинками)

а) Маша и медведь. б)Три медведя . в) Волк и семеро козлят. г) Заюшкина избушка.

д) Колобок. е) Гуси лебеди

Воспитатель : Молодцы славно потрудились. Все сказки собрали

Воспитатель: А теперь ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

3 Задание – загадки узнать героев по описанию,

Воспитатель: Книжку ребята в руках я держу, а как называется – вам не скажу, но все же вы догадайтесь сами и покажете, как это бывает

а)- Перед волком не дрожал, (дети имитирует волка)

От медведя убежал. (ребенок имитирует медведя)

А лисице на зубок, (ребенок имитирует лисицу)

Все ж попался (колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди) дети летают в рассыпную

Игра договори словечко:

Воспитатель: Теперь ребята Я называю первое слово, а вы договариваете полное название сказки.

Молодцы, ребята! В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Воспитатель. Молодцы ребята все сказки узнали теперь давайте, оденем понравившуюся вам маску и встанем на зверобику»

Скачать:

ВложениеРазмер
knizhki.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по русским народным сказкам

для детей 3-5 лет

по теме «Книжкина неделя»

Цель : Способствовать воспитанию любви к книге, художественному слову

1 . Способствовать свободному общению по прочитанным произведениям

2. Развивать артистические способности детей в процессе обыгрывания литературных произведений

3. Вызывать желание инсценировать с помощью воспитателя небольшие отрывки из знакомых полюбившихся произведений

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. Ребята, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так дошли сказки и до нас.

Ребята, а какими словами сказки начинаются?

Дети . Жили, были старик со старухой…………….

Воспитатель. А что же такое сказка?

Это необыкновенная история, с людьми и животными, где героями случаются необыкновенные события. Волшебство в сказках говорят звери, птицы, вещи.

Воспитатель. А как сказки заканчиваются?

Дети . Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями

Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки.

Воспитатель : Я прочитаю вам отрывок из сказки. А вы угадаете, какая же это сказка.

а) Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку …(«Репка»)

б) Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет. Не раздавлю.

Влез медведь на крышу. Только уселся – трах! («Теремок.»)

в) Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

2 задание — путаница

Воспитатель: Ребята у меня все сказки перепутались их следует собрать и назвать, какую сказку вы собрали. (конверты с разрезными картинками)

а) Маша и медведь. б)Три медведя . в) Волк и семеро козлят. г) Заюшкина избушка.

д) Колобок. е) Гуси лебеди

Воспитатель : Молодцы славно потрудились. Все сказки собрали

Воспитатель: А теперь ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка ( дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

3 Задание – загадки узнать героев по описанию,

Воспитатель: Книжку ребята в руках я держу, а как называется – вам не скажу, но все же вы догадайтесь сами и покажете, как это бывает

а)- Перед волком не дрожал, (дети имитирует волка)

От медведя убежал. ( р ебенок имитирует медведя)

А лисице на зубок, (ребенок имитирует лисицу)

Все ж попался ( колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? ( Гуси-лебеди ) дети летают в рассыпную

Игра договори словечко:

Воспитатель : Теперь ребята Я называю первое слово, а вы договариваете полное название сказки.

Молодцы, ребята! В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Воспитатель . Молодцы ребята все сказки узнали теперь давайте, оденем понравившуюся вам маску и встанем на зверобику»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Литературная викторина по русским народным сказкам» (итоговое НОД)Цель:Закрепить представление детей о жанре «сказка»; о многообразии литературных жанров;Уточнить и обогатить представлени.

Уважаемые коллеги представляю Вам литературную викторину, которая прошла успешно. Дети с удовольствием цитировали, играли, отгадывали, инсценировали и получили эмоциональный заряд.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста. — развивать выразительность речи и пантомимики детей, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Совершенствовать артикуляцию и дикцию, в.

Приобщать детей к народной культуре — знанию сказок, расширить знания детей о сказках.

Конспект НОД Литературная викторина по русским народным сказкам для детей средних групп «У сказки чистая душа» Цель: уточнение представлений о русских народных и авторских сказка.

Цель: приобщать детей к народной культуре — знанию сказок.Задачи: — активизировать знания детей о русских народных сказках.

Читать еще:  Викторина для детей что где когда
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector