Infest-event.ru

Инфест Эвент
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторины для первоклассников с ответами

douel.edukuitun.ru

  • Познавательно
  • Для педагогов
  • Викторина «Самый умный первоклассник»

Главное меню

погода

Викторина «Самый умный первоклассник»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое».

Обучающие задачи:

• Обобщить знания, полученные в течение года.

• Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный)

• Закрепить знания о геометрических фигурах. Кто впереди, позади, слева, справа

• Систематизировать знания и закреплять умения составлять и решать задачи по картинкам.

• Закрепить представление о слове как единице языка: слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова.

• Упражнять в отгадывание загадок.

• Продолжать работу над развитием речи.

Развивающие задачи:

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Предварительная работа воспитателя:

• Подготовить демонстративный и раздаточный материал.

• Приготовить самолёт с заданием для Незнайки

Методические приёмы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Наглядный (использование иллюстрации).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Оборудование: корзина с игрушками, обручи, звёзды

Демонстрационный материал

-Карточки с изображением животных и птиц

-коробка с воздушными шарами

Раздаточный материал:

-карточки с цифрами,

-рабочие тетради для решения задач,

-чистые листы бумаги, простые карандаши.

Ход игры.

Вводное слово воспитателя.

Воспитатель:

– Вот и подошёл к концу наш учебный год. Вы стали совсем взрослые, много узнали интересного, многому сами научились и научили своих друзей, на многие вопросы нашли ответы. В сентябре вы пойдете в школу, в первый класс.

И я вам предлагаю поиграть в игру «Самый умный первоклассник».

За правильный ответ я буду давать вам звезду. И в конце игры мы их с вами подсчитаем.

Занимайте свои места.

Введение игрового момента.

Неожиданно влетает большой, бумажный самолет. Дети его рассматривают.

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Самолёт.

Воспитатель:

Ребята как вы думаете, кто сделал этот самолёт?

Дети: (перечисляют сказочных героев….)

Воспитатель: Я вам загадаю загадку, слушайте внимательно!

Большая шляпа, но короткие штанишки

У этого озорного мальчишки коротышки.

Он ничего не хочет делать,

За что ни возьмется

Все выходит у него наоборот.

Дети: Незнайка!

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Воспитатель: Ребята мы с вами поможем Незнайке?

Дети: Да!

Воспитатель: (разворачивает лист) Показывает его детям

Ребята здесь задания. Мы поможем Незнайки с ними справиться?

Дети: Да!

Воспитатель: Всем удачи!

1. Задание: Вставь пропущенные цифры.

1 2 3 5 7 8 9 10

10 11 13 14 16 17 18 19 20

10 9 8 6 4 3 2 1

(дети выполняют задание, показывают карточки с пропущенными цифрами)

4. Игра « Покажи соседей»

Ход игры: воспитатель говорит: «Цифра «5», покажи своих «соседей». Ребенок с цифрой 5 находит «соседей» и они встают по порядку, «Цифра «3», покажи своих «соседей» и т.д.

5. Задание:

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).

3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).

4. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник).

5. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник).

6. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб)

Воспитатель:«Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! А теперь проверим, кто из вас самый ловкий и внимательный».

6. Задание: Игра «Что, где?»

Материал: мяч.

Ход:игра проходит в кругу с мячом. Воспитатель берет мяч, бросает одному из детей и спрашивает: «Что справа от тебя?» Ребенок ловит мяч, отвечает на вопрос и становится ведущим.

Вопросы детям:«Что у тебя над головой? Кто впереди тебя? Что позади тебя? Кто слева от тебя? Кто справа от тебя?». И т.д. Игра проходит в быстром темпе.

Воспитатель:«Молодцы, ребята, вы все ловкие и внимательны! А теперь снова в путь. Нам предстоит решить арифметические задачи».

Физкультминутка от Незнайки

Незнайка: «Что-то устал я с непривычки. Надо сделать физкультминутку»

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

7. Задание. Составление и решение арифметических задач

Материал: демонстрационный счетный материал.

Ход: воспитатель показывает демонстрационный материал и задает тему: «Составьте задачу про кораблики» (рыбок, яблоки, грибы, морковки и т.д.).

6+3 – в море плавало 6 корабликов, к ним приплыло еще 3. Сколько стало корабликов?

4+5 (рыбки) – в аквариуме плавало 4 рыбки, купили еще 5 рыбок. Сколько стало рыбок?

10-6 (яблоки) – в вазе было 10 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось?

2+8 (грибы) – на полянке было 2 грибочка, после дождя выросло еще 8.Сколько стало грибов?

10-5 (морковки) – на грядке росло 10 морковок, 5 морковок вытащили. Сколько морковок осталось?

Дети:Самостоятельно записывают решение задач и объясняют, почему поставили «плюс» или «минус».

Воспитатель:«Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с трудным заданием! А теперь вам предстоит проверка на слух и внимание».

8.Задание: «Отвечай на вопросы»

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у двух собак? (8)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

11) Где-то прячется в лесах очень хитрая… (лиса)

12) Какого зверя в шутку называют косым? (заяц)

13) Домашнее животное, которое охраняет дом? (собака)

14) Кого из зверей называют санитаром леса? (волк)

15) Как называют детёныша кошки? (котёнок)

16) Кто всю жизнь с иголками ходит? (ёж)

17) Назовите слово, противоположное слову «ночь» (день)

18) Это дерево является символом Нового года. (ёлка)

9. Задание: «Кто живёт в лесу»

1) Кого из зверей называют «санитаром» леса? (волк)

2) Стоит Антошка на одной ножке

Кто пройдёт, всяк поклон отдаёт (гриб)

3) Что бывает утром на траве? (роса)

4) Какой гриб растёт под берёзой? (подберёзовик)

Читать еще:  Викторина с ответами для начальной школы

5) Как называют профессию человека, который заботиться о лесе? (лесник)

6) Что делает ёж зимой? (спит)

7) Кто из птиц является самым лучшим лесным певцом? (соловей)

8) Кого в лесу называют Патрикеевной? (лису)

9) Как называется лес в Африке? (джунгли)

10) Летом шубу надевает,

А зимой её снимает ( дерево)

11) какие насекомые опасны для человека весной? (клещи)

10. Игровое упражнение «ВЫ ХОТИТЕ – МЫ ХОТИМ».

— Ребята, мы умеем делать много разных дел: бегать, прыгать, петь, танцевать, играть. Я хочу поиграть в игру. А вы хотите?

Дети: Да!

— Как правильно сказать. ( Мы хотим.)

— Я хочу похлопать в ладоши, а вы, хотите?

Дети:« Мы хотим»!

— Похлопать? Кто тоже хочет похлопать?

Дети: Мы хотим!

Воспитатель: Кто хочет побегать?

Дети: «Мы хотим…»

Кто уже подготовил свой вопрос, что вы хотите сделать?

Дети:Потанцевать!

Танцуют «Танец маленьких утят»

11.Задание: «Отгадай игрушку по описанию»

Живой колобок – колючий бок, кто это? (Ёжик)

— Скажем все вместе чисто говорку о ёжике:

Ёжик, ёжик чудачок, сшил колючий пиджачок.

Задание:Опиши игрушку так, чтобы мы догадались. (Вызвать 3-4 желающих)

12.Задание: «Занимательная страничка».

1. КОГО ВЫВОДЯТ ПТИЦЫ?

КТО ЛИШНИЙ?

Сорока, ворона, лиса.

Жук, бабочка, птенец.

Солнце, луна, лампа.

Звезда, планета, ракета.

13. Задание: Игра «Назови скорее».

— Какое сейчас время года?

-Какой сейчас месяц?

Какой из названных месяцев весенний: декабрь, ноябрь, май.

— Сколько месяцев в году?

— Назови дни недели по порядку.

— Какой день недели был вчера?

— Какой будет завтра?

— Что бывает раньше утро или вечер?

Молодцы ребята!Вы отлично справились.

14.Задание: «Отгадай» (МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ )

1) Домашний кот в тапочках и бабочке? (Леопольд)

2) Наполовину девушка, наполовину рыба? (Русалка)

3) Кто является подругой Кощея Бессмертного? (Баба-Яга)

4) Назовите аппарат, на котором Баба-Яга совершала свои полёты? (Ступа)

5) Герой, какой сказки вырос в волчьей стае? (Маугли)

6) Главные герои мультфильма «Ну, погоди!» (Волк и Заяц)

7) Как звали собаку из мультфильма «Трое из Простоквашино»? (Шарик)

8) Медвежонок, который любил сочинять песенки и вор чалки?( Винни-Пух)

9) Как звали мышонка, за которым гонялся кот Том? (Джерри)

10) У кого из героев сказки были хрустальные туфельки? (Золушки)

11) Какие птицы унесли братца Иванушку в дремучий лес к Бабе-Яге? (гуси-лебеди)

Воспитатель: Молодцы!

ИТОГ:

Ребята, вы очень старательно выполняли все задания. Вам понравилась наша игра? А какие задания вам показались самыми трудными? А с каким заданием вы легко справились?

Ребята, а вы знаете, какая самая лучшая оценка в школе?

Дети: 5!

Воспитатель: Я предлагаю вам оценить себя. У меня есть цифры 5 и цифры 4. Подумайте, как вы сегодня играли? со всеми ли заданиями справились и поставьте себе оценку.

Дети показывают оценку.

Считают звёзды.

Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось собрать много звёзд.

Воспитатель:Ребята, Незнайка у вас многому научился

Дети: Да! (перечисляют)

Воспитатель: Незнайка благодарит вас за помощь, и приготовил вам подарок. Хотите посмотреть, что в красивой коробке?

Дети:Да!

Воспитатель: Воздушные шары!

Дети танцуют под песню В. Шаинского «Чему учат в школе»

Викторина с ответами для 1 класса

Сценарий игры-викторины для 1 класса

Викторина для 1 класса «Знания – сила»

Цели: пробуждение у детей интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.

Подготовка к классному часу проводится по типу викторины «Звездный час». Из четырех команд в финал выходят две, одна из которых (победительница) будет награждена ценным подарком — книгами для всей команды.

Ход занятия

1 тур.

1. Перед вами названия животных — героев сказок: комар, мышь, кролик, собака, ласточка, лебедь, олень, кот.

1) На ком совершила путешествие Дюймовочка? (На ласточке)

2) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

3) В кого превратился великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? (В мышь)

4) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

5) Зверь, который гулял сам по себе? (Кот)

2. Перед вами названия фруктов, овощей и других растений: репка, крапива, арбуз, вишня, подсолнух, морковь, лук, яблоко.

1) Сижу на дереве, кругла, как шар, вкусна, как мед, красна, как кровь. (Вишня)

2) Кругла, да не луна, зелена да не дубрава, с хвостиком, да не мышь. (Репка)

3) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук)

4) Посадили зернышко — вырастили солнышко. (Подсолнух)

5) Не огонь, а жжется. (Крапива)

3. Перед вами названия животных: свинья, волк, белка, медведь, осел, овца, кот, корова.

1) Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (Белка)

2) Не прядет, не ткет, а людей одевает? (Овца)

3) Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел)

4) До того она жирна, даже шея не видна. (Свинья)

5) Летом гуляет, а зимой отдыхает. (Медведь)

4. Перед вами голубь, ворона, грач, сова.

1) Какая из этих птиц перелетная, то есть улетает на зимовку в теплые края? (Грач) Одна из самых полезных птиц — уничтожает вредных насекомых.

2) Кто кормит своих птенцов молоком? (Голубь)

Голубь умеет точно находить дорогу и возвращаться даже из очень отдаленных мест. (Голубиная почта)

3) Кого называют «крылатыми крысами»? (Ворона)

Ворона может подражать звукам, и ее можно научить говорить.

4) Кого в народе назвали пернатыми кошками? (Сова)

Сова способна видеть в темноте, бесшумно летать, имеет острый слух и мгновенную реакцию. Охотится на мышей.

II тур.

Перед вами карточки с буквами. Надо вытянуть 10 букв и составить слова, используя эти буквы. Дважды использовать одну и ту же букву нельзя. Время — 3 минуты.

III тур.

1. Перед вами названия сказочных героев из сказки «Колобок»: заяц, медведь, волк, лиса. В такой ли последовательности встречал колобок зверей? (2 и 3)

2. Рыбы расположены в порядке убывания от самых больших к самым маленьким: кит, сом, килька, карась. Так ли это? (3 и 4)

3. Перед вами названия месяцев года: август, сентябрь, ноябрь, октябрь. В правильном ли порядке они расположены? (3 и 4)

Читать еще:  Название викторины для детей

IV тур.

В финал выходят две команды.

Дано слово: телефонистка.

Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов. (Читать слова начинает та команда, у которой меньше очков)

Подведение итогов конкурсной программы.

Награждение участников, победителей.

Викторина за 1 класс по всем предметам.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Викторина 1 класс .

Викторину можно провести в конце первого класса.

Вопросы задаются по очереди каждой команде.

На следу каких хищных зверей нет когтей? (Кошки, рыси)

Пингвин — птица или нет? (Птица)

Разноцветные грибы (Сыроежки)

Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)

У какого дерева ствол белый? (Береза)

Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)

Чем стрекочет кузнечик? (Ногой о крыло)

Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (Умирает)

Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (Кукушка)

Название какого растения говорит, где оно живет? (Подорожник)

Кто бежит, выставляя вперед задние ноги? (Заяц)

Кровожадный хищник наших лесов. (Волк)

Какая птица в мире самая большая? (Страус)

Когда еж не колется? (Когда только родился)

Что теряет лось каждую зиму? (Рога)

Сколько ног у паука? (Восемь)

Какой снег тает быстрее — чистый или грязный? (Грязный)

Какое насекомое «носит чин» морского офицера? (Бабочка-адмирал)

8. Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест)

10. Состояние реки, когда вода заливает территории? (Половодье)

Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка)

Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот)

Сколько месяцев в году?

Сколько лепестков в цветике – семицветике?

Деревянный мальчишка? Кто это?

Средство передвижения бабы Яги?

Сколько времен года?

Кто говорил слова «по щучьему велению, по моему хотению»?

Сколько цветов в радуге?

Назовите характерные особенности сказки 15 б.

Вспомните пословицы о дружбе 10 б.

Кого называют братьями нашими меньшими 5 б.

Какая задача называется составной 15 б.

Назовите компоненты сложения 10 б.

Как найти неизвестное первое число 5 б.

Что можно сказать о произношении и написании безударных гласных 15 б.

Как называются согласные звуки, которые произносятся с голосом 10 б.

На какие слова не ставится ударение 5 б

Назовите группы, на которые делятся животные. 15 б.

Почему луну не видно днем? 10 б

Какие правила надо соблюдать в лесу? 5 б.

Заморочки из бочки

1растёть здес, 2.сердечько внучьки 3 рычят волчята

новая машына мылные пузырки жил у серёжи

город уфа чюжой дом мама илюшы

сел на пен сосед иван добрая леночька

конки иры река енисей кролчята выжыли

нина петровна люба петрова вулканьчик на горе

1.Нарисуйте ломаную так, чтобы она оказалась справа от кривой и слева от отрезка.

Есть 9 ромашек, 4 василька и 3 лютика. Надо составить букет из 10 цветов. Будут ли там ромашки?

2.Нарисуйте ломаную из трёх звеньев, так чтобы она оказалась справа от отрезка, но слева от прямой.

В одной вазе 10 яблок, а в другой6 яблок. Сколько яблок надо переложить из одной в другую, чтобы стало поровну?

3.Нарисуйте квадрат справа от круга, но слева от отрезка

Есть 7 ромашек, 4 василька и 3 лютика. Надо составить букет из 11 цветов. Будут ли там ромашки?

1. разные птицы живут в наших лесах это дрозд, сова, малиновка, соловей одни птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев, другие прячут их в сочной траве со всех концов слышны птичьи голоса птицы – наши друзья берегите птиц

2.сестрёнки Лена и Галя пошли в сад в саду рос красивый куст куст цвёл чудесными цветами это шиповник девочки стали собирать лепестки дома бабушка приготовила варенье

3. летом в лесу цветут ландыши под елью шуршит колючий ёж на верхушке ели сидит белочка Никита и Надя ищут в лесу шишки вот дети вышли на луг там сочный щавель

Вкрутую яйцо можно сварить за 4 минуты. За сколько минут сварятся вкрутую 5 яиц?

На столе одно целое яблоко, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько всего яблок на столе?

Тройка лошадей пробежала 7 километров. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Если петух стоит на одной ноге, он весит 5 кг. Сколько будет весить петух, если он встанет на 2 ноги?

Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков?

Сколько ушей у пяти мышей?

Сколько ножек у двух сороконожек?

В каком числе столько же цифр, сколько букв?

Гонка за лидером.

Количество слогов в слове равно

Буква согласного звука не образует

Имена собственные пишутся с

Слово, в котором 2 слога называется

Буквосочетания жи-ши пиши с гласной

Чтобы проверить безударную гласную надо подобрать такое проверочное слово, чтобы

Сколько в слове гласных, столько и

Нельзя делить для переноса слова из

Солнце – самая большая

В какое время года зацветают растения

В конце предложения ставится

При произношении согласных звуков воздух

Парные согласные имеют общий признак при произношении они

Первое слово в предложении пишется

Буквосочетания ча-ща пишутся с гласной

Согласные звуки бывают

Какой день наступает после выходных

Для чего нужен автобус

Подземный вид транспорта

Как называют главного человека на корабле

Какой звук вреден для ушей

Какой день недели идёт после вторника

Звонкие Парные согласные на конце слов произносятся и пишутся

Гласный звук образует

Буквы е,ё,ю,я обозначают

Ъиь не обозначают

Согласные звуки, которые произносятся без голоса

Предложения состоят из

Ударение не ставится в

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Нечаева Светлана ВладимировнаНаписать 536 09.11.2019

Номер материала: ДБ-787192

    09.11.2019 61
    09.11.2019 40
    09.11.2019 51
    09.11.2019 125
    09.11.2019 36
    09.11.2019 947
    09.11.2019 43
    09.11.2019 95

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Викторины для детей 12 лет с ответами

Интеллектуальная викторина для младших школьников
материал (1 класс) на тему

Интеллектуальные викторины и марафоны являются одной из наиболее эффективных форм внеучебной деятельности, служат первой ступенью к дальнейшему успешному участию в олимпиадах.К каждой викторине приведён ответ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Викторины позволяют развить познавательные способности младших школьников19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальный марафон для младших школьников.

Одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, которые могут способствовать повышению интереса обучающихся к знаниям, являются интеллектуальные викторины и марафоны. В последнее время такие викторины и интеллектуальные марафоны занимают всё более важное место в комплексном развитии младших школьников.

Что такое интеллектуальный марафон? Из Толкового словаря С.И.Ожегова следует, что интеллект – ум, мыслительная способность, умственное начало у человека, а марафон — спортивные гонки . Значит, интеллектуальный марафон для младших школьников — это соревнование мыслительных способностей пусть пока на небольшую, но очень важную для них дистанцию. Интеллект человека в первую очередь определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления.

Поэтому надо научить детей анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию, а также использовать знания, полученные из собственных наблюдений и собственного опыта. Интеллектуальные марафоны предоставляют для этого прекрасную возможность и служат первой ступенью в подготовке к дальнейшему участию в олимпиадах.

Эту подготовку лучше начинать с первого класса . Так как, придя в первый класс , не все дети умеют читать, но большой интерес к школе, к знаниям у них велик. Поэтому на этом этапе рекомендуется проводить викторины на разные темы, расширяя кругозор детей, поддерживая их интерес к новому. Викторины развивают у детей нестандартное мышление, учат вдумчиво подходить к каждому заданному вопросу.

Предоставляю вашему викторины, которые будут интересны первоклассникам в начале учебного года и по изучению алфавита, и перед уроками окружающего мира…

Цель: развивать познавательные способности обучающихся, развития зрительного внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Викторина «Первый звонок»

1. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

2. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

3. Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш! (Резинка)

4. Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке,

На листках твоей тетрадки! (Ручка)

5. Я люблю прямоту,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

6. Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай.

Там, где я, там и читай. (Закладка)

7. Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

8. Любим нос совать:

И чертить и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (Цветные карандаши)

В этом домике живут.

Ну а домик всю неделю

Носим мы в своём портфеле. (Пенал)

10. Чёрные, кривые,

От рождения все немые,

А как только встанут в ряд –

Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

11. Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятёрка)

12. На чёрном поле:

Гуляет зайчик-белячок. (Доска и мел)

Викторина с буквами.

1. Что стоит посередине Земли? (Буква «М»)

2. Чем кончается лето и начинается осень? (Буква «О»)

3. В городе увидишь, а в селе – никогда. Море, озере, даже в болоте увидишь, а в реке – никогда. (Буква «О»)

4. Что находится в начале книги? (Буква «К»)

5. Какой месяц в году самый короткий? (Этот вопрос может иметь два ответа: по количеству дней – февраль, по числу букв – май)

6. Что мы слышим в конце урока? (Букву «К»)

7. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква «Ц»)

8. Чем кончается всё? (Буквой «Ё»)

9. Что находится в середине капусты? (Буква «У»)

10. Названия каких двух месяцев оканчиваются на букву «Т»? (март, август)

11.Какое имя девочки получится, если написать тридцать букв «Я»? (Зоя)

12. Какое слово получится из половины буквы? (Слово «полка», половина буквы «К»)

1. На грядке сидят 6 воробьёв , к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке?

2. В село прибыли из города в одно и то же время «Москвич» и «Волга». «Москвич» ехал медленнее, чем «Волга». Какая машина раньше выехала из города?

3. Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто выше: Наташа или Оля?

4. Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины?

5.Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины?

6. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей?

7. какие геометрические фигуры дружат с солнцем?

8.Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек?

9. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку , в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

10 Пять лампочек тускло горели в люстре.

Хлопнули двери – и две перегорели.

Сделать вам нужно малость:

Сказать, сколько ламп осталось?

11. В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться?

12. У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько же детей у него было?

1. Ни одного. Все испугались и улетели.

5. Дюймовочка (дюйм = 2,54 см)

11.Один мальчик купил кролика вместе с клеткой.

Викторина по окружающему миру.

1. Трава от 99 болезней.

2. Слепыми или зрячими родятся зайчата?

3. Кто собирает яблоки спиной?

4. Пингвин – птица или нет?

5. Самое сладкое дерево наших лесов.

6. разноцветные грибы.

7. Какая ягода бывает чёрной, красной , белой?

8.У какого дерева ствол белый?

9. Кто спит вниз головой?

10.Когда чаще бывают первая гроза?

11. Чем стрекочет кузнечик?

12. Что случается с пчелой после того, как она ужалит?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector