Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для детей что где когда

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Сценарий интеллектуальной игры-викторины для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
intellektualnaya_viktorina.docx88.57 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников

Цель.
1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. 3.Учить детей работать в подгруппах. 4 Уметь выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ и обосновывать его. 5. Развивать логическое мышление. 6. Воспитывать чувство взаимопомощи и усидчивость.
Материал .
Стол с игровым полем, разделенным на 8 секторов. Ребусы, дорожные знаки, картинки со слогами, карточки с цифрами, карточками с цветами светофора, аудиозаписи, фишки.

Звучит заставка передачи «Что? Где? Когда?» Заходят 4 команды детей / по 5-6 чел./ Каждая команда занимает места за своим столом.
Воспитатель: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, зрители и гости ! Сегодня у нас пройдет развлекательно — познавательная игра «Что? Где? Когда?» В ходе игры наши ребята покажут свои знания и умения полученные в детском саду. Каждая команда за правильный ответ будет получать фишки в виде землянички, потому что наш детский сад называется? Дети: Земляничка !
Воспитатель: В конце игры мы подведем итоги. Кто соберет больше всех фишек – тот и будет победителем игры. Перед нами игровое поле. По краям разложены цифры. Я буду крутить стрелку, и на какое задание она укажет, то вы и будете выполнять. Готовы к игре?

Дети: Да!
Воспитатель: И так поприветствуем четыре команды! Команда номер один!
1 команда: «Знайки»!
Воспитатель: Девиз!
1 команда: Мы сильные и смелые, ловкие, умелые. Наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать!
Воспитатель: Команда номер два!
2 команда: «Почемучки»!
Воспитатель: Девиз!
2 команда: Мы пытливые умы. Мы с вопросами на «ты». «Почему?»-вопрос любимый! Помогает нам расти!
Воспитатель: Команда номер три!
3 команда: «Мудрецы»!
Воспитатель: Девиз!
3 команда: Мы почти, что мудрецы, много мы читаем. Умники и умницы — много знать желаем!
Воспитатель: Команда номер четыре!
4 команда: «Светлячки»!
Воспитатель: Девиз!
4 команда: Пусть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны !
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 8.

Воспитатель: И так задание под номером 8, это «веселые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете и правильный ответ мне должны показать..Карточки с цифрами лежат перед вами. Даётся по 15 сек на задачку.
1 задача: Яблоки в лесу поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных налитых, три с кислинкой. Сколько их? (8)
Воспитатель: Посовещайтесь. Время пошло.
Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда?. Дети совещаются и считают. Каждая команда поднимает карточку с ответом.

Воспитатель: Хорошо следующая задача.
2 задача: Три ягненка дружно жили, да козлят еще четыре. Посчитай-ка всех скорей, сколько их в семье моей? (7)
Воспитатель: Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ.

Воспитатель: И последняя задача. Задача на вычитание.
3 задача: Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчелы, Два зайчика спаслись от зла, а сколько не успело? (2)
Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Дети обязательно должны между собой совещаться и приходить к правильному ответу. Подводим итоги первого задания. Команды давшие правильные ответы получают фишки за каждый ответ.
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 7.
Воспитатель: Задание под номером 7-блиц Даётся по 10 сек на обсуждение и ответ. . Это вопросы по сказкам. Ребята вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда вы должны знать ответы на эти вопросы:
1 вопрос: Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (вареньем).
2 вопрос: Во что превратила Добрая Фея тыкву для Золушки? (в карету).
3 вопрос: На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (поездом).
После каждого вопроса звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Команды обсуждают и назначают своего представителя для ответа. Представитель каждой команды отвечает. После чего воспитатель зачитывает правильный ответ. По итогам каждая команда получает фишки за правильные ответы.
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 3.
Воспитатель: Посмотрите на эту картинку. Петя задумался. Ему скоро идти в школу. Скажите мне одной фразой что такое школа?

Дети: Это там где учатся, пишут, считают, дружат, познают и т.д.
Воспитатель: Хорошо. Но вот Петя не знает, что ему взять с собой в школу. У вас на столах лежат конверты. А в конвертах есть картинки, достаньте их. Какие предметы здесь лишние и они вам не понадобятся в школе? И почему? Минута на обсуждение. Время пошло.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Дети обсуждают и выбирают картинки с изображением предметов, которые не понадобятся в школе. После чего представитель каждой команды отвечает на вопрос и объясняет почему тот или иной предмет не понадобится в школе. По итогам команды ответившие правильно получают фишки.

Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 6.
Воспитатель: Задание номер 6. Это правила дорожного движения. У вас на столах лежат дорожные знаки. Я читаю стихотворение, а вы ему находите подходящий знак, показываете его мне и называете. Внимание! Слушаем!
Воспитатель: Мальчик с девочкой гуляли, В треугольник забежали. Все водители на свете Понимают – это дети. («Осторожно, дети».) Какой это знак?
Дети поднимают картинку с дорожным знаком.
Воспитатель: Что означает этот знак?
Дети: Осторожно дети!

Воспитатель: Молодцы! Следующее стихотворение, слушаем!
Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с куклой вместе Мы дорогу в этом месте! («Пешеходный переход».) Какой это знак?
Дети поднимают картинку с дорожным знаком.
Воспитатель: Что означает этот знак?
Дети: Пешеходный переход!

Воспитатель: Молодцы! Правильно. Следующее стихотворение Если знак такой висит, Значит, здесь проезд закрыт. Может быть, асфальт кладут Или яму роют. Может быть, кирпич везут, Дом высокий строят.(«Проезд запрещен».) Какой это знак?
Дети поднимают картинку с дорожным знаком
Дети: Проезд запрещен!

Воспитатель: Хорошо! И последнее стихотворение, будьте внимательны! Посмотрите, знак опасный: Человечек в круге красном Перечеркнут пополам. …Тут машины быстро мчатся, Может даже быть несчастье.( «Движение пешеходов запрещено».)
Дети поднимают картинку с дорожным знаком.
Воспитатель: Что означает этот знак?
Дети: Движение пешеходов запрещено!

Воспитатель: Молодцы все ответили правильно. Все команды получают по фишке. Воспитатель вместе с детьми: В городе по улице не ходят просто так. Когда не знаешь правил, легко попасть впросак. Всё время будь внимателен и помни наперёд «Свои имеет правила шофёр и пешеход.»
Воспитатель: Продолжаем игру. Кручу-верчу отдыхать уже хочу !
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 5.
Воспитатель: Ребята и как раз под номером 5 у нас игра «светофор». Выходим все.
Звучит песня «Светофор» /Жасмин/. Дети танцуют.
1 куплет:
Каждый из нас знает прекрасно,
Что нарушать очень опасно,
Если порой едешь на красный
Делаешь ты это напрасно
Не выезжай на перекресток
Красный свет горит

Желтый мигнет лучиком света
Скорость включай правильно это
Ты полетишь как окрыленный
Скоро уже вспыхнет зеленый
Ты уж поверь здесь не напрасно
Светофор стоит

Припев:
Красный, желтый и зеленый
Стоп, готов, вперед
Знаем с давних пор
Нужен нам светофор
Красный, желтый и зеленый
Стоп, готов, вперед
Песенку мою
Каждый пусть запоет

2 куплет:
Едешь домой или на море
Песенку пой о светофоре
Пусть наизусть знает с пеленок
Песенку ту каждый ребенок
Не выезжай на перекресток
Красный свет горит

Припев:
Красный, желтый и зеленый
Стоп, готов, вперед
Знаем с давних пор
Нужен нам светофор
Красный, желтый и зеленый
Стоп, готов, вперед
Песенку мою
Каждый пусть запоет

Одновременно воспитатель показывает цвета светофора. На красный дети стоят. На желтый- прыгают. На зеленый- шагают. По окончанию песни команды занимают свои места.

Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 4.
Воспитатель: Задание номер 4. Перед вами лежит слоговая гусеница. На этой гусенице написаны слоги. Вы должны сейчас за одну минуту составить слова из этих слогов и записать их на листочке. Посмотрим у какой команды получится больше слов. И так время пошло, начали!

Зазвучала музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Дети обсуждают и записывают слова. По окончанию, команды зачитывают слова и считают количество слов.
Воспитатель: Ребята вы очень хорошо все постарались. И придумали очень много слов.Все команды получают фишки. Молодцы! Аплодисменты гостей.

Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.
Воспитатель: Задание номер 2- ребусы. Я сейчас раздам вам по 2 ребуса и вы должны будите за одну минуту их разгадать.

1.Шарф. 2. Гроза.3. Семья. 4.Подвал.5.Бабочка.6.Рыцарь.7.Стол.8.Стоянка.

Команды обсуждают и дают ответы на ребусы.
Воспитатель: Хорошо молодцы все команды получают фишки. Продолжаем игру. И у нас осталось последнее задание. Вам сейчас нужно будет объяснить значение выражения. 1.»Золотые руки».2.»Волчий аппетит» 3.»Намотать на ус» 4.»Заячья душа».На обсуждение одна минута. Время пошло.
Звучит музыка идет обсуждение. По окончанию каждая команда объясняет значение своего выражения. И получает фишки.
Воспитатель: Ну что же давайте мы с вами сейчас подведем итоги. Каждая команда посчитает свои фишки.

Команды считают фишки у всех получилось по семь.
Подведение итогов викторины

Воспитатель: Спасибо за прекрасную игру. Желаю вам, чтобы вы всегда находили ответы на все вопросы.

Гости в доме

Готовимся к Новому году вместе!

Новые статьи на сайте

Популярные статьи

Популярное

Новый год 2017

Развлекаем гостей

Праздничные хлопоты

Праздник — детям!

Темы для беседы

Праздничное меню

Викторина для школьников «Что, где, когда?»

Ведущий. Добрый день, уважаемые знатоки! Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные. Итак, у нас три игровых стола, на них флажки разного цвета. В игре будет несколько раундов по таким темам: география, музыка, мир живой природы, литература, загадки. А начнем с раунда общих вопросов. Вопросы будут заданы трем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда, первой поднявшая флажок.

Раунд общих вопросов

1. Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)

2. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)

3. Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови — ты и я»)

4. Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина была введена принципиально новая система оплаты труда. Покажите ее. (Три щелчка)

5. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба? (Нет, она лишь сохраняет тепло)

6. У кого усы длиннее ног? (У таракана)

7. Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)

8. Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Серебряные часы)

9. Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик)

10. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль)

Раунд блицвопросов

I

1. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)

3. Где танцуют лезгинку? (В Грузии)

II

1. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)

2. Самая маленькая птичка. (Колибри)

3. Что такое чардаш? (Венгерский танец)

III

1. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)

2. Какую страну носят на голове? (Панаму)

3. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь)

Географический раунд

1. Самое глубокое озеро в мире. (Байкал)

2. На каком материке нет рек? <В Антарктиде)

3. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я)

4. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время. (Солнце)

Музыкальный раунд

1. Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)

2. Какой австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже выступал с концертами? (Моцарт)

3. Какой композитор сочинял и играл свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)

4. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

5. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летали на воздушном шаре вместе с Незнайкой? («Втраве сидел кузнечик»)

Раунд «Мир живой природы»

1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы? (Клест)

2. Во время полета этих птиц кажется, что движется сплошное пламя. Что это за птица? (Фламинго)

3. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж, до 140 км/ч)

4. Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (Ландыш)

5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)

6. Какое дерево используют для изготовления лыж? (Березу)

7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)

8. Из какого дерева делают спички? (Из осины)

9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? <Петрушки)

Литературный раунд

1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку)

2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович)

3. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку)

4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Ка- рабас-Барабас? (Доктор кукольных наук)

5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения)

6. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо)

7. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино)

8. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар)

9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом)

Раунд загадок

1. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет)

2. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (Туча)

3. Шуба нова, а на подоле дыра. (Прорубь)

4. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)

5. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива)

6. Не море, не река, а волнуется. (Колосья в поле)

7. В воде она родится,

Но странная судьба:

Воды она боится

И гибнет в ней всегда. (Соль)

8. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

Надутый, как мех,

А рогом ест. (Гусь)

10. Сер, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Ослик)

11. Много рук, а нога одна. (Дерево)

12. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое)

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Ирина Викторовна Гайда
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.

• Способствовать возникновению и поддержанию конструктивного взаимодействия дошкольников в процессе выполнения заданий;

• Развивать детскую любознательность, внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы; связную речь, умение отвечать полными предложениями;

• Воспитывать самоконтроль, желание участвовать в поисковой деятельности, вызвать чувство удовлетворения от правильных обоснованных ответов;

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

1. Игровое поле (8 секторов, стрелки)

2. Большой волчок (юла) со стрелкой

3. Конверты с заданиями (8штук, жетоны

5. Скрипичный ключ (для музыкальной паузы)

6. Глобус, настольная лампа, карта, картинки с изображением белого медведя и пингвина, указка, мочалка

7. Карточки-пазлы со слогами, карточки-схемы с заданиями, простые карандаши, логические блоки Дьенеша

8. Магнитофон и диски с записями музыкального сопровождения к игре «Что? Где? Когда; «Кис, кис, мяу»

9. Призы участникам игры (познавательные книги)

Чтение энциклопедий и рассматривание иллюстраций.

Проведение познавательных занятий, дидактических игр и бесед с детьми.

Подбор познавательной и энциклопедической литературы для детей.

Исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов).

Ход занятия:

Приветствие детей воспитателем.

Воспитатель показывает детям письмо, которое прислала Мудрая Сова.

«Здравствуйте мои дорогие друзья!

Быстро пролетело лето, вы, наверное, все выросли, хорошо отдохнули и набрались сил. Приглашаю вас к себе в гости, в телестудию, на увлекательную игру «Что? Где? Когда, где вы, будете играть в команде «Знатоков» против команды «Героев»

До скорой встречи. Ваша тётушка, Мудрая Сова.»

Дети принимают приглашение.

— Уважаемые знатоки,напоминаю правила игры:

1) Я кручу волчок, волчок останавливается и стрелка показывает на один из секторов, где находятся вопросы от героев.

2) На обсуждение вопроса даётся время.

3) Обсуждаете всей командой, а отвечает только кто-то один.

4) Если команда знатоков даёт правильный ответ, то получает фишку. Если не сможет дать ответ, то фишка переходит команде Героев.

5)Помните: — Вы, одна команда!

Дети выбирают капитана команды и взявшись за руки,говорят девиз:

«Мы команда Знатоков

И знаем всё на свете.

Задавайте нам вопросы,

Мы на них ответим!»

Под музыкальное сопровождение идёт представление участников команды «Знатоков», знатоки по одному проходят к игровому полю.

— Начинаем нашу игру.

— Кого называют кораблём пустыни?

— Кто шляпу носит, а здороваться не умеет?

— Сколько лап у двух медвежат?

— Молодцы! На все вопросы ответили правильно!

— Письмо прислал Лисёнок.

Воспитатель берёт конверт и читает задание:

Перед вами половинки фигурок со слогами. Ваша задача, соединить фигурки и прочитать получившиеся слова.»

— Время на выполнение этого задания 1 минута.

(дети собирают карточки-пазлы со слогами, затем читают по очереди получившиеся слова)

— Молодцы! Счёт 1:0 в пользу команды Знатоков.

— А мы продолжаем игру.

— Вам достаётся письмо от Ёжика.

Всем известно, что днём светло, а ночью темно.

«Почему бывает день и ночь?»

— Докажите свой ответ на опыте.

Напоминаю правила безопасности с настольной лампой:

1) Лампочку руками не трогать

2) На провод не наступать

3) Друг друга не толкать

Время на обсуждение 2 минуты.

— Итак, кто будет отвечать на вопрос?

Ответ доказывается экспериментально: Земля вращается не только вокруг Солнца, но и вокруг своей оси. Если сторона обращена к Солнцу, значит, на её территории сейчас день, а если не освещена Солнцем, то — ночь. Из-за непрерывного вращения Земли, на ней непрерывно происходит смена дня и ночи.

— И это правильный ответ! Счёт 2:0 в пользу команды Знатоков.

— Вам достаётся письмо от девочки Тани.

«Уважаемые знатоки! Вы любите сказки? Тогда ответьте пожалуйста на три моих вопроса.»

1 вопрос: «О какой сказке говорится в этом стихотворении?»

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

2 вопрос: «О какой героине говорится?»

Красна девица грустна –

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт, бедняжка.

3 вопрос: «А из какой это сказки?»

По тропе, шагая бодро,

Сами вёдра тащут воду.

(«По щучьему велению»)

(дети обдумывают свои ответы, поднимают руку)

— Молодцы! Вы ответили правильно. И счёт становится 3:0 в пользу команды Знатоков.

Объявляется МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Дети исполняют песню «Кис, кис, мяу»

— Вам достаётся письмо от Старичка-Боровичка.

Всем известно, что белые медведи — это хищные животные.

«Почему белые медведи не едят пингвинов?»

— На обсуждение этого вопроса 1 минута.

(ребёнок подходит к карте и доказывает свой ответ: Всё дело в том, что пингвины и белые медведи живут на разных полюсах Земли. Пингвины живут на южном полюсе в Антарктиде, а белые медведи на северном в Арктике. Белые медведи занесены в Красную Книгу и находятся в начале пищевой цепочки, а вот у пингвинов очень много врагов, например, морской леопард.)

— И это правильный ответ. Счёт 4:0 в пользу команды Знатоков!

— Внимание! Чёрный ящик!

(под музыкальное сопровождение заносят чёрный ящик)

— Вопрос вам задаёт Мудрая Сова.

— Уважаемые знатоки! Слушаем внимательно!

Я к Таврическому саду

Перепрыгнул через ограду,

А она за мною мчится,

И кусает как волчица.

«Кто кусал как волчица сказочного героя в сказке «МОЙДОДЫР»? Что находится в чёрном ящике?»

— На обсуждение 1 минута.

Ответ: Мы думаем, что в чёрном ящике находится мочалка.

— Вам достаётся БЛИЦ-ВОПРОС, для капитана команды, от Мудрой Совы, Ёжика и Лисёнка.

(капитан команды отвечает сразу на все вопросы)

— Внимание! Никто из игроков не подсказывает!

«Как называется явление в природе»:

Когда солнце встаёт из-за горизонта? (восход)

Когда солнце садится за горизонт? (закат)

— Сколько дней в недели? (7)

— Сколько времён года? (4)

— Сколько месяцев в году? (12)

— На все вопросы прозвучали правильные ответы и это 6:0 в пользу команды Знатоков!

— Свой вопрос прислал вам Афлатун.

Уважаемые знатоки! Игра называется «Код в сундуке»Предлагаю вам воспользоваться шифром и ответить на мой вопрос:

«Какие пословицы зашифрованы в карточке и о чём они?»

— Время на выполнение этого задания 3 минуты.

(задание выполняется по подгруппам-по 3 человека в каждой; затем зачитывается каждая пословица и делается вывод, что эти пословицы о дружбе)

— Письмо прислал вам мальчик Ваня.

В стране Геометриков переполох. Исчезли два героя. Ваша задача, по схеме собрать фигуры героев.»

— Время на выполнение этого задания 3 минуты.

(задание выполняется по подгруппам-по 6 человек в каждой (логические кубики Дьенеша, затем меняются друг с другом местами и смотрят правильность выполнения задания)

— Молодцы, Знатоки, вы сумели ответить на все вопросы, справились со всеми заданиями. Счёт 8:0 и это полная победа!

Под музыкальное сопровождение идёт награждение команды Знатоков.

— Ребята, вам понравилась наша игра-викторина? Как она называлась? Какое задание вам понравилось больше всего? Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наша игра «Что? Где? Когда? подошла к концу! Благодарю всех и до новых встреч!

1. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?» (Издательство «Педагогика», Москва, 1975)

2. «Астрономия в картинках» (Б. Левин).

3. Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет» (Р. А. Жукова, Волгоград, 2006 г.)

4. Журнал «Дошкольное воспитание» (№ 5 за 2006 г.).

5. «В союзе с природой» Л. И. Грехова (Учебно-методическое пособие, Москва-Ставрополь, 2002 г.).

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир 4 класс Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа) Цель:активизировать и проверить имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения. Задачи: — уточнить и закрепить знания детей о.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интегрированные программные задачи: — закрепить умение решать простые примеры на сложение и вычитание; — развивать умение составлять равенства.

Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Викторина для всех — ответы на все уровни игры

Начинаем составлять к игре Викторина для всех ответы на все уровни. Это познавательное и развлекательное приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры «Викторина для всех» (What? Where? When?).
Вопрос викторины «Что? Где? Когда?» дается в текстовом формате, но в нем присутствуют пропущенные слова, обозначенные цифрами. Как подсказки для составления вопроса используются фотографии, из которых надо правильно выбрать ту, которая соответствует пропущенному слову. Кроме фотографий есть также и таблица со слогами, используя которую можно получить еще несколько подсказок. Когда вопрос составлен — осталось только дать правилынй ответ на него. Если вопрос отгадан верно, то игра переходит на следующий, более сложный уровень.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру «Викторина для всех» на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 1

1 — Самая большая ПТИЦА в МИРЕ?

2 — Какого цвета чаще всего ГЛАЗА у НОВОРОЖДЕННЫХ?

3 — Какой ГАЗ используется в ШАРИКАХ, которые способны парить в воздухе?

;4 — Какая ПУСТЫНЯ покрывает большую часть Северной АФРИКИ?

5 — Какой мифический КОНЬ появился на свет из КРОВИ МЕДУЗЫ?

6 — Кто это: высокий, ЖЕЛТЫЙ с коричневыми ПЯТНАМИ?

7 — Как называется известная БАШНЯ во ФРАНЦИИ?

8 — РОЗОВОЕ животное у которого ХВОСТ крючком?

9 — Как называется ПЛАВАЮЩАЯ глыба ЛЬДА?

10 — Как звали знаменитую ПРАВИТЕЛЬНИЦУ ЕГИПТА около 2000 лет назад?● Страус

● Клеопатра

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 2

1 — Какой зверь с большими УШАМИ не может ПРЫГАТЬ?

2 — В каком регионе ЗЕМЛИ случаются наиболее разрушительные УРАГАНЫ?

3 — Животные, для которых характерно вскармливание МОЛОКОМ и наличие МЕХА?

4 — Как называется КЛАВИШНЫЙ инструмент, на котором играют держа его у ГРУДИ?

5 — Какой ТРЕУГОЛЬНИК имеет ТРИ неравные стороны?

6 — Какая стихия отсутствует в этом списке: ВОДА, воздух, ОГОНЬ .

7 — Какая марка АВТОМОБИЛЯ произошла от использовавшегося в АРМИИ акронима для автомобилей «общего назначения»?

8 — Какой ФРУКТ содержит КАЛИЙ и помогает понижать кровяное ДАВЛЕНИЕ?

9 — Кто построил КОВЧЕГ и спас каждой ТВАРИ по ПАРЕ?

10 — Какой РАСТЕНИЕ с ШИПАМИ встречаются в самых сухих районах ЗЕМЛИ?● Слон

● Кактус

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 3

1 — Как называется ОБЕЗЬЯНА с КРАСНЫМ и синим ЛИЦОМ?

2 — В каком ГОРОДЕ расположен Букингемский ДВОРЕЦ?

3 — Какое животное с длинными КОГТЯМИ является самым медленным МЛЕКОПИТАЮЩИМ на Земле?

4 — Официальный ЯЗЫК в АВСТРИИ?

5 — Вторая ПЛАНЕТА от СОЛНЦА?

6 — Как называется УЧЕНЫЙ, который изучает КАМНИ?

7 — Какая ПЛАНЕТА известна как «КРАСНАЯ планета»?

8 — ТРАНСПОРТНОЕ средство с ПЕДАЛЯМИ?

9 — Знаменитые соревнования по ТЕННИСУ, проходящие ЛЕТОМ в АНГЛИИ?

10 — МОНАРХОМ в этой древней цивилизации был ФАРАОН?● Мандрил

● Египет

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 4

1 — Какое МОРСКОЕ СОЗДАНИЕ на 95 процентов состоит из ВОДЫ?

2 — Как звали бога МОРЕЙ в ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ?

3 — У какой ФИГУРЫ ШЕСТЬ сторон?

4 — Как называется БЛЮДО круглой формы из ИТАЛИИ?

5 — Кто создал ТРИ ЗАКОНА механики?

6 — Часть АНАТОМИИ, присущая всем ПТИЦАМ?

7 — Какая сила действует на все ОБЪЕКТЫ в направлении ЦЕНТРА ЗЕМЛИ?

8 — Большинство этих ЖИВОТНЫХ покрыты ЧЕШУЕЙ?

9 — Как называется верхний СЛОЙ КОЖИ человека?

10 — Какой СПОРТ связан с ВЕЛОДРОМОМ?● Медуза

● Велосипедный

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 5

1 — Как называется ГРУППА ПТИЦ?

2 — Как называется передача ТЕПЛА через ЖИДКОСТЬ или ГАЗ?

3 — Где СПЯТ ГОРИЛЛЫ?

4 — Какое транспортное средство ездит по РЕЛЬСАМ и использует СВИСТОК?

5 — ОДЕЖДА, которая выглядит как ПЛЕД с дыркой в середине для ГОЛОВЫ?

6 — Самый большой ФРУКТ Юго-Восточной АЗИИ?

7 — СТАТУЯ Свободы была подарком от этой СТРАНЫ?

8 — ИМЯ греческого БОГА МУЗЫКИ?

9 — Какое ЖИВОТНОЕ использует ОРУДИЯ труда чаще, чем все другие, за исключением ЧЕЛОВЕКА?

10 — Какая ПТИЦА способна ЛЕТАТЬ задом?● Стая

● Колибри

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 6

1 — Какое из ПЯТИ ЧУВСТВ является доминирующим?

2 — Какой ОСТРОВ самый большой на ЗЕМЛЕ?

3 — У какого животного ЯЗЫК длиннее ХВОСТА?

4 — Какой химический ЭЛЕМЕНТ назван в честь КИПРА?

5 — Какой ЦВЕТ символизирует смертный грех ЗАВИСТИ?

6 — Какого цвета «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» в САМОЛЕТАХ?

7 — У какого ЖИВОТНОГО могут быть ЗУБЫ длиннее половины ТЕЛА?

8 — Именем какого ФРАНЦУЗСКОГО ИМПЕРАТОРА назван ТОРТ?

9 — Чем БАБОЧКИ ощущают вкус ПИЩИ?

10 — Какого ЦВЕТА КОЖА белого МЕДВЕДЯ?● Зрение

● Черного

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 7

1 — У какого МОЛЛЮСКА ТРИ СЕРДЦА?

2 — Какая ПТИЦА откладывает самые большие ЯЙЦА на ЗЕМЛЕ?

3 — Какой МЕТАЛЛ жидкий при комнатной ТЕМПЕРАТУРЕ?

4 — Какие животные держаться за РУКИ когда СПЯТ, когда ЕДЯТ и когда отдыхают?

5 — СТРАНА, где ПИВО не подлежало регулированию как алкогольный НАПИТОК до 2011 года?

6 — Какое МОРСКОЕ животное чует КРОВЬ растворенную в пропорции 1 литр на 100 миллионов литров ВОДЫ?

7 — Где расположен самый маленький ОКЕАН в МИРЕ?

8 — В какой СТРАНЕ частично расположена самая высокая ГОРА в мире?

9 — Кто на 1% короче ВЕЧЕРОМ, чем УТРОМ?

10 — Какой зверь занимает 3 -е место по величине после СЛОНА и НОСОРОГА?● Осьминог

● Гиппопотам

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 8

1 — Чем ЖИРАФ ЧИСТИТ свои УШИ?

2 — Какой ЯЗЫК был официальным языком АНГЛИИ на протяжении 600 лет?

3 — Какой зверь может услышать МЫШЬ под футом СНЕГА?

4 — Какие УЧЕНЫЕ открыли РАДИЙ?

5 — Бенджамин Франклин изобрел ГРОМООТВОД, новую конструкцию КАМИНА, и этот музыкальный ИНСТРУМЕНТ?

6 — Какой предмет ОДЕЖДЫ был изобретен французским ДИЗАЙНЕРОМ Луи Реаром в 1946 году?

7 — Какое ЖИВОТНОЕ почти всегда рождает БЛИЗНЕЦОВ?

8 — На основе какой РЫБЫ приготовляется Вустерширский СОУС?

9 — Какой ОРГАН выглядит как ГУБКА и заполняет большую часть ГРУДИ?

10 — Французский рыбный СУП из многих сортов рыбы с добавлением провансальских ТРАВ и СПЕЦИЙ?● Языком

● Буйабес

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 9

1 — Сколько ЛЮДЕЙ в ватерпольной КОМАНДЕ?

2 — Как называется агротехнический прием покрытия почвы слоем коры и других материалов для защиты КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ от перегрева и МОРОЗА?

3 — Как называется совокупность ЛЕСКИ, КРЮЧКОВ, ПОПЛАВКА и грузил?

4 — КИРПИЧИ, изготовленный из земли, которую смешивают с СОЛОМОЙ и сушат на СОЛНЦЕ?

5 — Как называются самые большие ЦВЕТЫ из семейства астровых?

6 — Сколько РУК или ЩУПАЛЕЦ у КАЛЬМАРОВ?

7 — ПРОБКИ делают из КОРЫ этого вида ДЕРЕВЬЕВ?

8 — КОАЛА, КЕНГУРУ и ВАЛЛАБИ являются членами этой группы млекопитающих?

9 — ВАЛЮТА РОССИИ.

10 — Какая БАШНЯ была признана высокой башней в МИРЕ в 1889 г (выше, чем ПИРАМИДЫ)?● Семь

● Эйфелева

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 10

1 — В какой части ТЕЛА чаще всего можно найти варикозные ВЕНЫ?

2 — Каким другим СЛОВОМ называется ПУПОК?

3 — Какие РЕПТИЛИИ способны менять ЦВЕТ?

4 — Каким цветом обозначается горнолыжный СПУСК для начинающих ЛЫЖНИКОВ в ЕВРОПЕ?

5 — Какая фишка заменила УТЮГ в ИГРЕ Монополия?

6 — Какое ИМЯ носят красные КРОВЯНЫЕ тельца?

7 — Часть АНАТОМИИ, расположенная под СЕРДЦЕМ и ЛЕГКИМИ?

8 — Как называется сустав, соединяющий ГОЛЕНЬ со СТУПНЕЙ?

9 — Самый большой штат в Соединенных Штатах АМЕРИКИ?

10 — Какой ФРУКТ традиционно используется в рецепте ливерпульского ПИРОГА?● Ноги

● Лимон

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 11

1 — Рокфор — это острый французский СЫР, сделанный из МОЛОКА этого ЖИВОТНОГО?

2 — Какой популярный бальный ТАНЕЦ был создан в АРГЕНТИНЕ?

3 — Этот КЛУБЕНЬ был запрещен во ФРАНЦИИ в 1748 году, потому что считалось, что он вызывает проказу?

4 — Назовите вид СПОРТА, о котором снят ФИЛЬМ «Бейсбольная лихорадка»?

5 — Как звали ИРЛАНДСКОГО АВТОРА Брэма Стокера?

6 — В какой СТРАНЕ находится Суэцкий КАНАЛ?

7 — Какой ФРУКТ является самым популярным и наиболее потребляемым в МИРЕ?

8 — Какой самый большой ПАУК в МИРЕ?

9 — Какие БОБЫ использовали МАЙЯ в качестве ПЛАТЕЖНОГО средства?

10 — Один из самых известных ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ в мире?● Овца

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 12

1 — Самая маленькая СТРАНА в МИРЕ?

2 — Какая ПТИЦА была одомашнена ПЕРВОЙ?

3 — Какая ПЛАНЕТА солнечной системы медленнее всех ВРАЩАЕТСЯ вокруг собственной оси?

4 — Где находится ДВЕ трети мирового производства ВАНИЛИ?

5 — Из какой бобовой культуры производится одна шестая РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА в мире?

6 — Какой ФРУКТ вдохновил Ньютона на открытия закона всемирного ТЯГОТЕНИЯ?

7 — Какое семейство РЫБ дает черную ИКРУ?

8 — Какая СТРАНА имеет 20 % мировых запасов пресной ВОДЫ?

9 — Какую ЧАСТЬ ЛОШАДИ вы должны проверить, чтобы выяснить ВОЗРАСТ лошади?

10 — Что вы получаете, когда вы КИПЯТИТЕ ВОДУ?● Ватикан

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 13

1 — Сыр, АНАНАС и ПОМИДОРЫ являются ингредиентами гавайской ПИЦЦЫ. Какой ингредиент отсутствует в списке?

2 — РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ находилась на ТЕРРИТОРИИ этой современной страны?

3 — Какой самый верхний ЦВЕТ в РАДУГЕ?

4 — Какой ГОРОД расположен как в АЗИИ, так и в ЕВРОПЕ?

5 — Какая СТРАНА послала АРМАДУ, чтобы атаковать АНГЛИЮ в 1588 году?

6 — Единственное МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ, которое может стоять на КОЛЕНЯХ на всех четырех НОГАХ?

7 — Что является ТРЕТЬИМ наиболее распространенным ГАЗОМ в АТМОСФЕРЕ Земли?

8 — 77% мирового КЛЕНОВОГО СИРОПА производится в этом месте?

9 — Что является обычной ПИЩЕЙ БОЛЬШИХ ПАНД?

10 — Какой ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОРОД славится своей падающей БАШНЕЙ?● Ветчина

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 14

1 — К какому типу ЖИВОТНЫХ относятся СЛОНЫ?

2 — Какая ПЛАНЕТА наиболее близка по размеру к нашей ЛУНЕ?

3 — Какое космическое СОБЫТИЕ было видно невооруженным ГЛАЗОМ в 1987 году, впервые за 383 ГОДА?

4 — Какое НАЗВАНИЕ самого высокого в мире ВОДОПАДА?

5 — Какой итальянский АСТРОНОМ изобрел ТЕРМОМЕТР в 1592 году?

6 — Как называется плоское ИЗОБРАЖЕНИЕ, которое может отображаться в ТРЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ?

7 — Над каким КОНТИНЕНТОМ находится самая большая в мире озоновая ДЫРА?

8 — Как МАТЕМАТИКИ называют МНОГОУГОЛЬНИК с ВОСЕМЬЮ сторонами?

9 — Какой ОРГАН был первым успешно пересажен от КАДАВРА к живому ЧЕЛОВЕКУ?

10 — Какой самый ковкий МЕТАЛЛ?● Травоядные

● Золото

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 15

1 — На каком ДЕРЕВЕ растут ЖЕЛУДИ?

2 — Какая большая СТРАНА находится ближе всего к Новой Зеландии?

3 — Какого ИМЯ МЕДВЕДЯ в КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ?

4 — ПОТОМСТВО этих СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ животных называют КОЗЛЯТАМИ?

5 — Что носит на ШЕЕ ФРЕД Флинтстоун?

6 — Что является основной ПИЩЕЙ ПИНГВИНОВ?

7 — Знаменитое изделие СТОЛЯРА Джеппетто?

8 — Сколько ЗВЕЗД на американском ФЛАГЕ?

9 — Что является национальным ЖИВОТНЫМ КАНАДЫ?

10 — Какой цвет получится при смешивании КРАСНОГО и БЕЛОГО?● Дуб

● Розовый

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 16

1 — Самый знаменитый УНИВЕРСИТЕТ ПАРИЖА?

2 — Чем предпочитают питаться СТРЕКОЗЫ?

3 — Территория в РОССИИ с ХОЛОДНЫМ климатом?

4 — Название первого АППАРАТА, запущенного в КОСМОС?

5 — Какой типичный ЦВЕТ драгоценного камня РУБИНА?

6 — На какой ПЛАНЕТЕ родился СУПЕРМЕН?

7 — В зимнем ОЛИМПИЙСКОМ виде спорта КЕРЛИНГ, из какого материала сделаны камни?

8 — Что быстрее теряет скорость — БАДМИНТОННЫЙ волан или БЕЙСБОЛЬНЫЙ мяч?

9 — Название вещества, которое придает КОЖЕ и ВОЛОСАМ пигмент?

Читать еще:  Викторина на семейный праздник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector