Infest-event.ru

Инфест Эвент
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Награждение в детском саду

Сценарий церемонии награждения педагогов по итогам года «РАДУГА — 2015».

Церемония награждения по итогам года

В зале находятся педагоги детского сада, при входе в зал каждый педагог получил новогоднюю открытку с номером.

Добрый день уважаемые коллеги!

Сегодня в канун Нового года наш методический час, как и все вокруг необычное.

По сложившейся традиции мы готовим подарки, поздравления, подводим итоги года, ставим новые цели, мечтаем каждый о своем.

Со словами приветствия приглашаем на сцену заведующего детским садом Гилёву Татьяну Евгеньевну.

Звучит приветственная музыка.

Выступление заведующего (мы стали д/с «Радуга»).

Ведущие читают стихотворение «Радуга жизни»

Евгения Евгеньевича Остапова на фоне презентации из жизни ДОУ

Наша жизнь с цветною лентой схожа,

С радугой за облачным пределом,

Полосы меняются, но всё же

Их цвета — не только черный с белым.

Первый луч рассвета, ярко-красный,

Вспыхнет вдруг на темном небосводе,

Это в мир жестокий и прекрасный

Человечек маленький приходит.

А потом — оранжевые годы,

Цвета новогодних апельсинов,

Летних дней безоблачной свободы

И песка у речки самой синей.

Жёлтый цвет — вершина жизни нашей,

Полдень, когда солнышко в зените

Из небесной васильковой чаши

Распускает золотые нити.

Цвет надежды — трепетно-зеленый:

Пусть не все нам в жизни удавалось,

Может, ещё встретим взгляд влюбленный

И свершится то, что не сбывалось.

Голубой, переходящий плавно в просинь, —

Цвет раздумий, мудрости, покоя;

Наступает нашей жизни осень,

Время вспоминать все прожитое.

Солнце жизни гаснет, засыпает

В тенях фиолетовых заката,

Радуга вдруг дрогнет — и растает,

Уходя к иным мирам куда-то.

А за гранью солнечного спектра —

Что же там — никто из нас не знает,

В мрак глубокий ультрафиолета

Души всех живущих улетают.

Ночь проходит, и однажды утром

Солнце снова красным цветом брызнет.

В мире всё устроено так мудро —

Вот опять рожденье новой жизни.

Мы открываем церемонию награждения «Радуга – 2015» (музыка)

На сцену приглашаем педагога с открыткой под номером один.

Вам (И.О. педагога) выпала честь объявить первую номинацию и педагогов к награждению. Педагоги поздравляют друг друга.

«Успешный старт» — Тляшева Л.Н., Андрианова С.А.

«Профессионал года» — Пермякова И.В.

«Надёжность и трудолюбие» — Илюкова С.А., Калимбетова М.В.

«Хранитель традиций» — Ощепкова Н.А., Лобанова Т. И.

«Прорыв года» — Шихрагимова Д.М.

«Стабильность – признак мастерства» — Веретенникова Л.Г., Новикова Н.Б., Цаплина С.Н.

«Упорство и настойчивость» — Малько Е.А.

«Золотой кадровый резерв» — Ярославцева Т.В., Жукова Л.В., Бондаренко О.А.

«Неограниченный ресурс» — Рогожникова Е.Е.

«Мастер «золотые» руки» — Попова Н.Ф.

«Творчество без границ» — Колесова А.В.

«Начало начал» — Бажгина Т.Н., Ширинкина Н.В., Бегеева Е.Н., Мазунина Л.А.

«Наш профи» — Зуева М.И.

«Устойчивый потенциал» — Савельева Е.А., Сопегина О.В., Лебедева И.Н., Лекомцева О.В., Холкина О.В.

«На пути к успеху» — Пастухова О.А., Булдакова С.Н.

«Надежда учреждения» — Юсупова Р.Р., Кусакина О.И.

«Активность и потенциал» — Зорина И.И.

«Индивидуальный стиль» — Тришкина О.Ю.

«Студент года» — Томилова В.И., Бабкина А.А., Габова Л.В.

«Доброта и забота» — Попова Р.П., Литвинова О.В.

«Точность и расчет» — Беляева А.В., Порошина К.А.

Церемония вручения (завед. вручает свидетельство)

— Просим ответное слово от педагогов.

Выходят педагоги д/с с поздравительными словами заведующему.

Вручаем руководителю новогодний подарок.

Приглашаем педагогов к фуршетному столу.

После фуршета вторая часть церемонии.

Снег морозный, колкий,

На пушистой ёлке.

Завершились детские праздники.

Осталась масса приятных впечатлений и фотографий.

Педагоги активно принимали участие.

Кому – то досталась роль лешего.

А кому – то роль снежной Снежной королевы.

Слово для подведения итогов новогодних праздников предоставляется зав. д/с Гилёвой Т.Е.

«Дед Мороз – 2015»

— в тяжелом весе (3 и более праздников) – Ощепкова Н.А., Зорина И.И., Холкина О.В.)

— в легком весе ( менее трех праздников) – Лобанова Т.И., Бондаренко О.А., Зуева М.И.

Рогожникова Екатерина Евгеньевна

«Сказочный герой – 2015» за высокий артистизм:

Для подведения итогов акции «Письмо Деду Морозу» слово предоставляется нашим коллегам:

Зуевой Марине Ивановне

и Юсуповой Рамиле Раисовне.

До встречи на «Радуге – 2016»

  • Савенко Зоя РушановнаНаписать 11625 18.04.2016

Номер материала: ДБ-039726

    18.04.2016 756
    18.04.2016 746
    18.04.2016 377
    18.04.2016 1881
    18.04.2016 378
    18.04.2016 466
    18.04.2016 575

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Характеристика воспитателя для награждения.

Филимоновой Светланы Николаевны,

воспитателя групп дошкольного образования МКОУ «Плосковская СОШ»

Просмотр содержимого документа
«Характеристика воспитателя для награждения.»

название образовательного учреждения

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девизФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

Читать еще:  Видео как проходит юбилей

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагогадо сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

Характеристика воспитателя для награждения.

ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года. В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на «хорошо» и «отлично».

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХI», проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии «Одаренные дети России», которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

Читать еще:  Благодарственное письмо подруге в 60 летний юбилей

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителейи достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол №

Праздник на Бис

Авторский сайт Эвелины Шестерненко

РУБРИКИ

Метки

Свежие записи

Свежие комментарии

  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Марина к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Наталья к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Визитка команды – идеи для представления
  • Автор: Эвелина Шестерненко к записи Вечер выпускников – фанты-интервью.
  • Полина к записи Визитка команды – идеи для представления

Номинации для воспитателей и работников детсада

Много раз меня просили придумать номинации для воспитателей.

А я в ответ столько же раз уговаривала порассказывать мне, как называются сейчас должности персонала, какова нынче детсадовская мода и тому подобное.

Последний раз – в прошлой статье про выпускной в детском саду.

Называется, не тут-то было – все просители разом исчезли. Поэтому пишу, что знаю. В комментариях, пожалуйста, исправляйте и дополняйте.

Если кого забыла – не со зла, со статьей возилась долго. Надеюсь, не зря.

Номинации для воспитателей

Старший воспитатель (методист)

— Алиса в Стране чудес (за то, что методически планирует и воплощает маленькие чудеса)

Воспитатель

— укротительница тигров и тигрят

Воспитатель по физической культуре

— Большие гонки, иногда по вертикали

Вертикаль в нашем случае – это шведская стенка. Если на ней дети занимаются часто, тогда просто – гонки по вертикали.

Помощник воспитателя (младший воспитатель, няня)

— бэбиситтер на каждый день (или – ежедневный бэбиситтер)

— крутые девчонки, успевающие всё (сразу для нескольких нянечек)

Номинации для работников детсада (остальных)

Заведующий детским садом

— Повелительница взрослых и детей (или Повелитель, если вдруг заведующий – мужчина)))

— Единственная в своем роде

— Железный человек, или Хрупкая женщина на железной должности (это одна номинация с двойным названием)

Логопед

— языковед и речеправ (языковед потому, что знает упражнения для языка)

Музыкальный руководитель

— Маэстро нашего сада

— У рояля (номинация с перспективой, поскольку рояля в нашем детсаду пока нет, но после этой номинации, надеемся, будет!)

Педагог-психолог

— Волшебница. Не такая, как все

— душевед и детолюб

Номинации педагогам

дополнительного образования

Педагог по изобразительной деятельности

— школа изящных искусств в единственном лице

Педагог по экологии

— Принцесса Солнца и Земли

Педагог по театрально-игровой деятельности

— я на празднике пою

— в гостях у сказки

Педагог по обучению детей иностранному языку

— потихоньку, потихоньку превращаю в полиглотов

Педагог по ритмике

— Моя прекрасная Леди

— Балерина в розовых пуантах

Говорите при этом:

— Поскольку мы знаем, что розовых пуантов у номинантки точно нет, то мы их ей дарим – теперь будут.

Вручаете малюсенькие кукольные пуанты розового цвета, связанные лентами друг с другом. Если сможете найти такие же настоящие, или белые превратить в розовые – будет супер!

А вообще, это название американского мультика из серии Барби, запланированного к выходу на 2013 год. При подготовке данной номинации советую проверить – если мультфильм уже появился в свободном доступе, подарите диск с его копией педагогу по ритмике вместе с пуантами.

Маленький нюанс : даже если номинант пуантами никогда не пользовалась и не планирует, все равно номинация очень красивая, романтичная, запоминающаяся, так что используйте. Ей понравится.

Медсестра по бассейну и инструктор по плаванию

— Принцесса (Принц) водного царства

— Русалочка (если женщина)

— Капитан Немо (если мужчина)

— Человек-амфибия (номинация вне пола)

Диетсестра

— всегда на страже

— я не могу иначе

При подготовке номинирования персонала детского сада Вам могут частично пригодиться мои шуточные номинации для медиков, а также шуточные номинации для учителей – загляните по ссылкам.

Номинации для завхоза

(Заместителя заведующего по административно-хозяйственной части)

— не пора ли побелить потолок

— как за каменной стеной

— Второе лицо государства

Номинации работникам кухни

— Королева(-ы) кастрюль и сковородок

— Принцесса(-ы) супов и борщей

Особая номинация для детского сада,

которую просто нельзя не использовать :

Усатый нянь

Если вдруг у Вас в саду на самом деле есть усатый мужчина-воспитатель или нянечка, значит, номинация однозначно ему – будет 100%-е попадание. Если же нет, что, скорее всего, тогда ЛЮБОМУ мужчине из персонала при условии, что он любит детей и охотно с ними возится. Объявить можно так:

— Номинация «Усатый нянь» присваивается Ивану Петровичу, незаменимому садовнику нашего детского сада, за трогательную любовь к детям и постоянную заботу о них. Поскольку Иван Петрович усы не носит, то вместе с номинацией мы вручаем ему и вот эти усы – для полного соответствия!

И вручаете усы из кусочка меха на резинке или картонные усы на трубочке для коктейля – получится у Вас и душевная номинация, и шуточный подарок человеку! Плюс смех и воодушевление в зале! Усы желательно тут же надеть или хотя бы примерить.

Читать еще:  Песня на юбилей подруге 65 лет

Советую Вам всегда держать под рукой карандаш и бумагу, чтобы тут же записывать остроумные номинации для воспитателей и других работников детсада, которые будут посещать Вашу голову всегда неожиданно. Не запишете – забудете.

Сценарий церемонии награждения педагогов по итогам года «РАДУГА — 2015».

Церемония награждения по итогам года

В зале находятся педагоги детского сада, при входе в зал каждый педагог получил новогоднюю открытку с номером.

Добрый день уважаемые коллеги!

Сегодня в канун Нового года наш методический час, как и все вокруг необычное.

По сложившейся традиции мы готовим подарки, поздравления, подводим итоги года, ставим новые цели, мечтаем каждый о своем.

Со словами приветствия приглашаем на сцену заведующего детским садом Гилёву Татьяну Евгеньевну.

Звучит приветственная музыка.

Выступление заведующего (мы стали д/с «Радуга»).

Ведущие читают стихотворение «Радуга жизни»

Евгения Евгеньевича Остапова на фоне презентации из жизни ДОУ

Наша жизнь с цветною лентой схожа,

С радугой за облачным пределом,

Полосы меняются, но всё же

Их цвета — не только черный с белым.

Первый луч рассвета, ярко-красный,

Вспыхнет вдруг на темном небосводе,

Это в мир жестокий и прекрасный

Человечек маленький приходит.

А потом — оранжевые годы,

Цвета новогодних апельсинов,

Летних дней безоблачной свободы

И песка у речки самой синей.

Жёлтый цвет — вершина жизни нашей,

Полдень, когда солнышко в зените

Из небесной васильковой чаши

Распускает золотые нити.

Цвет надежды — трепетно-зеленый:

Пусть не все нам в жизни удавалось,

Может, ещё встретим взгляд влюбленный

И свершится то, что не сбывалось.

Голубой, переходящий плавно в просинь, —

Цвет раздумий, мудрости, покоя;

Наступает нашей жизни осень,

Время вспоминать все прожитое.

Солнце жизни гаснет, засыпает

В тенях фиолетовых заката,

Радуга вдруг дрогнет — и растает,

Уходя к иным мирам куда-то.

А за гранью солнечного спектра —

Что же там — никто из нас не знает,

В мрак глубокий ультрафиолета

Души всех живущих улетают.

Ночь проходит, и однажды утром

Солнце снова красным цветом брызнет.

В мире всё устроено так мудро —

Вот опять рожденье новой жизни.

Мы открываем церемонию награждения «Радуга – 2015» (музыка)

На сцену приглашаем педагога с открыткой под номером один.

Вам (И.О. педагога) выпала честь объявить первую номинацию и педагогов к награждению. Педагоги поздравляют друг друга.

«Успешный старт» — Тляшева Л.Н., Андрианова С.А.

«Профессионал года» — Пермякова И.В.

«Надёжность и трудолюбие» — Илюкова С.А., Калимбетова М.В.

«Хранитель традиций» — Ощепкова Н.А., Лобанова Т. И.

«Прорыв года» — Шихрагимова Д.М.

«Стабильность – признак мастерства» — Веретенникова Л.Г., Новикова Н.Б., Цаплина С.Н.

«Упорство и настойчивость» — Малько Е.А.

«Золотой кадровый резерв» — Ярославцева Т.В., Жукова Л.В., Бондаренко О.А.

«Неограниченный ресурс» — Рогожникова Е.Е.

«Мастер «золотые» руки» — Попова Н.Ф.

«Творчество без границ» — Колесова А.В.

«Начало начал» — Бажгина Т.Н., Ширинкина Н.В., Бегеева Е.Н., Мазунина Л.А.

«Наш профи» — Зуева М.И.

«Устойчивый потенциал» — Савельева Е.А., Сопегина О.В., Лебедева И.Н., Лекомцева О.В., Холкина О.В.

«На пути к успеху» — Пастухова О.А., Булдакова С.Н.

«Надежда учреждения» — Юсупова Р.Р., Кусакина О.И.

«Активность и потенциал» — Зорина И.И.

«Индивидуальный стиль» — Тришкина О.Ю.

«Студент года» — Томилова В.И., Бабкина А.А., Габова Л.В.

«Доброта и забота» — Попова Р.П., Литвинова О.В.

«Точность и расчет» — Беляева А.В., Порошина К.А.

Церемония вручения (завед. вручает свидетельство)

— Просим ответное слово от педагогов.

Выходят педагоги д/с с поздравительными словами заведующему.

Вручаем руководителю новогодний подарок.

Приглашаем педагогов к фуршетному столу.

После фуршета вторая часть церемонии.

Снег морозный, колкий,

На пушистой ёлке.

Завершились детские праздники.

Осталась масса приятных впечатлений и фотографий.

Педагоги активно принимали участие.

Кому – то досталась роль лешего.

А кому – то роль снежной Снежной королевы.

Слово для подведения итогов новогодних праздников предоставляется зав. д/с Гилёвой Т.Е.

«Дед Мороз – 2015»

— в тяжелом весе (3 и более праздников) – Ощепкова Н.А., Зорина И.И., Холкина О.В.)

— в легком весе ( менее трех праздников) – Лобанова Т.И., Бондаренко О.А., Зуева М.И.

Рогожникова Екатерина Евгеньевна

«Сказочный герой – 2015» за высокий артистизм:

Для подведения итогов акции «Письмо Деду Морозу» слово предоставляется нашим коллегам:

Зуевой Марине Ивановне

и Юсуповой Рамиле Раисовне.

До встречи на «Радуге – 2016»

  • Савенко Зоя РушановнаНаписать 11626 18.04.2016

Номер материала: ДБ-039726

    18.04.2016 756
    18.04.2016 746
    18.04.2016 377
    18.04.2016 1881
    18.04.2016 378
    18.04.2016 466
    18.04.2016 575

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector