Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина первоклассника вопросы

Викторина с ответами для 1 класса

Сценарий игры-викторины для 1 класса

Викторина для 1 класса «Знания – сила»

Цели: пробуждение у детей интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.

Подготовка к классному часу проводится по типу викторины «Звездный час». Из четырех команд в финал выходят две, одна из которых (победительница) будет награждена ценным подарком — книгами для всей команды.

Ход занятия

1 тур.

1. Перед вами названия животных — героев сказок: комар, мышь, кролик, собака, ласточка, лебедь, олень, кот.

1) На ком совершила путешествие Дюймовочка? (На ласточке)

2) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

3) В кого превратился великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? (В мышь)

4) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

5) Зверь, который гулял сам по себе? (Кот)

2. Перед вами названия фруктов, овощей и других растений: репка, крапива, арбуз, вишня, подсолнух, морковь, лук, яблоко.

1) Сижу на дереве, кругла, как шар, вкусна, как мед, красна, как кровь. (Вишня)

2) Кругла, да не луна, зелена да не дубрава, с хвостиком, да не мышь. (Репка)

3) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук)

4) Посадили зернышко — вырастили солнышко. (Подсолнух)

5) Не огонь, а жжется. (Крапива)

3. Перед вами названия животных: свинья, волк, белка, медведь, осел, овца, кот, корова.

1) Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (Белка)

2) Не прядет, не ткет, а людей одевает? (Овца)

3) Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел)

4) До того она жирна, даже шея не видна. (Свинья)

5) Летом гуляет, а зимой отдыхает. (Медведь)

4. Перед вами голубь, ворона, грач, сова.

1) Какая из этих птиц перелетная, то есть улетает на зимовку в теплые края? (Грач) Одна из самых полезных птиц — уничтожает вредных насекомых.

2) Кто кормит своих птенцов молоком? (Голубь)

Голубь умеет точно находить дорогу и возвращаться даже из очень отдаленных мест. (Голубиная почта)

3) Кого называют «крылатыми крысами»? (Ворона)

Ворона может подражать звукам, и ее можно научить говорить.

4) Кого в народе назвали пернатыми кошками? (Сова)

Сова способна видеть в темноте, бесшумно летать, имеет острый слух и мгновенную реакцию. Охотится на мышей.

II тур.

Перед вами карточки с буквами. Надо вытянуть 10 букв и составить слова, используя эти буквы. Дважды использовать одну и ту же букву нельзя. Время — 3 минуты.

III тур.

1. Перед вами названия сказочных героев из сказки «Колобок»: заяц, медведь, волк, лиса. В такой ли последовательности встречал колобок зверей? (2 и 3)

2. Рыбы расположены в порядке убывания от самых больших к самым маленьким: кит, сом, килька, карась. Так ли это? (3 и 4)

3. Перед вами названия месяцев года: август, сентябрь, ноябрь, октябрь. В правильном ли порядке они расположены? (3 и 4)

IV тур.

В финал выходят две команды.

Дано слово: телефонистка.

Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов. (Читать слова начинает та команда, у которой меньше очков)

Подведение итогов конкурсной программы.

Награждение участников, победителей.

douel.edukuitun.ru

  • Познавательно
  • Для педагогов
  • Викторина «Самый умный первоклассник»

Главное меню

погода

Викторина «Самый умный первоклассник»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое».

Обучающие задачи:

• Обобщить знания, полученные в течение года.

• Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный)

• Закрепить знания о геометрических фигурах. Кто впереди, позади, слева, справа

• Систематизировать знания и закреплять умения составлять и решать задачи по картинкам.

• Закрепить представление о слове как единице языка: слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова.

• Упражнять в отгадывание загадок.

• Продолжать работу над развитием речи.

Развивающие задачи:

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Предварительная работа воспитателя:

• Подготовить демонстративный и раздаточный материал.

• Приготовить самолёт с заданием для Незнайки

Методические приёмы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Наглядный (использование иллюстрации).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Оборудование: корзина с игрушками, обручи, звёзды

Демонстрационный материал

-Карточки с изображением животных и птиц

-коробка с воздушными шарами

Раздаточный материал:

-карточки с цифрами,

-рабочие тетради для решения задач,

-чистые листы бумаги, простые карандаши.

Ход игры.

Вводное слово воспитателя.

Воспитатель:

– Вот и подошёл к концу наш учебный год. Вы стали совсем взрослые, много узнали интересного, многому сами научились и научили своих друзей, на многие вопросы нашли ответы. В сентябре вы пойдете в школу, в первый класс.

И я вам предлагаю поиграть в игру «Самый умный первоклассник».

За правильный ответ я буду давать вам звезду. И в конце игры мы их с вами подсчитаем.

Занимайте свои места.

Введение игрового момента.

Неожиданно влетает большой, бумажный самолет. Дети его рассматривают.

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Самолёт.

Воспитатель:

Ребята как вы думаете, кто сделал этот самолёт?

Дети: (перечисляют сказочных героев….)

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, слушайте внимательно!

Большая шляпа, но короткие штанишки

У этого озорного мальчишки коротышки.

Он ничего не хочет делать,

За что ни возьмется

Все выходит у него наоборот.

Дети: Незнайка!

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Воспитатель: Ребята мы с вами поможем Незнайке?

Дети: Да!

Воспитатель: (разворачивает лист) Показывает его детям

Ребята здесь задания. Мы поможем Незнайки с ними справиться?

Дети: Да!

Воспитатель: Всем удачи!

1. Задание: Вставь пропущенные цифры.

1 2 3 5 7 8 9 10

10 11 13 14 16 17 18 19 20

10 9 8 6 4 3 2 1

(дети выполняют задание, показывают карточки с пропущенными цифрами)

4. Игра « Покажи соседей»

Ход игры: воспитатель говорит: «Цифра «5», покажи своих «соседей». Ребенок с цифрой 5 находит «соседей» и они встают по порядку, «Цифра «3», покажи своих «соседей» и т.д.

5. Задание:

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).

3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).

4. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник).

5. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник).

6. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб)

Воспитатель:«Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! А теперь проверим, кто из вас самый ловкий и внимательный».

Читать еще:  Викторина для детей что где когда

6. Задание: Игра «Что, где?»

Материал: мяч.

Ход:игра проходит в кругу с мячом. Воспитатель берет мяч, бросает одному из детей и спрашивает: «Что справа от тебя?» Ребенок ловит мяч, отвечает на вопрос и становится ведущим.

Вопросы детям:«Что у тебя над головой? Кто впереди тебя? Что позади тебя? Кто слева от тебя? Кто справа от тебя?». И т.д. Игра проходит в быстром темпе.

Воспитатель:«Молодцы, ребята, вы все ловкие и внимательны! А теперь снова в путь. Нам предстоит решить арифметические задачи».

Физкультминутка от Незнайки

Незнайка: «Что-то устал я с непривычки. Надо сделать физкультминутку»

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

7. Задание. Составление и решение арифметических задач

Материал: демонстрационный счетный материал.

Ход: воспитатель показывает демонстрационный материал и задает тему: «Составьте задачу про кораблики» (рыбок, яблоки, грибы, морковки и т.д.).

6+3 – в море плавало 6 корабликов, к ним приплыло еще 3. Сколько стало корабликов?

4+5 (рыбки) – в аквариуме плавало 4 рыбки, купили еще 5 рыбок. Сколько стало рыбок?

10-6 (яблоки) – в вазе было 10 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось?

2+8 (грибы) – на полянке было 2 грибочка, после дождя выросло еще 8.Сколько стало грибов?

10-5 (морковки) – на грядке росло 10 морковок, 5 морковок вытащили. Сколько морковок осталось?

Дети:Самостоятельно записывают решение задач и объясняют, почему поставили «плюс» или «минус».

Воспитатель:«Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с трудным заданием! А теперь вам предстоит проверка на слух и внимание».

8.Задание: «Отвечай на вопросы»

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у двух собак? (8)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

11) Где-то прячется в лесах очень хитрая… (лиса)

12) Какого зверя в шутку называют косым? (заяц)

13) Домашнее животное, которое охраняет дом? (собака)

14) Кого из зверей называют санитаром леса? (волк)

15) Как называют детёныша кошки? (котёнок)

16) Кто всю жизнь с иголками ходит? (ёж)

17) Назовите слово, противоположное слову «ночь» (день)

18) Это дерево является символом Нового года. (ёлка)

9. Задание: «Кто живёт в лесу»

1) Кого из зверей называют «санитаром» леса? (волк)

2) Стоит Антошка на одной ножке

Кто пройдёт, всяк поклон отдаёт (гриб)

3) Что бывает утром на траве? (роса)

4) Какой гриб растёт под берёзой? (подберёзовик)

5) Как называют профессию человека, который заботиться о лесе? (лесник)

6) Что делает ёж зимой? (спит)

7) Кто из птиц является самым лучшим лесным певцом? (соловей)

8) Кого в лесу называют Патрикеевной? (лису)

9) Как называется лес в Африке? (джунгли)

10) Летом шубу надевает,

А зимой её снимает ( дерево)

11) какие насекомые опасны для человека весной? (клещи)

10. Игровое упражнение «ВЫ ХОТИТЕ – МЫ ХОТИМ».

— Ребята, мы умеем делать много разных дел: бегать, прыгать, петь, танцевать, играть. Я хочу поиграть в игру. А вы хотите?

Дети: Да!

— Как правильно сказать. ( Мы хотим.)

— Я хочу похлопать в ладоши, а вы, хотите?

Дети:« Мы хотим»!

— Похлопать? Кто тоже хочет похлопать?

Дети: Мы хотим!

Воспитатель: Кто хочет побегать?

Дети: «Мы хотим…»

Кто уже подготовил свой вопрос, что вы хотите сделать?

Дети:Потанцевать!

Танцуют «Танец маленьких утят»

11.Задание: «Отгадай игрушку по описанию»

Живой колобок – колючий бок, кто это? (Ёжик)

— Скажем все вместе чисто говорку о ёжике:

Ёжик, ёжик чудачок, сшил колючий пиджачок.

Задание:Опиши игрушку так, чтобы мы догадались. (Вызвать 3-4 желающих)

12.Задание: «Занимательная страничка».

1. КОГО ВЫВОДЯТ ПТИЦЫ?

КТО ЛИШНИЙ?

Сорока, ворона, лиса.

Жук, бабочка, птенец.

Солнце, луна, лампа.

Звезда, планета, ракета.

13. Задание: Игра «Назови скорее».

— Какое сейчас время года?

-Какой сейчас месяц?

Какой из названных месяцев весенний: декабрь, ноябрь, май.

— Сколько месяцев в году?

— Назови дни недели по порядку.

— Какой день недели был вчера?

— Какой будет завтра?

— Что бывает раньше утро или вечер?

Молодцы ребята!Вы отлично справились.

14.Задание: «Отгадай» (МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ )

1) Домашний кот в тапочках и бабочке? (Леопольд)

2) Наполовину девушка, наполовину рыба? (Русалка)

3) Кто является подругой Кощея Бессмертного? (Баба-Яга)

4) Назовите аппарат, на котором Баба-Яга совершала свои полёты? (Ступа)

5) Герой, какой сказки вырос в волчьей стае? (Маугли)

6) Главные герои мультфильма «Ну, погоди!» (Волк и Заяц)

7) Как звали собаку из мультфильма «Трое из Простоквашино»? (Шарик)

8) Медвежонок, который любил сочинять песенки и вор чалки?( Винни-Пух)

9) Как звали мышонка, за которым гонялся кот Том? (Джерри)

10) У кого из героев сказки были хрустальные туфельки? (Золушки)

11) Какие птицы унесли братца Иванушку в дремучий лес к Бабе-Яге? (гуси-лебеди)

Воспитатель: Молодцы!

ИТОГ:

Ребята, вы очень старательно выполняли все задания. Вам понравилась наша игра? А какие задания вам показались самыми трудными? А с каким заданием вы легко справились?

Ребята, а вы знаете, какая самая лучшая оценка в школе?

Дети: 5!

Воспитатель: Я предлагаю вам оценить себя. У меня есть цифры 5 и цифры 4. Подумайте, как вы сегодня играли? со всеми ли заданиями справились и поставьте себе оценку.

Дети показывают оценку.

Считают звёзды.

Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось собрать много звёзд.

Воспитатель:Ребята, Незнайка у вас многому научился

Дети: Да! (перечисляют)

Воспитатель: Незнайка благодарит вас за помощь, и приготовил вам подарок. Хотите посмотреть, что в красивой коробке?

Дети:Да!

Воспитатель: Воздушные шары!

Дети танцуют под песню В. Шаинского «Чему учат в школе»

Игра — викторина для 1 класса «Весёлые старты»
классный час (1 класс) на тему

Игра — викторина 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
viktoriny.docx24.72 КБ
dokument_microsoft_word.docx53.57 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА – ВИКТОРИНА для 1 класса

Цели: пробуждение у детей интереса к знаниям.

  • проверить знания по пройденному материалу;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • воспитание желания познавать и обучаться.

Материалы и оборудование: видео «Моя школа», музыкальные физминутки, аудиозаписи по сказкам и мультфильмам, компьютер, проектор, колонки, фотоаппарат, экран.

Здравствуйте, ребята! Вот и прошли ваши первые учебные недели, и сейчас мы с вами немного поиграем и проверим, чему же вы научились. Но для начала посмотрим небольшой фильм про нашу с вами школу.

Видео «Моя школа».

Прежде чем мы начнем, послушаем советы от парты. Для этого приложите правое ушко к парте, закройте глазки и внимательно послушайте.

Утром рано просыпайся, На уроках не хихикай,

Хорошенько умывайся, Стул туда-сюда не двигай,

Чтобы в школе не зевать, Педагога уважай

Носом парту не клевать. И соседу не мешай.

Одевайся аккуратно, Не дразнись, не зазнавайся,

Чтоб смотреть было приятно, В школе всем помочь старайся,

Форму сам погладь, проверь, Зря не хмурься, будь смелей,

Ты большой уже теперь. И найдёшь себе друзей.

Приучай себя к порядку, Вот и все мои советы,

Не играй с вещами в прятки, Их мудрей и проще нету,

Каждой книжкой дорожи, Ты, дружок, их не забудь.

В чистоте портфель держи. В страну Знаний держишь путь.

1 тур « Что берём с собой в школу?»

У меня обложка синяя,

На любой странице линия,

Чтоб помочь ученику

Ровно вывести строку.

Я писать умею на бегу, Я другой приятель ваш —

Но жить без вас я не могу. Проворный серый …

Кто дружить со мной готов, В тетрадях палочек ряды —

Тот не пожалеет – Мои упорные труды.

Сколько она хороших слов Чем вы со мной дружнее,

Написать сумеет! (ручка) Тем палочки ровнее.(карандаш)

В этом домике весёлом Прямота – моя главная черта.

Ты найдёшь карандаши, (линейка)

Ручки, перья, скрепки. Маркер,

Что угодно для души. (пенал)

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Хоть я не прачка, друзья, Тут жильцы бумажные,

Стираю старательно я. Все ужасно важные.

Я нужна вам для порядка. Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.

Зря страницы не листай. (Книга)

Там, где я, вот там читай. (закладка)

2 тур «Литературный»

Отвечать необходимо только с помощью поднятой руки, не выкрикивая, иначе ответ не будет засчитан.

1. Где жил Чебурашка до встречи с Крокодилом Геной? (в телефонной будке)

2. Где бабка нашла для колобка муку? (в амбаре и сусеках)

3. Что Карлсон любил есть больше всего на свете? (печенье и варенье)

4. Что подарила ослику Иа на День его рождения Сова? (его собственный хвост)

5. Где заболели бегемотики, страусята, слоны и носороги и Айболиту пришлось туда отправиться? (в Африке)

6. Что ведьма отобрала у Русалочки? (Голос)

7. Когда Незнайка попал в больницу, чем его лечил доктор Пилюлькин? (касторкой и йодом)

8. Где обычно сидела любимая крыса Шапокляк? (в сумочке)

9. Что дала Буратино черепаха Тортила? (золотой ключик)

10. Где жила Дюймовочка зимой? (в мышиной норке)

11. Что подарила мухе Цокотухе бабушка Пчела? (мед)

12. Где поймал Иванушка Дурачок щуку? (в проруби)

13. Что дала ведьма Белоснежке? (отравленное яблоко)

14. Когда козлята открыли дверь серому волку? (когда волк запел голосом козы)

3 тур «Музыкальный»

Отгадайте, из какого мультфильма эта мелодия.

  1. Буратино
  2. Маша и Медведь
  3. Антошка
  4. Месня Мамонтенка
  5. Умка
  6. Простоквашино
  7. Крокодил Гена
  8. Летучий корабль

4 тур «Математический»

Сейчас вы послушаете математические стихотворения и попробуйте их решить.

Карандаш один у Миши, карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей у обоих малышей? (1+1=2)

Утка морковку в корзине несла, этой покупкой довольна была.

Если морковку ещё ей купить, сколько их будет? Ты можешь сложить? (1+1=2)

Ёжик по лесу шел, на обед грибы нашел: два — под берёзой, один — у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине? (2+1=3)

На поляне у дубка крот увидел 2 грибка.

А подальше, у осин, он нашел ещё один.

Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов? (2+1=3)

3 яблока из сада ёжик притащил. Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (3-1=2)

На блюдце у Андрюши 4 жёлтых груши.
Есть мальчик захотел, одну из груш он съел.
Теперь считайте груши на блюдце у Андрюши. (4-1=3)

5 тур «Окружающий мир»

Назови детенышей животных

  1. У вороны – воронёнок
  2. У галки – галчонок
  3. У козы – козлёнок
  4. У собаки — щенок
  5. У лисы – лисёнок
  6. У лягушки – лягушонок
  7. У курицы – цыплёнок
  8. У лошади – жеребёнок
  9. У свиньи – поросёнок
  10. У коровы – телёнок
  11. У тигрицы – тигрёнок
  12. У кошки – котёнок

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Игра «Передай другому»

Дети встают в круг, под музыку передают мяч. Музыка останавливается. У кого мяч – тот выбывает из игры.

Игра “Кто как ходит”.

Учащиеся идут по залу в колонну по одному. Учитель называет животных, птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: “идем, как гуси”, “прыгаем, как кенгуру”, “идем, как медведи”, “полетели, как журавли”, и т.д.

В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да).

Молодцы, ребята! В дальнейшем вас ждёт много всего интересного и познавательного. До свидания! До новых встреч!

Познавательная викторина с ответами для начальной школы

62.На чём плавали и солдатик и Герда в сказках Г.-Х. Андерсена? (Лодка)
63.Какой спортивный инвентарь используют моряки при измерении силы? (Канат)
64.Любимый танец моряков. («Яблочко»)
65.Когда Золушка должна была возвратиться с бала? (Ровно в 12 часов ночи)
66.Сколько монет было у Буратино? (Пять)
67.Как звали собаку в сказку «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Артемон)
68.Сколько существует нот? (Семь)
69.Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапович)
70.У кого из животных есть сумка? (У кенгуру)
71.Какую траву очень любят кошки? (Валериану)
72.Полосатая африканская лошадь. (Зебра)
73.Какой цветок называют «звонким»? (Колокольчик)
74.Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска)
75.Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
76.На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
77.Домашнее животное пиратов. (Попугай)
78.Животное, имеющее на носу рог. (Носорог)
79.Назовите фамилию дяди Стёпы. (Степанов)
80.Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)
81.На чём плавала Дюймовочка по тарелке с водой? (На лепестке тюльпана)
82.Какой птице помогала Дюймовочка, а та потом помогла ей? (Ласточка)
83.Песня о животном, которого ненавидел весь дом. («Чёрный кот»)
84.Как звали корову Матроскина? (Мурка)
85.Хозяйка Артемона. (Мальвина)
86.Одноглазая старушка узоры вышивает. (Иголка)
87.Где пираты хранят свои сокровища? (В сундуке)
88.В чём Гвидон и его мать плавали по океану? (В бочке)
89.Сколько в русском алфавите гласных букв? (Десять)
90.Что такое ложка? (Столовый прибор)
91.С помощью какого прибора можно определить стороны горизонта? (Компас)
92.Рабочее место короля? (Трон)
93.Как любил есть бутерброды кот Матроскин? (Наоборот)
94.Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
95.Какая игра иногда заканчивается рыбой? (Домино)
96.Переносное укрытие от дождя. Что это? (Зонт)
97.Кто был обладателем цветка-семицветика? (Девочка Женя)
98.Что делает кот учёный, когда идёт направо? (Песнь заводит)
99.Головной убор почтальона Печкина. (Шапка-ушанка)
100. Зимнее стекло весною потекло. (Лёд)
101. Чего больше на празднике – воздушных шаров или красных воздушных шаров? (Воздушных шаров)
102. Что является гордостью старика Хоттабыча? (Борода)
103. Прозвище дяди Стёпы. (Каланча)
104. Чем отличаются сани от телеги? (У саней полозья, а у телеги колёса)
105. На чём играл осёл из сказки «Бременские музыканты»? (На гитаре)
106. Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот» (Хватайка)
107. Кто водит в море корабли? (Капитан)
108. Назови семь цветов радуги. (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)
109. Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково весят)
110. Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница? (Гусеница не умеет летать)
111. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
112. Каркуша – это кто? (Ворона)
113. Что сначала попросил старик у Золотой рыбки? (Корыто)
114. Какую шапку нельзя нарисовать? (Шапку-невидимку)
115. Герой какой сказки перехитрил людоеда и помог своему хозяину стать богатым и знаменитым? («Кот в
сапогах»)
116. Здесь учатся метко стрелять. (Тир)
117. Инструмент для игры в теннис. (Ракетка)
118. Маленькая лошадь называется … (пони)
119. Что говорят, когда к телефону? («Алло»)
120. Время в школе между двумя переменами. (Урок)
121. На ней нарисован земной шар. (Карта)
122. На сколько лет превратили лягушку в Василису Премудрую? (На три года)
123. Сколько колец в олимпийском флаге? (Пять)
124. Перекладина, на которой самые ловкие крутят «солнце». (Турник)
125. Кого в лесу больше – зверей или птиц? (Зверей)
126. Площадка для игры в теннис. (Корт)
127. Какие слова изнуряли Винни-Пуха? (Длинные)
128. Дом для пчёл. (Улей)
129. Суп рыбака. (Уха)
130. Из чего был сделан Буратино? (Из палена)
131. То, чем мы едим. (Столовые приборы)
132. Дом для машин. (Гараж)
133. Материал в клетку или в линейку для письма. (Тетрадь)
134. Место, где Золушка познакомилась с принцем. (Бал)
135. Шарик из Простоквашино – это … (собака)
136. Овощ, превращённый в карету. (Тыква)
137. У этого царя есть золотой петушок на спице. (Дадон)
138. Человек, доставляющий Золушке больше всего хлопот. (Мачеха)
139. Какое государство можно носить на голове? (Панаму)
140. Глаза дома. (Окна)
141. Этот принц живёт в королевстве овощей и фруктов. (Лимон)
142. Из чего папа Карло сделал головной убор для Буратино? (Из носка)
143. Писатель, придумавший Буратино. (А.Толстой)
144. Музыкальный коллектив из басни дедушки Крылова. (Квартет)
145. «Золотое» время года. (Осень)
146. В каком городе жил волшебник Гудвин? (В Изумрудном)
147. Заяц в общественном транспорте. (Безбилетник)
148. Место работы гиганта дяди Стёпы. (Милиционер)
149. Аккуратно смотанные нитки. (Клубок, моток)
150. Холодный суп. (Окрошка, свекольник)
151. Площадка для бокса. (Ринг)
152. Материал, из которого сделаны башмачки Золушки. (Хрусталь)
153. Какая рыба в праздничные дни надевает шубу? (Селёдка)
154. Назови число, которое стоит перед 2, 7. (1, 6)
155. Птенцы какой птицы не знают своей матери. (Кукушка)
156. Куда попал Буратино вместо школы? (В театр)
157. Как звали наставника домовёнка Кузьмы? (Нафаня)
158. То, чем торгуют. (Товар)
159. Твёрдая корка на снегу. (Наст)
160. Как звали оригинальную старушку, любившую крыс. (Шапокляк)
161. Чего в квартире больше – мебели или стульев? (Мебели)
162. Комическая кукла в русском кукольном представлении. (Петрушка)
163. Где работал, по словам Матроскина, его дядя? (На гуталиновой фабрике)
164. Кого в городе больше – детей или людей? (Людей)
165. Детская игра в куклы. (Дочки-матери)
166. Пол корабля. (Палуба)
167. Местожительство Карлсона. (Крыша)
168. Корабельный тормоз. (Якорь)
169. Геометрическая фигура, расположенная в центре футбольного поля. (Круг)
170. Какая птица строит гнездо на крыше дома. (Аист)
171. Главный человек на спортивной площадке. (Судья)
172. Самая большая птица в мире. (Страус)
173. Какова длина удава? (38 попугаев)
174. Кто лечит животных? (Ветеринар)
175. Булочка с творогом. (Ватрушка)
176. Какими были первые книги? (Рукописными)
177. Отпечаток ноги на асфальте или песке. (След)
178. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
179. У каких грибов шляпки в любую погоду слизистые? (Маслята)
180. Что такое флаг, герб, гимн для государства? (Символы государства)
181. Комната для приёма пациентов в поликлинике. (Кабинет)
182. Растение, которое цепляется к одежде. (Репей)
183. Кто изображён на Государственном Гербе России? ( Двуглавый орёл)
184. Домик туриста. (Палатка)
185. Стоит дуб, на дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
186. Руль транспортного средства Бабы Яги. (Метла)
187. Что придумали братья Кирилл и Мефодий? (Азбуку)
188. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он говорить не умеет)
189. Самая неприятная вещь в портфеле для двоечника. (Дневник)
190. Говорят, сорока приносит её на хвосте. (Новость)
191. Как можно узнать возраст деревьев? (По количеству колец на срезе)
192. Кто такая Шушара в сказке про Буратино и золотой ключик? (Крыса)
193. Мясо после прохождения мясорубки. (Фарш)
194. Очень тихий разговор. (Шёпот)
195. Днём он смотрит, а ночью спит. (Глаз)
196. Подружка лягушки. (Жаба)
197. На что похожа половина яблока. (На другую половину)
198. Что бывает бесплатно в мышеловке? (Сыр)
199. Лестница на корабле. (Трап)
200. Сумка с дырками для продуктов. (Сетка)

Уважаемые, коллеги, рада буду, если викторина будет использована Вами в работе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector