Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для детей 3 лет

Викторина по русским народным сказкам для детей 3-5 лет
материал (средняя группа) на тему

Викторина по русским народным сказкам

для детей 3-5 лет

по теме «Книжкина неделя»

Цель : Способствовать воспитанию любви к книге, художественному слову

Задачи:

1. Способствовать свободному общению по прочитанным произведениям

2. Развивать артистические способности детей в процессе обыгрывания литературных произведений

3. Вызывать желание инсценировать с помощью воспитателя небольшие отрывки из знакомых полюбившихся произведений

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. Ребята, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так дошли сказки и до нас.

Ребята, а какими словами сказки начинаются?

Дети. Жили, были старик со старухой…………….

Воспитатель. А что же такое сказка?

Это необыкновенная история, с людьми и животными, где героями случаются необыкновенные события. Волшебство в сказках говорят звери, птицы, вещи.

Воспитатель. А как сказки заканчиваются?

Дети. Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями

Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки.

Воспитатель : Я прочитаю вам отрывок из сказки. А вы угадаете, какая же это сказка.

а) Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку…(«Репка»)

б) Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет. Не раздавлю.

Влез медведь на крышу. Только уселся – трах! («Теремок.»)

в) Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

2 задание — путаница

Воспитатель: Ребята у меня все сказки перепутались их следует собрать и назвать, какую сказку вы собрали. (конверты с разрезными картинками)

а) Маша и медведь. б)Три медведя . в) Волк и семеро козлят. г) Заюшкина избушка.

д) Колобок. е) Гуси лебеди

Воспитатель : Молодцы славно потрудились. Все сказки собрали

Воспитатель: А теперь ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

3 Задание – загадки узнать героев по описанию,

Воспитатель: Книжку ребята в руках я держу, а как называется – вам не скажу, но все же вы догадайтесь сами и покажете, как это бывает

а)- Перед волком не дрожал, (дети имитирует волка)

От медведя убежал. (ребенок имитирует медведя)

А лисице на зубок, (ребенок имитирует лисицу)

Все ж попался (колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди) дети летают в рассыпную

Игра договори словечко:

Воспитатель: Теперь ребята Я называю первое слово, а вы договариваете полное название сказки.

Молодцы, ребята! В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Воспитатель. Молодцы ребята все сказки узнали теперь давайте, оденем понравившуюся вам маску и встанем на зверобику»

Скачать:

ВложениеРазмер
knizhki.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по русским народным сказкам

для детей 3-5 лет

по теме «Книжкина неделя»

Цель : Способствовать воспитанию любви к книге, художественному слову

1 . Способствовать свободному общению по прочитанным произведениям

2. Развивать артистические способности детей в процессе обыгрывания литературных произведений

3. Вызывать желание инсценировать с помощью воспитателя небольшие отрывки из знакомых полюбившихся произведений

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. Ребята, а кто придумывает сказки?

А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так дошли сказки и до нас.

Ребята, а какими словами сказки начинаются?

Дети . Жили, были старик со старухой…………….

Воспитатель. А что же такое сказка?

Это необыкновенная история, с людьми и животными, где героями случаются необыкновенные события. Волшебство в сказках говорят звери, птицы, вещи.

Воспитатель. А как сказки заканчиваются?

Дети . Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями

Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки.

Воспитатель : Я прочитаю вам отрывок из сказки. А вы угадаете, какая же это сказка.

а) Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку …(«Репка»)

б) Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет. Не раздавлю.

Влез медведь на крышу. Только уселся – трах! («Теремок.»)

в) Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

2 задание — путаница

Воспитатель: Ребята у меня все сказки перепутались их следует собрать и назвать, какую сказку вы собрали. (конверты с разрезными картинками)

а) Маша и медведь. б)Три медведя . в) Волк и семеро козлят. г) Заюшкина избушка.

д) Колобок. е) Гуси лебеди

Воспитатель : Молодцы славно потрудились. Все сказки собрали

Воспитатель: А теперь ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка ( дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно поднимали.

3 Задание – загадки узнать героев по описанию,

Воспитатель: Книжку ребята в руках я держу, а как называется – вам не скажу, но все же вы догадайтесь сами и покажете, как это бывает

а)- Перед волком не дрожал, (дети имитирует волка)

От медведя убежал. ( р ебенок имитирует медведя)

А лисице на зубок, (ребенок имитирует лисицу)

Все ж попался ( колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? ( Гуси-лебеди ) дети летают в рассыпную

Игра договори словечко:

Воспитатель : Теперь ребята Я называю первое слово, а вы договариваете полное название сказки.

Молодцы, ребята! В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

Воспитатель . Молодцы ребята все сказки узнали теперь давайте, оденем понравившуюся вам маску и встанем на зверобику»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Литературная викторина по русским народным сказкам» (итоговое НОД)Цель:Закрепить представление детей о жанре «сказка»; о многообразии литературных жанров;Уточнить и обогатить представлени.

Уважаемые коллеги представляю Вам литературную викторину, которая прошла успешно. Дети с удовольствием цитировали, играли, отгадывали, инсценировали и получили эмоциональный заряд.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста. — развивать выразительность речи и пантомимики детей, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. Совершенствовать артикуляцию и дикцию, в.

Приобщать детей к народной культуре — знанию сказок, расширить знания детей о сказках.

Конспект НОД Литературная викторина по русским народным сказкам для детей средних групп «У сказки чистая душа» Цель: уточнение представлений о русских народных и авторских сказка.

Цель: приобщать детей к народной культуре — знанию сказок.Задачи: — активизировать знания детей о русских народных сказках.

Викторина для детей от 3 до 6 лет

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Викторина для детей от 3 до 6 лет ГБОУ Школа 887 СП «Теремок» ДО город Москва Воспитатель высшей квалификационной категории Юдина Наталья Николаевна

Фрукты и овощи № 1 Какой фрукт изображен на картинке?

Транспорт № 1 Какой вид транспорта изображен на картинке?

Животные и птицы № 2 Просмотрите отрывок из мультфильма и назовите животное, которое первым появляется в кадре?

Загадки № 2 Спит под крылечком, Хвостик колечком. Громко лает, Хозяина встречает.

Животные и птицы № 2 Ответ: лев

Транспорт № 2 Не птица, а летает, Не грузовик, а с кабиной, Не летучая мышь, а с крыльями.

Животные и птицы № 3 Угадайте, чей хвост?

Загадки № 3 Меня ждут – не дождутся, а как увидят – разбегутся. Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

Фрукты и овощи № 3 Красный вкусный, хоть не сладкий. Зреет на обычной грядке, Но, как в сказке, с давних пор Все зовут его: «Синьор»!

Транспорт № 3 Назовите лишнее? Почему?

Животные и птицы № 5 Ответ: сказочный персонаж. «Конёк-горбунок»

Загадки № 4 Два брюшка, четыре ушка. Четыре братца под одной шляпой.

Фрукты и овощи № 4 Чьи листья изображены на картинке?

Транспорт № 4 Что изображено на картинке?

Загадки № 2 Ответ: собака

Загадки № 5 Ты весь мир обогреваешь И уст алост и не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все .

Фрукты и овощи № 5 Назови лишнюю картинку. Почему?

Транспорт № 5 Какой подарок хотел почтальон Печкин в мультфильме «Простоквашино»?

Загадки № 4 Ответ: подушка, стол

Загадки № 5 Ответ: Солнце

Фрукты и овощи № 1 Ответ: яблоко

Фрукты и овощи № 2 Ответ: тыква

Фрукты и овощи № 3 Ответ: помидор

Фрукты и овощи № 4 Ответ: ананас

Фрукты и овощи № 5 Ответ: лимон

Транспорт № 1 Ответ: автобус

Транспорт № 2 Ответ: самолет

Транспорт № 3 Ответ: корабль

Транспорт № 4 Ответ: машина

Транспорт № 5 Ответ: велосипед

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Юдина Наталья НиколаевнаНаписать 1072 17.10.2017

Номер материала: ДБ-765772

    17.10.2017 120
    17.10.2017 529
    17.10.2017 163
    17.10.2017 824
    17.10.2017 246
    17.10.2017 997
    17.10.2017 1056
    17.10.2017 4158

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Викторина по сказкам с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок»

Надежда Васильева
Викторина по сказкам с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок»

Викторина по сказкам

для детей 3-4 года.

«Сундучок сказок».

Цель: закрепить знание русских народных сказок.

. формировать связную речь, обогащать словарь детей.

— развивать внимание, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

— развивать навыки коллективной работы.

— развитие мелкой моторики, логики и творчества.

— воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

1. Иллюстрации к сказкам (пазл).

2. «Чудесный мешочек»с вещами: репка, яйцо, пирожок, медведь.

3. Фишки для команд.

5. 2 мячика и 2 тарелки

6. Сундучок сказок.

7. Конверты с заданиями.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

Итак, мы начинаем нашу викторину.

Давайте разделимся на 2 команды: команда мальчиков и девочек.

За каждый правильный ответ команда получает фишки. В конце конкурсов подсчитаем полученные фишки и определим победителей. Перед вами сундучок сказок. Вы по одному человеку из команды достаете из сундучка конверты с заданиями, кто даст первым правильный ответ, получит вот такую фишку. У каждой команды есть стаканчик, в который вы будете складывать заработанные фишки. В конце игры мы их подсчитаем, и узнаем, чья команда станет победителем.

Первый конкурс «Из какой сказки отрывок

1. Жили — были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

3. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле, и положила на окошечко постудить. (Колобок)

4. Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился,а курочка знай себе да приговаривает: — Петя, не торопись. Петя, не торопись. (Петушок и бобовое зёрнышко)

5. — Я, мышка-норушка!

— А я зайчик — побегайчик. —

— Иди к нам жить! (Теремок)

6. Тили — бом! Тили — бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом! (Кошкин дом)

Второй конкурс «Колобок»

Ведущая. Командам нужно будет пронести на тарелке колобка, не уронив его.

Третий конкурс «Подскажи словечко»

1. Какую песенку пел Колобок?

2 .Что пела коза своим козлятам?

3. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4. Что говорила курочка Ряба деду и бабе?

5. Чьи это имена — Ниф – Ниф, Нуф – Нуф и Наф – Наф?

6. Кого унесли Гуси – Лебеди?

7. Что спрашивали звери в сказке «Теремок” прежде чем войти туда?

8. Кто в сказке «Репка» был между внучкой и кошкой?

Четвёртый конкурс «Собери картинку»

Условия игры: каждая команда должна собрать разрезанную картинку с иллюстрацией из сказки «Репка». Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и назовет ее название.

Пятый конкурс. «Зайка с морковкой»

Ведущая. А сейчас мы поиграем. Двум игрокам из команды нужно будет превратиться в зайчика и перенести морковку с грядки в свой домик. Посмотрим, чья команда быстрее справится с заданием.

Шестой конкурс «Угадай-ка!»

Ведущая. Вам предстоит достать из «Чудесного мешочка» любую вещь, и назвать из какой она сказки. Дети из разных команд по одному подходят и достают из мешочка игрушку и отгадывают сказку.

Седьмой конкурс. «Лучший знаток сказок».

Ведущая. Я буду задавать каждой команде вопросы по очереди, а вы должны дать ответ на вопрос.

1. Какое яичко снесла курочка Ряба? (золотое)

2. Кто разбил яичко курочки Рябы? (мышка)

3. Какой овощ не мог вытащить из земли дед и вся его дружная семья? (репка)

4. Кто помог внучке вытащить репку? (Жучка)

5. Сколько было деток у мамы-козы? (семь)

6. Куда спрятался самый маленький козлёнок, чтобы его не съел злой волк? (в печь)

7. Какой герой был такой круглый, что укатился и от бабы и от деда? (Колобок)

8. Кто съел Колобка? (лиса)

9. Страшная и злая, любит летать на метле. Кто это? (Баба Яга)

10. Какие птицы были верными помощниками Бабы Яги? (Гуси – Лебеди)

11. Кто жил в теремке? (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь)

-Ну, вот мы и побывали в стране сказок. А сейчас мы подведём итоги. Посчитаем ваши фишки. Та команда, которая получила больше фишек, победила в нашей игре.

«Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: учить детей выбирать по слову круглые предметы; закреплять умение детей соотносить две группы предметов.

«Викторина о природе». Экологическая игра с детьми старшей группы Программное содержание: развивать у детей радостное переживание от участия в викторине. Формировать устойчивый интерес к объектам природы.

Игра-викторина с детьми старшей группы «Что мы знаем о спорте?» Цели: закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта; вызвать уважение к российским спортсменам, гордость за победителей.

Открытое занятие с детьми раннего возраста по сказке «Репка» .

Развлечение с детьми I младшей группы «Приключения в сказке «Колобок» Развлечение с детьми I младшей группы «Приключения в сказке «Колобок»» Цель: Совершенствовать разные виды движений, создавать у детей веселое,.

Викторина для подготовительной группы по сказке В. Воробьева «Капризка» Викторина для подготовительной группы по сказке В. Воробьева «Капризка» Цели: познакомить с историей происхождения сказки, вспомнить.

Викторина по сказке А. С. Пушкина «О рыбаке рыбке» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказке Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Задачи: — Развитие коммуникативных.

Викторина по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» в подготовительной к школе группе ДОУ Цель: Приучать детей слушать литературные произведения большого объёма. Развивать у детей творческое мышление, фантазию Предварительная.

Викторина по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок» часть 2 Слайд №10 (картинка по сказке) 5 тур Вед:«Я начну, а ты продолжишь Столь известны строчки нам» В этом туре необходимо продолжить строчки.

Викторина для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) и их родителей «Что за прелесть, эти сказки!»

Ирина Шулепова
Викторина для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) и их родителей «Что за прелесть, эти сказки!»

Автор: Шулепова Ирина Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №18 ГО Красноуфимск

Описание материала: данная викторина по русским народным сказкам рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и их родителей. Она может быть полезна воспитателям, которые любят проводить интересные развлекательные мероприятия для детей совместно с их родителями.

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.

— вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок;

— способствовать развитию связной диалогической речи, памяти;

— создать благоприятные условия для взаимодействия с родителями.

Наглядный материал: выставка книг – сказок, иллюстрации к знакомым сказкам, кружочки.

Это я — бабушка Загадушка

(Детей встречает воспитатель в костюме бабушки).

Встаньте, детки, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Пусть будет шире дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им свою улыбку подари!

— Вы готовы отправиться в увлекательное путешествие по сказкам? Для этого нам нужно разделиться на две команды. Я каждому из вас раздам кружочки, у кого из вас будут жёлтые кружочки – вы одна команда, у кого красные – другая. У кого красные кружочки – садитесь за стол с красным кружочком, у кого жёлтые садитесь за стол с желтым кружочком. А теперь придумаем название команд.

Сейчас я вам загадаю загадку, вы слушаете внимательно до конца, а потом стараетесь отгадать, о какой сказке идёт речь. Тому, кто правильно ответит первым, я вручу жетон

Бабушка Загадушка открывает волшебную шкатулку:

— Я шкатулочку открою,

В ней сюрприз для нас с тобою.

Вот и первый конкурс.

Конкурс «Отгадай сказку»

1. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота,

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это (Доктор Айболит)

2. Как-то мышка невеличка,

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

3. В этом доме без забот,

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

4. Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь,

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело —

Быстро «Ам» его и съела.

5. В сказке лисонька плутовка,

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог,

Один смелый петушок.

6. Ах ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(Петушок золотой гребешок)

7. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов,

Стало множество жильцов.

8. Он на шарике летал,

Пчёлок обмануть мечтал.

Тучкой притворялся мишка,

Мёд хотел стащить воришка.

9. Её узнают все по шапочке красной.

Однажды ей волк повстречался опасный.

Он девочку съел бы и не подавился,

Но тут дровосек с топором появился.

10. Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

И уснул там сладко.

Конкурс «Сказочный герой или кто так говорил».

1. «А дорога далека,

А корзина нелегка,

2. «Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, заяц, и подавно уйду!»

3. «Петушок, петушок,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

4. «Как мне не плакать,

Была у меня избушка лубяная,

А у лисы ледяная,

У лисы избушка растаяла.

Вот она меня и выгнала».

— Всё верно, много, видно, книжек прочитали мамы и папы ребятишкам!

Конкурс «Вопрос — ответ».

1. С кем встретился Колобок во время своей прогулки по лесу? (С зайцем, волком, медведем, лисой).

2. Кого позвал дед тянуть репку? (Бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку).

3. Кто разбил Золотое яичко, махнув хвостиком? (Мышка).

4. Кто раздавил теремок? (Медведь).

5. Из чего бабка испекла Колобка, если муки не было? (По сусеку поскребла, по амбару помела, и набралось муки горсти две).

6. Кто посадил репку? (Дед).

7. Кто первым нашёл теремок? (Мышка — норушка).

8. Кто жил в домике, в котором Маша ела кашу и заснула в маленькой кроватке? (Три медведя).

— Какие молодцы, на все вопросы нашли правильный ответ!

Всем предлагается спеть песенку Колобка и станцевать, пока бабушка Загадушка подводит итоги.

Награждение победителей и участников грамотами и памятными призами — детскими книжками.

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку,

Уже предчувствует душа.

Бабушка: Молодцы, все сказки отгадали.

Вам хотелось бы поговорить о какой-нибудь сказке в другой раз? Хорошо, мы обязательно ещё раз вернёмся к нашим сказкам, а теперь мне пора прощаться. До свидания дети, с вами было очень весело, интересно. Вы – большие молодцы, не только любите, но и знаете сказки. В этом я убедилась, ну теперь праздник окончен, пора, крикнем празднику УРА! А я пошла в свою сказку, заждались меня там. До скорых встреч

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Что за прелесть эти сказки!» Ведущий: Скажите, ребята, любите ли вы слушать сказки? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам великого русского поэта.

Конспект НОД «Рассказывание сказки о животных» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Закрепить представление детей о животных, умение находить их на картинке и называть. 2. Упражнять в звукоподражании; правильно.

Литературная викторина «В гостях у сказки» для детей с ОНР старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: Способствовать развитию речи детей путем создания эмоционально комфортного образовательного пространства на материале сказок. Задачи:.

Серия конспектов НОД для детей младшего дошкольного возраста по изучению сказки Конспект занятия «Слушаем сказку Колобок». Предварительная работа: подобрать персонажей для настольного кукольного театра. Цели занятия:.

Конспект итогового занятия по развитию речи. Викторина «Что за прелесть эти сказки» (для детей 4–5 лет) Конспект итогового занятия по развитию речи с элементами грамоты. (Викторина) ТЕМА: «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ» Группа детей 4-5 лет «Золушка».

Викторина «Что за прелесть эти сказки!» Цель: Выяснить знание детей народных и литературных сказок; воспитывать любовь к сказкам через художественное слово; развивать речь, логическое.

Викторина для детей младшего возраста «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: Создать благоприятные условия для взаимодействия детей и родителей. Задачи: Вспомнить с детьми героев знакомых русских народных.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знаешь ли ты сказки?» Викторина для детей старшего возраста :«Знаешь ли ты сказки?» Цель: выявление и закрепление знаний о русских народных сказках,обобщение.

Викторина «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сказки любят все. Мамы, Папы — тоже. А вот ребенок не просто любит сказки,для него сказка это мир в котором он живет, в этом мире вместе.

Читать еще:  Вопросы для родителей про детей викторина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector