Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для детей 5 7 лет

Викторина «В мире животных» для детей 5-7 лет
материал по окружающему миру на тему

Викторина рассчитана на детей 5-7 лет. В викторине использовано много загадок, ведь загадка – это «краткое описание предмета или, часто в поэтической форме». Содержание загадок отражает явления окружающей действительности. Они заставляют ребёнка думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности. Игра может быть использована на занятиях по экологии или окружающему миру. Цель – обобщение знаний детей о животных. Задачи — закрепить знания детей о животных; развивать у детей логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; формировать уважительное отношение к животным. Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, жетоны, обруч, 3 одинаковых комплекта с картинками животных и птиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
viktorin1.docx (19.31 КБ)19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «В мире животных» для детей 5-7 лет

Викторина рассчитана на детей 5-7 лет. В викторине использовано много загадок, ведь загадка – это «краткое описание предмета или, часто в поэтической форме». Содержание загадок отражает явления окружающей действительности. Они заставляют ребёнка думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности. Игра может быть использована на занятиях по экологии или окружающему миру.

Цель – обобщение знаний детей о животных.

Задачи — закрепить знания детей о животных; развивать у детей логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; формировать уважительное отношение к животным.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, жетоны, обруч, 3 одинаковых комплекта с картинками животных и птиц.

Дети делятся на 3- команды, команды придумывают название. За каждый правильный ответ команды получают жетон. Побеждает команда, набравшая большее количество жетонов, все участники игры награждаются сладкими призами.

Есть просто храм,

Есть храм науки.

А есть ещё природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй её святынь.

Воспитатель: Ребята, мы являемся хозяевами нашей природы, она – наша кладовая.

Рыбе нужны чистая вода, следовательно, нужно охранять наши водоёмы. В лесах, горах, степях есть ценные животные, значит, нужно охранять их место обитания. Человеку нужна Родина, а охранять природу – значит охранять Родину.

Животный мир богат и разнообразен. Мы встречаем наших любимых зверей и птиц везде. Грустно было бы жить без них на нашей планете. Очень интересно наблюдать за ними, смотришь на животных и радуешься их существованию.

Ребята, скажите, а зачем нужны животные? Почему их надо беречь? (Ответы детей.)

А сейчас я предлагаю вам начать игру «В мире животных».

Загадки о животных

Загадки зачитываются поочерёдно каждой команде. За каждый правильный ответ команды получают по 1 жетону.

После каждой разгаданной загадки, на доску вывешивается картинка животного.

1. Кто в берлогу спать ложится –

Волк, медведь или лисица? (Медведь)

2. Я маленькая, белая,

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. (Овца)

3. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (Ёж)

4. Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

5. Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

А крючок вертлявый. (Свинья)

6. Домашнее животное,

Да ещё и верный друг. (Собака)

7. И сметану и кефир,

Молоко и вкусный сыр.

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пёстрая. (корова)

8. Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках. (Заяц)

9. Он в Австралии живёт,

Эвкалипта лист жуёт. (Коала)

10. Кто я – догадайтесь сами.

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу.

Летом я везу телегу. (Лошадь)

А быстрее птицы.

С дерева на дерево

12. Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам. (Верблюд)

13. Кто на своей голове

Рога носит? (Олень)

14. В речке плавает бревно,

И зелёное оно. (Крокодил)

15. Что за коняшки,

На всех тельняшки. (Зебры)

16. Хвост пушистый,

В деревне кур крадёт. (Лиса)

17. Я умею часто мыться,

Не водой, а язычком.

И мне очень часто снится

Блюдце с тёплым молоком. (Кошка)

18. Бивни–клыки толсты, велики.

Хобот силён, кто же это? (Слон)

Приглашаются все команды. На полу лежит обруч, в котором находятся картинки с изображением животных ранее вывешенных на доске.

— первая команда собирает картинки домашних животных — свинья, собака, корова, лошадь, кошка, овца;

— вторая команда собирает картинки диких животных — медведь, ёж, белка, заяц, олень, лиса;

— третья команда собирает картинки животных жарких стран — леопард, коала, слон, крокодил, зебра, верблюд.

Команды, собравшие все картинки правильно, получают по 2 жетона.

Животные в мультфильмах и сказках

Внимательно ли вы слушаете и смотрите сказки и мультфильмы? В этом мы сейчас убедимся, проведя шуточную викторину.

За каждый правильный ответ команды получают по 1 жетону.

Где Винни-Пух нашёл хвост Иа ? (На двери у Совы)

У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

Имя любимого пса Мальвины из сказки «Приключение Буратино»? (Артемон)

Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол)

За кем побежала Алиса в Страну чудес? (За кроликом)

Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

Кто поёт песенку: «Я на солнышке лежу. »? (Черепаха и львёнок)

Назовите любимое выражение кота Леопольда. («Ребята, давайте жить дружно»)

38 попугаев и 1 крылышко – это длина кого? (Удава)

«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. » Чьи это слова? (Винни-Пуха)

Как звали черепаху из сказки «Приключение Буратино» (Тортилла)

Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? (Чебурашка)

К кому спешил мамонтёнок? (К маме)

Этот страшный зверь съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой (Волк)

Как звали собаку Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города»? (Тотошка)

Узнай по объявлениям

Команды получают одинаковые картинки с изображением животных. Педагог зачитывает объявления, которые оставили животные. Отвечают команды одновременным поднятием карточки нужного животного. За каждую правильно поднятую карточку команды получают по -1 жетону.

1. Друзья! Кому нужны иглы, обращайтесь ко мне. (Еж, елка.)

2. Помогите разбудить меня весной. Приходите лучше с медом. (Медведь.)

3. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая все это, настоятельно прошу называть меня по имени отчеству. Патрикеевной больше не называть! (Лиса.)

4. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию? (Волк.)

5. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне. (Лось.)

6. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью. (Сова.)

7. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. (Кукушка.)

8. Тому, кто найдет мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый. (Ящерица.)

9. Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один – медлительность. (Черепаха.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

викторина направлена но то, чтобы побуждать детей к ведению здорового образа жизни, закрепить и обобщить знания детей о витаминах А, В, С, в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для.

В игровой форме вы сможете закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения. Расширить представления детей о профессиях железнодорожников, правилах повед.

Данный материал позволяет активизирвать познавательный интерес детей старшего дошкльного возраста к книге через русскую народную сказку; формировать личные литературные предпочтения ребенка,способству.

Игра – средство познания окружающего мира. Это сложная, внутренне мотивированная, но в то же время легкая и радостная для ребенка деятельность.Игра учит изобретательности, потому что дает возможность .

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования э.

: Формировать у детей начальные знания об окружающем мире, сформировать интерес к познанию всего того, с чем ребенок сталкивается каждый день. Научить детей отличать рукотворный мир, от природного мир.

Конспект по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста. В мире дорожных знаков.

35 вопросов, на которые должен отвечать ребенок в 6 лет

Ребенок уже через пару месяцев отправляется в первый класс? Он уже такой взрослый, самостоятельный. Скоро начнет грызть науку и поглощать знания… Многие мамы очень волнуются, готов ли малыш к обучению в школе, не будет ли ему тяжело там. Вопрос готовности ребенка к школе очень важен, поскольку именно от готовности зависит и первое впечатление от школы, и последующее желание или нежелание ее посещать, а также успешность. Насколько ваш ребенок готов к школе помогут узнать специалисты (педагоги и психологи). При этом психологическая готовность к школе является очень важным аспектом, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Сегодня мы предлагаем вам проверить общую эрудицию своего “без пяти минут” школьника, его общий уровень мышления, кругозор. Для этого предлагаем список из 35 вопросов, на которые должен отвечать ребенок 6-ти лет:

  1. Как тебя зовут? Твоя фамилия? Отчество?
  2. Сколько тебе лет, сколько тебе будет через год, а через 2 года?
  3. Когда твой день рождения?
  4. Как зовут твою маму? Полное имя с фамилией и отчеством.
  5. Как зовут папу? Полное имя с фамилией и отчеством.
  6. Когда у твоей мамы день рождения? (достаточно назвать только месяц)
  7. Когда день рождения у твоего папы? (достаточно назвать только месяц)
  8. Где и работают твои родители? Кем?
  9. В какой стране мы живем?
  10. Как называется город, в котором ты проживаешь?
  11. Назови свой адрес, телефонный номер мамы или папы.
  12. Что делать, если вдруг ты потерялся?
  13. Что делать, если ты порезался?
  14. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  15. В квартире чувствуется запах газа? Что делать?
  16. Что делать, если ты обидел друга?
  17. Где лед толще — возле берега или на середине водоема?
  18. Почему нам, посетителям, нельзя кормить животных в зоопарке?
  19. Какой сегодня день? А какой будет завтра? А какой был вчера?
  20. Назови времена года.
  21. Чем похожи и чем отличаются белка и ворона?
  22. Как назвать одним словом: груша, роза, крапива, дуб?
  23. Почему перед тем как поедет поезд опускают шлагбаум?
  24. Который сейчас час?
  25. Во сколько ты ложишься спать?
  26. Как называется детеныш коровы, овцы, лошади?
  27. Зачем автомобилю тормоза?
  28. Что общего между молотком и топором?
  29. Чем отличаются гвоздь и болт? Как их отличить?
  30. Назови 5 домашних и 5 диких животных.
  31. Назови 5 названий городов.
  32. Какие ты знаешь виды транспорта?
  33. Чем отличается старый человек от молодого?
  34. Зачем заниматься спортом?
  35. Зачем ходить в школу?

Стоит обратить внимание, если ребенок не может ответить на большинство из этих вопросов. Возможно, ему стоит еще позаниматься, а может, он не понимает, что его спрашивают или, возможно, он просто не хочет отвечать… Если же без правильного ответа осталось только несколько вопросов, значит ваш 6-летка имеет широкий кругозор и имеет достаточно высокую эрудицию.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • художники (949)
  • пейзажное (305)
  • домико-городское (104)
  • мастерство и МК (879)
  • кукольное и валяние (163)
  • холодный фарфор (159)
  • роспись хной (7)
  • вязание (640)
  • вязаные украшения (47)
  • сделаем сами (587)
  • детям понравится (182)
  • газетно-бумажное (125)
  • солёно-керамическое (86)
  • новогоднее (41)
  • учимся рисовать (454)
  • художка (174)
  • роспись (81)
  • этническое (24)
  • цветы,натюрморты (366)
  • акварель,батик (304)
  • это интересно (293)
  • кулинария (264)
  • мода и шитьё (243)
  • женский образ (183)
  • картинки,илюстрации (149)
  • иероглифы (6)
  • фотограф (143)
  • разное (139)
  • красота изделий (137)
  • споспортивно-диетическое (102)
  • котяче-звериное (90)
  • видео (85)
  • интерьерное (84)
  • ногтики+дизайн (82)
  • книги и журналы (52)
  • путешествуем! (45)
  • схемки и оформление (40)
  • косметика и здоровье (15)
  • микроволновка (12)
  • личное творчество (11)
  • (0)

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Сценарий детской викторины, игры и конкурсы, вопросы и ответы для детей

Суббота, 27 Октября 2012 г. 13:29 + в цитатник

Сценарий детской викторины, игры и конкурсы, вопросы и ответы для детей

1: Птицы нашего края

1.Почему снегирю дали снежное имя? (Снегири прилетают к нам с первым снегом, а весной улетают на север в родные края.)
2. Почему весной грачи прилетают первыми? (Грачам достаточно первой проталины, чтобы достать клювом корм – личинки.)
3. У какой птицы птенцы насиживают яйца? (У северной белой совы. Совята вылупляются в разное время.)
4. У какой птицы нет гнезда, а птенцы лежат прямо на голой земле? (У козодоя.)
5. Почему клёст зимой гнезда вьет? (Зимой много еловых семян для птенцов, а весной нет.)
6. Кто носом деревья сажает? (Кедровка – кедровые орехи, сойка – желуди.)
7. Какое дерево дятла поит? (Береза своим соком.)
8. У какой птицы самая большая семья? (У серой куропатки 26 – 28 птенцов.)
9. Какая перелетная стая обещает снег? (Стая перелетных гусей. Через 2 -3 дня жди снегопада.)
10. Кто ни разу шага не сделал? (Воробей.)
11. Какая птица умеет дразниться? (Попугай.)
12. Какая птица хвостом разноцветным гордится? (Павлин.)
13. Какая птица летает в «очках» на носу? (Филин.)

2:Умники и умницы

Учитель задает ученику вопрос, тот за определенное время (1 минута например) должен дать правильный ответ. Ребята, быстро и верно ответившие на вопросы, получают почетное звание «Умника» или «Умницы».

1. «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро . «. — Кому из сказочных персонажей принадлежит столь мудрое изречение? (Винни-Пух)
2. Как звали маленького деревянного человека, который очень не хотел учится и даже продал свою «Азбуку» за несколько золотых? (Буратино)
3. Как звали веселого, толстого человека с пропеллером на спине, который обожал «Дни варенья» и приключения? (Карлсон)
4. Назовите музыкальный инструмент, на котором папа Карло. (Шарманка)
5. Как звали крошечного мальчика из сказки Ш. Перро? (Мальчик-с-Пальчик)
6. Назовите середину весны? (Апрель)
7. Это звание получила старуха от золотой рыбки после приобретения избы. (Дворянка)

3:Лесные жители

Ученикам задается ряд вопросов, на которые они должны ответить. Лучшие знатоки получают «приз».

1. Кто зимой впадает в спячку? (Медведь)
2. Сказка «. Цекатуха». (Муха)
3. Маленькое, серенькое, лакомство кошек. (Мышка)
4. Зеленая, маленькая, жительница пруда. (Жаба)
5. Рыжая, хитрая и живет в лесу. (Лиса)
6. Серый трусишка. (Заяц)
7. Жених курицы. (Петух) .

4: Страна «Отгадай-ка»

Данная викторина рассчитана на проведение в младших (1-2) классах в начале учебного кода.

1. Как зовут самую маленькую девочку из сказки? (Дюймовочка)
2. Какая сейчас пора года? (Осень)
3. Что спадает осенью с деревьев? (Листья)
4. Куда дети каждое утро ходят учиться? (В школу)
5. Что выпадает зимой? (Снег)
6. Дополнить песню: «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет . » (Небо)
7. У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)
8. Какое животное в сказке «Курочка Ряба» разбило яйцо? (Мышь)
9. Какого цвета снег? (Белого)

5:Азбука дорог

1. Подразделение милиции, которое смотрит за порядком дорожного движения. (ГАИ)
2. Место, где дороги пересекаются. (Перекресток)
3. Как называется дорожное путешествие? (Поездка)
4. Человек, который управляет автомобилем. (Водитель)
5. Человек, который едет в месте с водителем в транспорте. (Пассажир)

6: Путешествие по сказкам

1. Кто написал сказку «Гадкий утенок»? (Ганс Христиан Андерсен)
2. В какой сказке лис не рыжий, а синий? (Крашеный лис)
3. Какая героиня сказки могла поместится в ореховой шкарлупе? (Дюймовочка)
4. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
5. Из чего был сделан Буратино? (Полено) .

7: Путешествия и открытия

Данная викторина рассчитана для проведения в старших классах.

1. Кто из перечисленных людей является изобретателем акваланга:
— капитан Немо
— Крузернштерн
— Жак Ив Кусто
Ответ: Жак Ив Кусто

2. В боксе судей называют:
— рефери
— брейкеры
— рингеры
Ответ: рефери

3. Как на Руси назывались деньги достоинством 15 рублей из серебра?
— фунт
— империал
— инком
Ответ: империал

4. Какое из этих слов выложил Кай в сказке «Снежная королева»?
— снежинка
— вечность
— теплота
Ответ: вечность

5. Почему арабские путешественники, отправляясь в дальние страны караваном, передвигались по пустыне ночью?
— чтобы ориентироваться по звездам
— чтобы избежать встречи с разбойниками
— потому что ночью прохладнее
Ответ: чтобы ориентироваться по звездам

6. Какие из этих товаров обычно перевозились по Великому шелковому пути?
— древесина, хлопок, железо
— туфли, носки, тапочки
— фарфор, нефрит, пряности
Ответ: фарфор, нефрит, пряности

7. Кто из европейцев первым достиг Австралии?
— капитан Кук
— Дирк Харточ
— Абел Тасман.
Ответ: капитан Кук

8. Какую болезнь можно предотвратить, если есть лимоны?
— чесотку
— бешенство
— цингу
Ответ: цингу

9. Какой климат на Марсе?
— очень жаркий
— очень холодный
— примерно такой же, как на Земле
Ответ: очень холодный

10. Как называются огромные куски движущегося льда?
— торосы
— ледяные поля
— полыньи
Ответ: ледяные поля

8:Окружающий нас мир

Учитель задает детям за ранее составленные вопросы, а те должны в течении минуты на них ответить.
1. Какое время года идет за летом? (Осень)
2. Какое дерево зимой и летом одним цветом? (Елка)
3. Как называется домик для птицы? (Гнездо)
4. Какое животное зимой ложится в спячку? (Медведь)
5. Кто с цветов собирает пыльцу? (Пчелка)
6. Кто из животных не любит солнца? (Крот)
7. Какое дерево считают стройным? (Береза)
8. Какой цветок имеет шипы? (Роза)

9: Лето красное запело

1. Когда бывают самые длинные каникулы в школе? (Летом)
2. В море купаются зимой или летом? (Летом)
3. Летом тепло или холодно? (Тепло)
4. В какое время года дни длинее ночи? (Летом)
5. Когда зайцы меняют цвет своей шерсти? (Летом)
6. Когда солнце греет лучше? (Летом)

10: Ворота открытий

1. . смородины. (Куст)
2. Красный цветок. (Мак)
3. В нем стирают. (Таз)
4. Дискотека для принцев и принцесс. (Бал)
5. Что делили лебедь, рак и щука? (Воз)
6. Царапка. (Кошка)
7. Где работают актеры? (Театр)
8. Им пишут на доске. (Мел)
9. «Ау!» (Зов)
10. Высокое строение. (Башня)
11. В нем живут короли. (Замок)

Викторина «Путешествие по временам года» для детей 6-7 лет

Автор: Сидорова Зоя Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г. Мичуринск

Описание работы: Данная викторина для детей 6-7 лет проводится в виде игры соревнования между командами. Викторину можно использовать на внеклассных мероприятиях с целью закрепления характерных особенностей каждого времёни года и изменениями в природе в течении года.

Цель : формирование знаний о временах года, их особенностях

¾ у чить различать времена года по характерным особенностям, называть важнейшие сезонные явления природы как признаки того или иного времени года;

¾ знакомить с месяцами, соответствующими каждому времени года, их особенномтями;

¾ формировать умение наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе, применять полученные знания на практике;

¾ развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы;

¾ воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе.

Дидактическое обеспечение: раздаточный материал, презентация.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Межпредметные связи: письмо, чтение.

Педагог: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня нас ждут приятные сюрпризы, конкурсы на уроке — викторине « Путешествие по временам года ».

Каждый год мы наблюдаем, как природа меняется от одного времени года к другому. Меняются краски, один пейзаж сменяет другой, и так четыре раза в год. Этот постоянный процесс называют временами года. Давайте сегодня отправимся в путешествие по временам года, посмотрим, как растительный и животный мир проходит через все сезонные изменения от весны к лету, от лета к осени, от осени к зиме и от зимы к весне.

В викторине принимают участие две команды.

И если вы окажитесь победителями, то получите диплом.

Педагог рассказывает о правилах викторины.

За каждый конкурc, который выиграла команда, участники получают 1 балл. В конце викторины подводятся итоги. Первое место получает та команда, которая наберёт наибольшее число правильных ответов и баллов.

1. Конкурс «Стихи о природе» (домашнее задание)

Цель : воспитание бережного отношения к природе

Педагог: Каждый из вас знает, что самое важно беречь природу. Одному из участников команды надо прочитать стихи о бережном отношении к природе: (стихи подбирает каждая команда)

Наша планета
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут,
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!

В природе столько красоты!
В природе столько красоты –
Вглядись, и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дрожь.
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Поют перепела.
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь –
И ты научишься тому,
Как это все беречь.

Подведение итогов конкурса. Команда-победитель получает балл.

2. Конкурс: «Из какого времени года загадка»

Цель : развитие логического мышления, памяти

Старый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса —
Вот и к нам пришла .
(Весна)

Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
(Осень)

Изумрудные луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться .
(Лето)

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу, белы дома.
Ночью к нам пришла.
(Зима)

Подведение итогов конкурса. Команда-победитель получает балл.

3.Конкурс «Найди ошибку»

Цель : развитие внимания, кругозора, памяти, логического мышления.

ребенок должен научиться выделять наиболее значимый признак при нахождении лишней картинки.

Задание : Ребенок не только должен ответить на вопрос «Что лишнее?» или «Кто лишний?», но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку.

1.Кого не встретишь зимой в лесу?

(волк, медведь, белка, заяц)

2. Что не растёт осенью?

(лисичка, белый гриб, подосиновик, подснежник)

3. Что не встретишь на полянке летом?

(колокольчики, розы, снежинка, шиповник)

4. Кого не встретишь у кормушки зимой?

(воробей, ласточка, снегирь, синица)

4. Конкурс «Продолжи пословицу»

Задание: продолжить пословицу,

Ход конкурса : педагог по-очереди читает начало пословицы каждой команде. Дети продолжают пословицу.

Читать еще:  Шуточные викторины для детей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector